Страница 1 из 2

Головной свет на светодиодах и водном охлождении!

СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 19:09
Volgovod
как то давненько спрашивал у вас совета по питанию 10-ти ватных матриц. все в голос твердили о драйвере на базе LM317, я взял и заказал партию в 100 штук, ну и запилили другу на копейку головной свет на водном охлождении!

ОБЕЩАЛ ОТЧЁТ О ТОМ ЧТО ПОЛУЧИТСЯ, ДЕРЖИТЕ

вот ссылка на бортовой журнал в драйв 2!
http://www.drive2.ru/l/5296738/


также вот ссылка на противотуманные фары в этом же стиле!
http://www.drive2.ru/l/4501831/

ну и теперь я делаю себе ПТФ на волгу, но уже без СВО
http://www.drive2.ru/l/5405391/
пока загвостка в ДХО есть одноватные диоды, но тратить на драйвер LM317 ни то что не охото... слишком жирно для них. да и места не особо есть, кто что посоветует

Re: Головной свет на светодиодах и водном охлождении!

СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 19:32
papahen
Прикольно.
Геев-ксеноньщиков гасить.
Только матрица у тебя не 1050Лм, а 450-500Лм .

Re: Головной свет на светодиодах и водном охлождении!

СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 19:35
klensis
Интересно, как быстро Вам сожгут машину с таким светом или камаз в лобовое прилетит. Надо уважать других участников движения, если уж делаете светодиодный свет, то хоть делайте его правильно.

Re: Головной свет на светодиодах и водном охлождении!

СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 19:39
Volgovod
всё по уму, естественно мы всё учли, на фото полный мощностной режим то есть горят все 5 диодов в фаре, так называемый дальний свет, при ближнем свете горят всего 2 диода, . Сотрудники ДПС останавливали, им очень понравилось, ближний не слепит, при этом светит, а вот дальний просто выжигает сетчатку глаза, на не такой уж он и дальний, а просто гипер яркий ближний

Re: Головной свет на светодиодах и водном охлождении!

СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 19:50
klensis
Вы пишете про туманки: "мой двор, освещает всю пятиэтажку и ещё следующую! нереально ярко! даже шеснадцатиэтажку и то всю освещает!".
И фото по первой ссылке, где пишете про сварочную маску, полагаю там ближний и дальний, даже ближний светит как говноксенон. У самого стоял такой, когда машину покупал, только потом снял, ибо нефиг людей бесить на дороге, если сам потом возмущаешься что слепят.

Re: Головной свет на светодиодах и водном охлождении!

СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 20:07
Volgovod
херушки там, туманки это одно, совсем другая конструкция, только принцип тот же, а в фарах иная конструкция, диоды направлены в отражатель и горят только верхние 2 диода! и отражатель направляет поток в низ, а вот когда загораются диоды которые направлены в нижнюю часть отражателя! вот там да! караул! а с ксеноном сравнивать не надо! тем более с китайским! ксенон горит во все стороны! дуга не стабильна и лупит как дальний свет! ради интереса поставте машину с диодами и с ксеноном, и увидите что ксенон лупит нереально далеко, из за этого и слепят

админов прошу удалить эту тему! смотрю люди реагируют довольно не адекватно! и нету ни какого уважения к проделанным работам

Re: Головной свет на светодиодах и водном охлождении!

СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 20:25
Павлик Морозов
Исполнение в изготовлении отличное! Но световые приборы в машине заточены под определенный тип ламп...
И как светят, проверить бы сие чудо на станции ТО, в госты вкладывается или нет.
И от чудо противотуманок не шарохаются водители?
Тему удалять не надо, посмотрел как вы сделали. Провотуманки такие сделать тема!
На светофоре стоять напротив ксеонщика будет приятнее с хорошим светом)))

Re: Головной свет на светодиодах и водном охлождении!

СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 20:26
klensis
Зачем сразу тему-то удалять, пусть другие учатся на чужих ошибках.
То, что была проделана большая работа и получен определенный опыт, только в плюс. Одно дела теоретически изучить, а другое практически реализовать изученную теорию и это тоже важно. Сделал, посмотрел, понял, что хрень, разобрал и сделал версию 2.0 или решил что это не твое.
Вы лучше скажите, есть ли четкая граница света на стене от ваших ламп? Если есть, покажите, а так говорить что он нифига не слепит, тоже самое что "я разработал новый тип фар".
Покажите хоть одну промышленную фару на светодиодах без специально разработанной оптики, я ни разу таких не видел.

Re: Головной свет на светодиодах и водном охлождении!

СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 20:27
dimm5
Раньше были гейксенонщики, теперь гейдиодчики появились.
С охлаждением идея интересная, а вот с установкой в авто явный провал.

Re: Головной свет на светодиодах и водном охлождении!

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 20:56
grif66
судя по фото температура за 6000К, достали ксенонщики с таким светом, попробуйте для сравнения теплые светики поставить, да люмен с них меньше, но дорогу видно лучше в дождь например

Re: Головной свет на светодиодах и водном охлождении!

