Страница 1 из 3

Драйвер dс/dc на 30 ват.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 01:43
ГаД
Помогите чаинику.

Погорела диодная фара на снегоход. Делает канадская hamsar для brp. Никаких официальных спецификаций, нет ремонтных инструкций.
Драйвер располагался внутри фары, залит герметиком.... погиб безвозвратно при разборе. Располагался под болтами которые высверлили.

Питание забиралось проводами с штатного света - стандартные лампы 12 Вольт. Никаких преобразователей на проводах не было.

Светодиоды, предположительно по 3 вата, сгруппированы в две планки по 5 штук. На планках помимо диодов ничего нет. Все вывод основаны что фара по рекламе выдает 2100 люм. Могут врать тогда диоды двухватные.... Планки горят от автомобильного аккумулятора без проблем - то есть исправны.

Помогите подобрать готовый блок питания.

Мне приходит в голову купить диодную автомобильную лампу 30 ват в цоколь h4, некоторые идут с внешним драйвером..... но ценник ядерный да и сама лампа не нужна...

заранее благодарю

Re: Драйвер dс/dc на 30 ват.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 01:54
ivdor
1. Надо определить как диоды соединены между собой
2. Определить они как крепятся к радиатору (теплопроводник) и сам радиатор (габариты/вид).
Для обоих вопросов напрашивается фото.

Re: Драйвер dс/dc на 30 ват.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 12:12
ГаД
На планках написано c обратной стороны p297/2 hamsar
Весь корпус- радиатор... планки крепятся через термопасту... учитываю специфику.. радиатор находится в отрицательной температуре...

Когда высверливали.... кусок одной детали был похож на конденсатор... и еще пара терристоров или???

Вчера облазил сайт производителя.... такой фары у них нет.... но все дестидиодные фары под собственным брендом выдают 1900 -2500 люм при потреблении 22 вата.

Re: Драйвер dс/dc на 30 ват.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 17:11
George
А светики рабочие? Вы же не просто так взялись разбирать (высверливать) фару.

Re: Драйвер dс/dc на 30 ват.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 17:19
ГаД
сначала подал с аккумулятора на провода у основания... не работала... а при подаче на планки после разбора они светят, обе

Re: Драйвер dс/dc на 30 ват.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 17:26
George
ГаД писал(а):сначала подал с аккумулятора на провода у основания... не работала... а при подаче на планки после разбора они светят, обе

Не понял.
можно точки подключения на фотке и вольтаж.

Re: Драйвер dс/dc на 30 ват.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 17:39
ГаД
Изначально фара пришла в таком виде:
20150127_142851.jpg
Изначально


Джек забирал напряжение от штатного света... лампочки цоколь h4 55/65 ватт как в автомобиле, то есть 12 вольт.
Фару проверили она горела от стандартного аккумулятора.

Когда фара гореть перестала, я ее снял и подумав, что могут быть перебиты провода. Зачистил провода у основания и подал туда 12 Вольт. Места зачистки на второй фотографии. Фара не горела.

После этого ее рассверлили.

Обе планки горят от 12 вольтового аккумулятора. Но драйвер питания полностью утерен в результате разборки)))

Re: Драйвер dс/dc на 30 ват.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 17:40
казанец
George писал(а):А светики рабочие? Вы же не просто так взялись разбирать (высверливать) фару.

Первый пост почитай...

Re: Драйвер dс/dc на 30 ват.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 17:52
George
казанец писал(а):
George писал(а):А светики рабочие? Вы же не просто так взялись разбирать (высверливать) фару.

Первый пост почитай...

прощелкал...


Светики, вроде, самсунги. Но блин какое подключение ни хрена не пойму. Если 5 послед., то как может нормально светить от 12в? По плате, вроде тоже последовательно...
Фара в полную силу светит от 12?

Re: Драйвер dс/dc на 30 ват.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 18:04
Button
George писал(а):
казанец писал(а):
George писал(а):А светики рабочие? Вы же не просто так взялись разбирать (высверливать) фару.

Первый пост почитай...

прощелкал...


Светики, вроде, самсунги. Но блин какое подключение ни хрена не пойму. Если 5 послед., то как может нормально светить от 12в? По плате, вроде тоже последовательно...
Фара в полную силу светит от 12?


там видно, что 5 последовательно
и не должны они в полную силу светить, с таким-то теплоотводом
с учетом того, что на аккуме не 12в, а больше (13,5-14,5), то можно обойтись ЛМкой (а может и нет, как греться будет)

Re: Драйвер dс/dc на 30 ват.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 18:12
George
с ЛМкой они вообще не будут светится - много на ней падает.

Re: Драйвер dс/dc на 30 ват.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 18:22
Button
Замерить ток надо для начала через линейку,
и сделать ограничитель тока простейший и фильтр на входе, чтобы не сгорел при заводе движка (что скорее всего и произошло).

Re: Драйвер dс/dc на 30 ват.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 18:29
ГаД
да, светится они только на работающем двигателе... тогда там 13,5-14,5

в полную силу светит ли планка от аккумулятора я не могу сказать.... если что то нужно померить на планках, могу попросить, сам не справлюсь))

весь корпус лампы это радиатор.... и он работает при отрицательных температурах...

"спец" по детялям которые высверлил... говорит что там был конденсатор, мост и тиристор управления.... все без маркировки...

Да сгорел на заводе движка.... в мороз.... когда тяжело заводился...

Re: Драйвер dс/dc на 30 ват.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 18:36
Button
ГаД писал(а):да, светится они только на работающем двигателе... тогда там 13,5-14,5

в полную силу светит ли планка от аккумулятора я не могу сказать.... если что то нужно померить на планках, могу попросить, сам не справлюсь))

весь корпус лампы это радиатор.... и он работает при отрицательных температурах...

"спец" по детялям которые высверлил... говорит что там был конденсатор, мост и тиристор управления.... все без маркировки...

Да сгорел на заводе движка.... в мороз.... когда тяжело заводился...


ну вот, попросите для начала замерять ток через одну линейку при 12 и 14,5 вольтах

Re: Драйвер dс/dc на 30 ват.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 18:46
George
Тогда все на своих местах. Нужен драйвер на 5 диодов последовательно от бортсети 12-14в. Но на какой ток Х.З. Это либо у производителя, либо опытным путем. Или наобум, например на 700мА (для одной планки), но тогда неизвестно как долго проживут диоды.

Button писал(а):ну вот, попросите для начала замерять ток через одну линейку при 12 и 14,5 вольтах
а смысл? Неизвестны характеристики системы охлаждения.