Страница 3 из 4

Re: ДХО блок управления

СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 17:48
VokaS
Я бы всё сделал без использования реле, используя логику И, ИЛИ, НЕ - наших микросхем 561 серии + полевички с материнки. Но если не знакомы Вы с этим, то за разработку лучше не браться. В и-нэте множество самоделкиных, которые, в зависимости от марки авто делают схемы включения ДХО с различными режимами включения. Делают и на автомобильных релюшках, и на контроллерах...
А так-то, имея в руках электрическую схему авто, пару релюшек, неужели трудно составить схему с нужной логикой :?: Эта релюшка питается от габаритов..., эта релюшка своими контактами разрешает работу только когда ручник снят... - это же интересно самому докумекать :!: ;)

Re: ДХО блок управления

СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 20:21
Struzhkin
acid burn писал(а):Подскажите пожалуйста что подключается на вход под поворотниками который (не подписано), который на R15. И можно ли попросить прошивку выложить или на почту кинуть.

Там пустышки. Сын просто зарезервировал, если какая-нибудь еще идея возникнет. Пока не возникла.
HEX лежит http://ifolder.ru/24624237, исходник надо у сына вытаскивать, а он будет поздно.
пароль santafenew

Re: ДХО блок управления

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 03:27
acid burn
Struzhkin писал(а):
acid burn писал(а):Подскажите пожалуйста что подключается на вход под поворотниками который (не подписано), который на R15. И можно ли попросить прошивку выложить или на почту кинуть.

Там пустышки. Сын просто зарезервировал, если какая-нибудь еще идея возникнет. Пока не возникла.
HEX лежит http://ifolder.ru/24624237, исходник надо у сына вытаскивать, а он будет поздно.
пароль santafenew


Спасибо. Еще бы файлик с фьюзами (Fuse Bits) к хексу. Скажите сыну он поймет :)

Re: ДХО блок управления

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 10:32
NowLex
VokaS писал(а):Я бы всё сделал без использования реле, используя логику И, ИЛИ, НЕ - наших микросхем 561 серии + полевички с материнки. Но если не знакомы Вы с этим, то за разработку лучше не браться. В и-нэте множество самоделкиных, которые, в зависимости от марки авто делают схемы включения ДХО с различными режимами включения. Делают и на автомобильных релюшках, и на контроллерах...
А так-то, имея в руках электрическую схему авто, пару релюшек, неужели трудно составить схему с нужной логикой :?: Эта релюшка питается от габаритов..., эта релюшка своими контактами разрешает работу только когда ручник снят... - это же интересно самому докумекать :!: ;)

Я с логикой например не очень, но вот все хочу попробовать собрать на микросхеме (какой-то, где-то тут ссылка на эту схему есть), все никак не соберусь. Она подразумевает включение ДХО при достижении напряжения где-то более 13в. Прямо к аккуму можно подключить. Там просто много непонятного, лишнего, и включают ближний, а мне надо переделать на ДХО. Там микруха и два транзистора в основе лежат. Один транзюк еще не нашел в магазе.
v.burkov - у меня так, только ручник там зачем? Хорошо все работает на ADDtek AMC 7140, схемы валяются. Пошушукайте темы, вопрос ваш уже не совсем корректен и не очень актуален (имеется в виду две последние просьбы)! А вот при ЗАМУЩЕННОМ двигателе да, над такое и хочу собрать.

Re: ДХО блок управления

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 15:46
IrokeZ
Зачем усложнять схему подключения ручником? Мне кажется лишнее это.

Re: ДХО блок управления

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 16:52
VokaS
Ручник запрещает работу ДХО на стоянке. Думаю, еще подключаются именно к нему, чтобы не искать датчик давления масла, какой-то там... Для водителей это еще и возможность принудительно управлять ДХО.

Re: ДХО блок управления

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 17:07
IrokeZ
Ну на стоянке, движок когда не работает и ДХО не работают, а завел так пущай горят, мне не жалко :D . А принудительно управлять можно обычной кнопкой, если уж очень хочется. Я вот приделал кнопку, включил ее и не выключаю больше, остальное автоматика делает, если уж приспичит можно выключить. А ручником я вообще редко пользуюсь :D , на стоянке на передаче оставляю. Ну если уж ручник хочется дополнительно в схему включить, тоже думаю сложностей особо не будет.