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 01:51
PaYAlnik
MAKE ME UNSEE IT!

Почти что полное собрание ошибок в одной работе. Половина света прямо перед бампером, половина подсвечивает самолеты, остальное освещает дорогу.

Re: Головной свет на светодиодах и водном охлождении!

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 02:53
Alex strong
Volgovod писал(а):херушки там, туманки это одно, совсем другая конструкция, только принцип тот же, а в фарах иная конструкция, диоды направлены в отражатель и горят только верхние 2 диода! и отражатель направляет поток в низ, а вот когда загораются диоды которые направлены в нижнюю часть отражателя! вот там да! караул! а с ксеноном сравнивать не надо! тем более с китайским! ксенон горит во все стороны! дуга не стабильна и лупит как дальний свет! ради интереса поставте машину с диодами и с ксеноном, и увидите что ксенон лупит нереально далеко, из за этого и слепят

админов прошу удалить эту тему! смотрю люди реагируют довольно не адекватно! и нету ни какого уважения к проделанным работам

Чушь собачья!!!
Какие нахрен два верхних диода???Вы хоть в курсе чем дальний от ближнего отличается?Специально для тех кто на БРОНЕПОЕЗДЕ!!!Поясняю на пальцах!!!
Дальний-лампочка в фокусе параболы,лучи идут прямо и рассеиваются стекляшкой для подсветки обочины(применительно к копеешным фарам).
Ближний-лампа не в фокусе -а смещена вперед,за счет этого лучи имеют наклон вниз,плюс стекляшка помогает освещать обочину.
это на пальцах в двух словах.учить ясли-сад- некогда.
Что у ВАС?два диода-ну пусть второй диод будем считать попадает под ближний(смещен вперед).Ну а первый диод аккурат светит на сектор рефлектора отвечающий за дальний!!!Дальний от ближнего отличается размещением лампы относительно фокуса,а вовсе не использованием верхнего или нижнего сектора рефлектора.
На данный момент у вас-кривой ближний и половинка дальнего.Как-то так...
Работа конечно сделана на пятерку...но вот тех.грамотность поделки-никакая.И не надо говорит что неслепит!!!-не может быть такого!!!
А если считаете что Я Вас обидел-проведите простой опыт.Возмите две лампы н4 на одной закройте куском фольги нижнюю половинку колбы поставьте в фару и включите дальний- обе фары и посветите на стену.И Вы сами все увидите.Вы ведь утверждаете что ближний-это всего-навсего надо прикрыть нижнюю часть лампы чтоб не светила на рефлектор.
Ну можете для сравнения включить еще ближний после опыта и сравнить...
думаю Вы откроете для себя много нового и интересного...

Re: Головной свет на светодиодах и водном охлождении!

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 03:40
1316179
Посмотрел на фото...фары именно светятся. Во все стороны. Что противотуманки, которые должны светить вдоль дороги "под туман! Что ближний...Да, очень ярко, не более того. Рассеиватель копейки рассчитан под лампу накаливания. Ставьте линзы, может чего и получится.
Сам давно хочу сделать себе головной свет на 50 ваттных матрицах, уже и матрицы давно лежат и драйвер к ним. А как изобразить чтобы и мне хорошо и встречку не слепило ума не приложу.

Re: Головной свет на светодиодах и водном охлождении!

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 17:11
Alex strong
1316179 писал(а):Посмотрел на фото...фары именно светятся. Во все стороны. Что противотуманки, которые должны светить вдоль дороги "под туман! Что ближний...Да, очень ярко, не более того. Рассеиватель копейки рассчитан под лампу накаливания. Ставьте линзы, может чего и получится.
Сам давно хочу сделать себе головной свет на 50 ваттных матрицах, уже и матрицы давно лежат и драйвер к ним. А как изобразить чтобы и мне хорошо и встречку не слепило ума не приложу.

Правильно сфокусировать свет от такой большой матрицы очень и очень трудно.В условиях самопала настолько трудно что проще подумать над иным решением вопроса.Эта матрица НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для точной оптики,она мм...для освещения стадионов больше подходит.
Посмотрите в сторону ближнего на мелком диоде cree,плюс противотуманки.
Ну сами посчитайте:две фары-20 ватт. И туманки 20ватт. Итого 40 ватт светодиодов.Неужели вам не хватит для дорог общего пользования?И не надо корячить громадную матрицу и такой же теплоотвод в маленькую фару.

Re: Головной свет на светодиодах и водном охлождении!

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 22:40
grif66
действительно Крии тут подходят как нельзя лучше. Я для сравнения подключал 12вт Крии, 10вт матрица (такого же типа как выше), два 5вт крии....в итоге лучшим по освещенности дороги и по СТГ (а пробы я проводил на линзованной туманке) получился первый подопытный. В нем 4 кристалла, поскольку расположены они максимально близко друг к другу, в фокус отражателя попадает наибольшее количество света.