Страница 4 из 16

Re: Замена галогеновых ламп, на мощные светодиодные.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 12:09
vanzan777
Ну ну. Подался на продована. Сколько потребляет сама галогенке, давайте посчитаем. В среднем 55-60 ватт. P=U•I нам известна мощность и напряжение. Вычисляем I=P/U 60/12=5A и это одна лампа. А их 2. И того 10А. Потребление светодиодной 1,5А. И того 3А.
А ближний то горит постоянно.
Продолжим. Неправильный свет. На фото видно, узкий пучек. В сторону встречки нет засвета. Покажите пожалуйста на фото. Где за све на встречку.
IMG_20141125_163644~01.jpg


Я понимаю что дорогие по нынешнему курсу. Но они брались ещё по нормальному курсу.
По поводу аккумулятора. Он не здыхал. Но эксплуатировался 4 года. И стояли галогенки. Потребление у них гораздо больше. И катаешся то целыми днями. И постоянно стоишь в пробках.
Сравнивать светодиод вы пытаетесь с ксеноном. Это разные вещи. Для начало бы немного почитали технические характеристики светодиода. Потом я скинул страницу ГОСТа. Где должна располагаться нить накала в галогенке и привёл фото с замером самой лампы. Для сравнения.
h4dd.jpg

h4ee.jpg

DSC_1354~01.jpg

Я понимаю что замер произведен не точным прибором. Но для представления что в пределах нормы.
И то что у светодиода узкий пучек. И не надо сравнивать его с ксеноном. У ксенона светит на все 360° у светодиода Viewing angle (degrees) 115°
Выдержка с сайта производителя.
Я же не заставляют купить эти лампы. А констатирую факты.
Почему же вы пытаетесь сравнить их с ксеноном. Это совершенно разные вещи.

Re: Замена галогеновых ламп, на мощные светодиодные.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 12:58
vanzan777
Замеряли потребление галогенки. В холодном состоянии потребление 15А а когда прогреется 10А. И это одна лампа. А у светодиодной 1,5 А

Re: Замена галогеновых ламп, на мощные светодиодные.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 13:02
ivdor
Ок. Вопрос на засыпку: угол свечения диода 115-140 градусов.
СТГ ближнего, с учетом галки, более 200 градусов. Откуда диод возьмет еще 100 градусов ?
Без галки, но со ступенькой - все равно 180*

Re: Замена галогеновых ламп, на мощные светодиодные.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 13:50
IGROK
ДХО зачётные на тазе ::D .Почём процесс?

Re: Замена галогеновых ламп, на мощные светодиодные.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 15:07
vanzan777
Вы про какие дхо? Все это боролось ещё по нормальным ценам. До скачка вечно зелёного. Цены были очень даже привлекательные. Намного дешевле чем в магазинах у барыг.

Re: Замена галогеновых ламп, на мощные светодиодные.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 15:08
vanzan777
Извините. Бралось.

Re: Замена галогеновых ламп, на мощные светодиодные.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 16:27
vanzan777
ivdor не невозьмет остальные. Можно немного отрегулировать. Что бы немного по бокам освещалось. Я успел немного отрегулировать по вертикали. По горизонтали не успел.
По этому для всех тех что считает что будет слепить встречных. Физически не возможно. Так как угол света в светодиода не позволяет.

Re: Замена галогеновых ламп, на мощные светодиодные.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 17:44
ivdor
О чем и речь.. А раз СТГ не может соответствовать при данной оптике, то и говорить о возможности законной замены нельзя.
И (тьфу*3) в случае какого-либо происшествия данное "внесение изменений в конструкцию, не предусмотренное производителем" может сыграть плохую роль, даже если и не будет являться причиной.

Замена - ваше право.
Соблюдение тех.требований и законов - ваша обязанность.

Re: Замена галогеновых ламп, на мощные светодиодные.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 18:27
Button
Попробую слегка встать на защиту ТК.)

Во-первых, эти лампы H4 самое г@вно, какое только бывает. Иногда менять приходится их 2-3 раза в год, т.к. там и дальний и ближний, в основном конечно ближний перегорает. Дело тут не в экономии, просто менять в лом, и иной раз это непросто (зависит от конкретного авто).
В сказки про волшебные галогенки не верю, нет их, я пробовал всякие и за 100р, и за 1500. Светят да, немного по разному, но перегорают одинаково быстро.

Во-вторых, нормального ксенона для замены H4 нет, получается полный отстой, видел не раз и сам пробовал, снял к черту. Один фик надо переделывать оптику, нелинзованный ксенон это беда.

Остется только СД, пусть даже они не соответсвтуют нормам, но если они нормально освещают дорогу и не слепят встречку, то на@рать мне на СТГ, в конечном итоге на безопасность движения влияют положительно.

У топикастера кстати не самый лучший вариант, есть покруче, но сильно дорогие, поэтому с этим обождем.
А пока думаю замутить плавное включение галогенок, типа вот так:
https://a-a.d-cd.net/792da6u-960.jpg
Кто-нибудь нарисуйте плиз такой фэйдер на ШИМ, чтобы обойтись без радиатора.