Re: ДХО блок управления

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 01:00
NowLex
Во во, я ручником тоже редко пользуюсь, и то - летом. А так, только на скорости ставляю - попробуй поставь на ручник при нулевой температуре, барабаны не раз замерзали. Иногда бывало, поднял ручник и почти сразу же опустил - и колодки уже примерзли.
Ну кому надо, тот сделает по-любому, все это легко реализуемо. Никто не запрещает...

Re: ДХО блок управления

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 01:20
Struzhkin
acid burn писал(а):Спасибо. Еще бы файлик с фьюзами (Fuse Bits) к хексу. Скажите сыну он поймет :)

Про фьюзы даже я в курсе, уже спрашивали на сантафешном. Стоят по умолчанию, ничего не меняли.

Re: ДХО блок управления

СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 19:47
v.burkov
у меня коробка автомат, всегда ставлю на ручник.а чтоб включались со снятым ручником это потому что иногда двигатель запущен, а ты не едешь, и тогда включенные ДХО не нужны.самому придумать сложно, опыта в этом мало. а так по готовой схеме собрать соберу )))

Re: ДХО блок управления

СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 20:37
VokaS
По закону, ДХО должны включаться как только включается зажигание. А включение от ручника, или от реле давления масла - это каждый сам выбирает по удобству и приемлемости конструкции 8-)

Re: ДХО блок управления

СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 14:45
Сергей55rus
Собираю свой блок управления ДХО. Смысл работы будет таков:
1- зажигание включилось, секунд через 10 включаются ДХО, этого времени как раз хватает чтоб завести двигатель.
2 - вкл габариты - ДХО работает
3 - вкл ближний свет - ДХО отключились. Все по правилам. :)

А теперь самое интересное :) , да здравствует ауди!!!
Когда горят ДХО и включается поворотник, например правый, то правая ДХО светит не на полную мощность. Схема ниже, вот только по этой схеме будет перемигивание ДХО и поворотника. надо поставить кондет как во второй схеме.

Теперь просьба, куда именно ставить этот кондёр???

Re: ДХО блок управления

СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 20:50
NowLex
При всей прикольности подмигивание делать не стал бы. Это будет смахивать на поворотник, а он по правилам должен быть желтым. Ну не знаю, надо посмотреть, да и будут ли придираться гаецы?
Да, а почему у вас когда габариты горят, горят также и ДХО. И они отключаются только при ближнем? Все же лучше их отключать уже при габаритах.

Re: ДХО блок управления

СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 07:42
Сергей55rus
NowLex писал(а):При всей прикольности подмигивание делать не стал бы. Это будет смахивать на поворотник, а он по правилам должен быть желтым. Ну не знаю, надо посмотреть, да и будут ли придираться гаецы?
Да, а почему у вас когда габариты горят, горят также и ДХО. И они отключаются только при ближнем? Все же лучше их отключать уже при габаритах.


Ты меня немного не понял, я и хочу чтоб перемигивания небыло ::D , а спокойно мигал поворотник, а в этот момент ДХО горело не в полную мощность.
По поводу габарит - ДХО должны отключаться только при ближнем, поэтому габариты ни как не влияют на работу ДХО. Вроде такс.

Re: ДХО блок управления

СообщениеДобавлено: 15 окт 2011, 23:56
Struzhkin
Сергей55rus писал(а):А теперь самое интересное :) , да здравствует ауди!!!

Такая фишка нужна лишь тогда, когда ДХО находятся очень близко к поворотнику. Тогда мигающий поворотник может засвечиваться ДХО.
Ежели твои ДХО будут стоять далеко от поворотника - не стоит заморачиваться.
И еще:"Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения."
И вот тут начинается...включение габаритов, находящихся в блок-фаре - это включение фары или нет? А если габариты стоят отдельно от фары? Но нафига включать ДХО вместе с габаритами (или наоборот)? Как обычно, писавшие ГОСТ люди не совсем представляют себе предмет писанины.