Re: ДХО блок управления
Добавлено: 16 окт 2011, 00:30
Я тут немного поясню, еще раз, почему желательно выключать при габаритах. Я это писал уже ранее, но не все я думаю читают топики с самого начала.
"Встал я как-то около магазина закупиться, а ближний забыл выключить (дело было в темень), машина работает. Позже передо мной встала другая машина, встречная, напротив ко мне (у нас село, так можно). Он стоял и мне моргал, чтобы я выключил свет (сестра, сидевшая в машине, сказала), думал я в машине сижу. Когда я вышел, он пояснил, что ему очень мешали, слепил мой ближний свет (машина у меня высокая, чем в него). Ну понятно думаю, а если бы у меня ДХО были включены, вообще бы он ослеп. А так, включил габариты и ничего не слепишь. А если на трассе, тоже как вариант, едешь, а на обочине стоит авто и слепит тебя либо ДХО с габаритами, либо ближний!". Это мои такие рассуждения, как никак 10лет за рулем и не на одни грабли наступал. А в ГОСТе тоже не все ведь пропишешь!
"Встал я как-то около магазина закупиться, а ближний забыл выключить (дело было в темень), машина работает. Позже передо мной встала другая машина, встречная, напротив ко мне (у нас село, так можно). Он стоял и мне моргал, чтобы я выключил свет (сестра, сидевшая в машине, сказала), думал я в машине сижу. Когда я вышел, он пояснил, что ему очень мешали, слепил мой ближний свет (машина у меня высокая, чем в него). Ну понятно думаю, а если бы у меня ДХО были включены, вообще бы он ослеп. А так, включил габариты и ничего не слепишь. А если на трассе, тоже как вариант, едешь, а на обочине стоит авто и слепит тебя либо ДХО с габаритами, либо ближний!". Это мои такие рассуждения, как никак 10лет за рулем и не на одни грабли наступал. А в ГОСТе тоже не все ведь пропишешь!