Страница 1 из 6

Диодный стоп на мотоцикле.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 23:57
kabanera
Привет всем, уважаемые форумчане! Набрел на форум в поисках нужной информации и решил попросить помощи у вас.
Есть стоп-сигнал, от мотоцикла. 12 диодов, 2 ряда по 6. Габариты не в полную мощность, а стоп в полную, как всегда в общем. Есть задача, убрать верхние, красные 6 диодов и поставить заместо них 6 оранжевых, 3 на левый поворотник и соответственно 3 на правый. С поворотниками мне более или менее все понятно, а вот как заставить работать нижний ряд диодов как раньше, не зная их параметров?

Если я не ошибаюсь, 12 диодов разбиты на 3 блока по 4 диода. Посмотрите пожалуйста картинку, правильно ли я все понял?

Синими крестиками обозначены обрывы. Синими кружками перемычки соединяющие верхнюю и нижнюю части.
Имеем 3 последовательно соединенных блока, каждый блок состоит из параллельно подключенных 4 диодов. На картинке блоки под зелеными, оранжевыми и черными цифрами. Все диоды стоят одинаково, скошенным угом вниз, кроме черных 5 и 6, у них угол вверх смотрит.

Изображение

Буду очень признателен за любую помощь.

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 00:48
dimm5
Придется все переделывать. И питание и подключение. Стекло-то красное на фонаре?

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 00:57
kabanera
Да, я понял и мысленно готов к полной переделке. Но думал вдруг получится оставить нижний ряд с родными диодами... Да стекло красное, но я подумал, что если поместить мощные желтые, то может удастся добиться хоть какого то янтарного оттенка.

А стоп выглядит так

Изображение

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 02:14
papahen
Зависит от стекла, но иногда получается поставив оранжевые светодиоды избавится от идиотского красного поворотника.
Цвет получается вполне приемлимый, отличный от красного.

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 02:58
kabanera
Друзья, цвет сейчас последнее дело. Главное мне сделать рабочую схему, об этом и прошу помощи...

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 04:59
vadimka
Купи штук несколько красных дешевеньких СД. С учетом что несколько штук их у тебя сгорят. Ну и дальше будешь посмотреть ;)

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 14:20
kabanera
vadimka писал(а):Купи штук несколько красных дешевеньких СД. С учетом что несколько штук их у тебя сгорят. Ну и дальше будешь посмотреть ;)


Хотелось бы не дешевенькие поставить. Что бы снять этот фонарь нужно пол мотоцикла раскидать. Хочу сделать как можно ближе к хорошему результату, по этому и прошу помощи у вас.

Можно ли как то определить номиналы данного диода для расчетов и подбора нужного сопротивления? Очень похож на "пиранью".

Изображение
Изображение
Изображение

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 15:24
vadimka
Ну 20 mA пиранька. На большее не тянет.

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 15:30
Павлик Морозов
Плата то рабочая, параметры узнать легко.
включить ее, померить питание на светодиоде.
и потом померить ток потребления в режиме габариты и стоп, подключив прибор между белым проводом и + выводом.
значение разделить на 4. Получим ток подаваемый на светик в режиме габариты и стоп.
Плату скорее всего заменить придется. вместо сопротивлений на lm317 можно реализовать, легендарная микросхема, простая в подключении.
По свечению нравятся пираньи. Светики новые надо ставить вровень. чтоб не светили в разные стороны )))

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 15:37
vadimka
Ну так обьясни человеку как правильно мерять ток. А то ткнет прибором и угробит прибор и драйвер ;)

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 15:41
PaYAlnik
Впечатление номер раз: в фонаре вагон места, янтарные (орнажевые) диоды есть куда впихнуть, не куроча оригинальные потроха. Не думаю, что модификация, какой бы качественной она ни была, повысит надёжность. ;)
Если там есть какая-нибудь хитрая маска - уже надо думать.

Впечталение номер два: раз это стоит на том самом мотоцикле, который изображен на фото, то ЗАЧЕМ? У него есть нормальные отдельные поворотники, это раз. Едущий сзади водитель сможет отличить мигание условно-левого и условно-правого предполагаемых секций "интегрированного" поворотника разве что в упор, это два. Если моя память не спит с другими, у мото в регламентах прописано минимальное расстояние между поворотниками, и это никак не 100 мм.

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 15:48
Invisible_Light
vadimka писал(а):Ну 20 mA пиранька. На большее не тянет.

Накой 20мА пираньке такие массивные выводы? На пиранью смахивает только видом корпуса. Если бы диоды были всего на 20мА, то не стали бы заморачиваться с таким охлаждением в виде пластин. Распаяли бы всё на фольгированный текстолит и дело с концом! Фольга как радиатор. Зачем увеличивать трудоемкость?
Больше похоже на 0,5-1W диоды. Не для широкого применения...

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 15:52
alex187
papahen писал(а):Зависит от стекла, но иногда получается поставив оранжевые светодиоды избавится от идиотского красного поворотника.
Цвет получается вполне приемлимый, отличный от красного.


Если будет желание получить желтый свет через красный светофильтр - ставь зеленые светодиоды!

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 15:54
alex187
vadimka писал(а):Ну 20 mA пиранька. На большее не тянет.


Нихерасе пиранька - по выводам минимум 1W, а то и по более - ))))

Все диоды запаралелины - возможно они изначально на 6-12 Вольт. Замена их безболезненно не пройдет. Надо подбирать светодиоды влагозащищенные - не зря эти в пластик залили.

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 16:02
vadimka
Про технологию производителя ,потом про продавца, можно только гадать.
Я бы не глядя туда эмиттеры воткнул и не парился