Страница 3 из 3

Re: Построение света на квадроцикл

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 19:31
Roxer
Так у меня же есть штатные фары, я с ними могу ездить по дорогам.
А по люстре ещё раз повторю:
ЛЮБОЙ рабочий свет, с ЛЮБЫМ углом, даже направленный почти вертикально вниз АЦЦКИ СЛЕПИТ встречку, потому что у него КРУГОВАЯ диаграмма направленности (как у фонарика) которая отличается только углом основного луча. Боковой засветки куча у любого угла.
Дальнюю часть отключать при выезде на трассу со встречным транспортом.

Ага, а оставлять наиболее широкий луч, который гарантированно захватит побольше встречных.
А вам с новыми линзами ещё колхозить и колхозить с неизвестным результатом.

Я ж писал что у меня есть какие-никакие фары, штатные фары которые имеют СТГ и есть вот эта люстра, то есть есть свет на все случаи жизни. А колхозить интересно. Да и очень неспешно всё это движется.
Больше жду чем что то делаю.
Вот покорячусь с этими фарами, не понравится результат, перейду на Элантровские. Хотя наверное надо эти продавать а сразу за Элантровские браться хотя бы потому что там линза больше, а значит и эффект должен быть чуть лучше.
Порачу ещё N тысяч рублей.
Не устроит результат, забъю на всё, брошу в дальний угол.
Зато получу опыт и какие-никакие знания.

Re: Построение света на квадроцикл

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 03:48
George
а такой вариант не проканает?
konkurs-t1282-495.html#p109832
Плюсы: точно не слепит встречку и изгаляться с "теплопроводом" не надо, в случае половины рефлектора. А если 2 хмеля рядом, вместо МКР, то и вдаль будет поярче и вблизи не так глаза бить.

Re: Построение света на квадроцикл

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 07:28
Бигхорн
[quote="Roxer"]Так у меня же есть штатные фары, я с ними могу ездить по дорогам.
Боковой засветки куча у любого угла.
[quote]
Ага, а оставлять наиболее широкий луч, который гарантированно захватит побольше встречных.
[quote]
Ну раз ближние слепят вкруговую, то отключите их, а дальние почему нельзя опустить? Фонари (аналог ДС) узкофокусные поэтому и дальнобойные что боковые засветки минимальны. Велосипедисты многие так ездят.
Впрочем вам виднее, раз душа просит колхоза, то логика бессильна. Точечных мощных распространёных СД найти пока никому не удалось. Недаром мировые лидеры реализовали только сегментные фары. Из доступных самые подходящие- это Хмели. Но Хмели- это тоже сегментный вариант но большего размера, объём колхозных работ огромен. Линзы СД- это тоже колхоз и для опытных самодельщиков. Удачи.
Вольному воля.

Re: Построение света на квадроцикл

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 11:44
Roxer
Ну вы сами то попробуйте посмотреть хоть на узкий луч хоть на широкий и поймете. У велосипедистов один, ну пусть три светодиода. А здесь сколько?
Поймите, Вы сейчас агитируете меня использовать колхозный ксенон на дороге. А я думаю что эта люстра еще покруче колхозного ксенона, даже если включена только половина. К тому же, кроме того что у нее круговая диаграмма, так еще и светодиоды не прикрыты ничем (ну на широком луче стоят рассеиватели, ко орые чуть его размывают, но не закрывают) а смотреть напрямую на светодиоды или на их отражение размазанное по отражателю это как говорят в Одессе, две большие разницы. А вот та СТГ что я получил от линзованных фар работает очень хорошо, проверял на собственных глазах и люксометром. Если газа находятся немного выше СТГ на линзу можно смотреть не напрягаясь. Если ниже, тогда даже с 1 ваттным светодиодом очень некомфортно. Потенциал у них несомненно есть, правда и вопросов возникает много на данный момент. Но я же написал, пока есть желание заниматься дальше.