Благодарю за содействие.
Задачу поставил...
ГаД писал(а):конструкция которая была питала обе планки...
Вчера много лазил по сайту производителя.... полного аналога нет.... но со схожим предназначением, меньшим радиатором и такимже световым потоком и количеством светодиодов он дает так:
Operating Voltage: 12-24Vdc
Operating Current: 1.8 - 0.9 A
Power Consumption: 22 Watts
МО, город Черноголовка
George писал(а):Тогда все на своих местах. Нужен драйвер на 5 диодов последовательно от бортсети 12-14в. Но на какой ток Х.З. Это либо у производителя, либо опытным путем. Или наобум, например на 700мА (для одной планки), но тогда неизвестно как долго проживут диоды.а смысл? Неизвестны характеристики системы охлаждения.Button писал(а):ну вот, попросите для начала замерять ток через одну линейку при 12 и 14,5 вольтах
Button писал(а):и еще автор писал, что там возможно тиристор был, т.е. с питанием не всё ясно, что от "кнопки" приходит, маленький сигнал управляющий, или бортовое напряжение..
George писал(а):Button писал(а):и еще автор писал, что там возможно тиристор был, т.е. с питанием не всё ясно, что от "кнопки" приходит, маленький сигнал управляющий, или бортовое напряжение..
Мне интересно, а что полезного для конкретной конструкции фары можно взять узнав ВАХ светика? Ну предположим, на 2.9в светик "съест" 800мА, а если с-ма охлаждения рассчитана на 600мА. Чего делать будем?
И при чем здесь тиристоры, конденсаторы и кнопки? Линейки последовательно, со слов ТС, т.е. вольтаж 30в +.
и??? питание 30в +.Button писал(а):а если съест 300?))
и??? питание 30в +.Button писал(а):
тиристор - это про коммутацию питания, бывает, что с кнопки включения фары идет не бортовое напряжение, а управляющий сигнал, или строб (CAN), удаленно это не понять
Зарегистрированные пользователи: БАЛАБОЛ, Bing [Bot], feel81, Google [Bot], mailru, Majestic-12 [Bot], MAQ, Яндексбот