Re: Замена галогеновых ламп, на мощные светодиодные.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 19:58
vanzan777
Butto спасибо. Галогенки стряхиваются по нашим "хорошим" дорогам. И то что в галогенке стоит спираль. А она боится тряски. Сравните туже лампу накаливания. Она тоже перегарает. Хотя тряски нет. От включения и то что по началу то она холодная и во время включения идёт большой скачек тока.
Ну тут два варианта. Или переходить на светодиоды. Или придумать схему плавного включения галогенки.
По поводу светодиодов. Да есть и дорогие решения начинаются от 80 вечно зелных. Есть дешёвые от 15 вечно зелёных. Но там стоят по периметру светодиоды.
lampa.jpg

А есть средний вариант.
размерр.jpg

Выводы делать вам самим.
Я не стаю у виска с пистолетом и не заставляют их покупать. Я всего лишь обозреваю.

Re: Замена галогеновых ламп, на мощные светодиодные.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 21:19
vtral
Чушь.
Скоро три десятка лет как за рулем. Большую часть этого времени ездил на автомобилях именно с лампами H4. Нет ни малейших проблем с этими лампами, если не брать дерьмо по три рубля кучка. Выше назвал конкретную модель лампы, которая работает годами без замены, причем работает отлично. Не дешевка конечно, но вполне оправдывает свою стоимость.

Много фар переделал с левой галки на правую, знаю что говорю. Именно переделал, с полной разборкой, перепиливанием, юстировкой, сборкой... Мои фары без замечаний проходят инструментальный контроль на ТО. Проходили, когда он был реально, когда менты этим делом занимались и проверяли каждую машину на стенде. Ни разу замечаний к качеству света не высказывали.

Ну а с этими фарами, с туннельным светом, долго проездить не удастся. Обязательно наедешь на что либо/кого либо, кто/что неожиданно из темноты сбоку под колеса вывалится.
Любят некоторые по чужим граблям ходить, даже вопреки предупреждениям. Дело хозяйское, если лоб железный.

Re: Замена галогеновых ламп, на мощные светодиодные.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 21:33
Button
vtral писал(а):Выше назвал конкретную модель лампы, которая работает годами без замены, причем работает отлично. Не дешевка конечно, но вполне оправдывает свою стоимость.

Извините, но не верю, я сам много чего перепробовал.. если нет плавного запуска, не могут они годами работать. Или у вас годовой пробег совсем маленький.
Годами работает только ксенон (про сд пока нет речи), 5 лет мой личный рекорд, лампы D1S.

Re: Замена галогеновых ламп, на мощные светодиодные.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 22:24
vanzan777
По поводу туннельного света. Ещё раз повторюсь. Не успел отрегулировать. Более менее по вертикали от регулировал. По горизонтали не успел. Поставил машину на прикол.
По поводу галогенок - если нет плавного пуска, то рано или поздно перегорят. Любые галогенки. Потому что там стоит нить накаливания. Хоть немного получите физику. При включении скачок тока. И когда спираль холодная- идёт больше ток. После нагрева он уменьшается.

Re: Замена галогеновых ламп, на мощные светодиодные.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 22:45
seebox
если нет стг или она хотя-бы размыта - это засвет секций дальнего - а это значит ? )) пользовать их где угодно надо но не в авто.
Если взять h4 лампу и h4 оптику - они между собой рассчитывались, а два диода насаженные дядюшкой ляо врятре какую либо сертификацию проходили
поэтому нет там стг, а раз её нет яб предложил штрафовать за это.

Re: Замена галогеновых ламп, на мощные светодиодные.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 22:49
PaYAlnik
vanzan777 писал(а):Изображение

Вполне типичное распределение света для гейксенона. Точно так же нет СТГ и неслабая засветка выше горизонтали. Встречные водители ловят зайчиков. Самое яркое пятно - перед бампером. С таким светом можно безопасно носиться со скоростью целых 25, а то и все 30 км/ч.

Никакой регулировкой это не лечится в принципе.

После этого обсуждать конструктив не вижу смысла.

vanzan777 писал(а):Меня привлекло само потребление. И оно меньше в разы самой галогенки. Перед покупкой этих ламп, я уже думал менять аккумулятор. Но после установки светодиодных ламп. Замена аккумулятора отпала.

От оно чё, Михалыч... Оказывается, лампы в фарах для экономии лепестричства! А я-то всю жисть по скудоумию своему думал, будто они нужны, чтобы освещать куда едешь в потьмах.

IGROK писал(а):ДХО зачётные на тазе ::D .Почём процесс?

Слишком тонкий сарказм. Аффтар ниаценит. Мну аценил! :):)

Button писал(а):Во-вторых, нормального ксенона для замены H4 нет, получается полный отстой, видел не раз и сам пробовал, снял к черту. Один фик надо переделывать оптику, нелинзованный ксенон это беда.

Ваще-та фары под H4 - самая благодатная почва для имплантации китайских билинз "под гайку" с нормальной D2S лампой, которые, при ценнике без ламп от $50/пара, по свету уделают не только любой галоген, но и бОльшую часть штатного рефлекторного ксенона. Но это уже за рамками темы.

Button писал(а):Остется только СД, пусть даже они не соответсвтуют нормам, но если они нормально освещают дорогу и не слепят встречку, то на@рать мне на СТГ, в конечном итоге на безопасность движения влияют положительно.

Взаимоисключающие параграфы. Если нет чёткой СТГ, либо слепим всех вокруг, либо не видим ничего дальше десяти метров от бампера. В особо запущенных случаях - и то, и другое сразу.