Второй автомобиль по такой схеме сделан, за основу взята схема Тойот для американского рынка, там именно такой подход к вопросу ДХО. Лучи прямого направления, достаточной площади светильника.
За 8 с небольшим лет практикования данной схемы, ни одна нить ламп ДСФ не перегорела в режиме ДХО, да и так лампы ДСФ не перегорали, чаще это происходит с БСФ.
По поводу возврата испарившегося металла вот Вам цитата от производителя реле для использования ДСФ в качестве ДХО в полнакала.
Температура восстановления вольфрама под действием паров йода (или брома - галогены) начинается с 250С - при этой температуре лампа еще даже не начинает светить...
Читаем матчасть
"...Добавление в буферный газ паров галогенов (брома или йода) повышает срок службы лампы до 2 — 4 тыс. часов. При этом рабочая температура спирали составляет примерно 3000 К. Световая отдача галогенных ламп достигает 28 лм/Вт.Иод (совместно с остаточным кислородом) вступает в химическое соединение с испарившимися атомами вольфрама. Этот процесс является обратимым — при высоких температурах соединение распадается на составляющие вещества. Атомы вольфрама высвобождаются таким образом либо на самой спирали, либо вблизи неё.Добавление галогенов предотвращает осаждение вольфрама на стекле, при условии, что температура стекла выше 250 °C. По причине отсутствия почернения колбы, галогенные лампы можно изготавливать в очень компактном виде. Малый объём колбы позволяет, с одной стороны, использовать большее рабочее давление (что опять же ведёт к уменьшению скорости испарения нити) и, с другой стороны, без существенного увеличения стоимости заполнять колбу тяжёлыми инертными газами, что ведёт к уменьшению потерь энергии за счёт теплопроводности. Всё это удлиняет время жизни галогенных ламп и повышает их эффективность.Ввиду высокой температуры колбы любые загрязнения поверхности (например, отпечатки пальцев) быстро сгорают в процессе работы, оставляя почернения. Это ведёт к локальным повышениям температуры колбы, которые могут послужить причиной её разрушения. Также из-за высокой температуры, колбы изготавливаются из кварцевого стекла.
Новым направлением развития ламп является т. н. IRC-галогенные лампы (сокращение IRC обозначает «инфракрасное покрытие»). На колбы таких ламп наносится специальное покрытие, которое пропускает видимый свет, но задерживает инфракрасное (тепловое) излучение и отражает его назад, к спирали. За счёт этого уменьшаются потери тепла и, как следствие, увеличивается эффективность лампы. По данным фирмы OSRAM, потребление энергии снижается на 45 %, а время жизни удваивается (по сравнению с обычной галогенной лампой) [11].Хотя IRC-галогенные лампы не достигают эффективности ламп дневного света, их преимущество состоит в том, что они могут быть использованы как прямая замена обычных галогенных ламп....."
... и не забиваем людям баки.
Единственное что замечено, это легкий коричневый налет на головной части колбы, что никак не влияет на светоотдачу ламп ДСФ в режиме ДСФ ,т.к. на головной части колбы есть заводское напыление от прямого луча спирали.
Да согласен в режиме ДХО в полнакала ДСФ желтизна есть, но луч идет горизонтально и под углом вверх, что наоборот улучшает видимость авто как встречным водителя, так и пешеходам, что важнее. И что еще не маловажно, это на порядок лучше, чем ДХО с использованием БСФ и тем более ПТФ, луч которых наклонен к дороге или расположен у земли.
Вот есть еще интересная картинка.