Страница 12 из 16

Re: Замена галогеновых ламп, на мощные светодиодные.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 22:18
vanzan777
По поводу перегрева и тому подобного. Катаюсь пол года. И постоянно включённый ближний.
Понимаю срок маленький. Но всеже показатель.
Сплошной сарказм.
Скучноооооо...

Re: Замена галогеновых ламп, на мощные светодиодные.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 03:59
George
Какая грусть вселенская! Мой брателло съехал с темы (приходит, смотрит, молчит и уходит) - ему Скучноооооо с нами!!! С кем же я теперь буду переубеждать всех неразумных технарей??? АААААА!!!!!
Братишка, где же ты???

Re: Замена галогеновых ламп, на мощные светодиодные.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 21:33
seebox
чоткой логан с этими лампучками

http://www.youtube.com/watch?v=r2hVLpeXJ6A

камера конечно преувеличивает ослепление, однако помоему тут и гомоксенон отдохнет похоже

в коментах тоже походу не поддержали тренд ))! тут блин думаешь как бы штатная линза с ксеноном по меньше долбила встречку а многим как бы вообще пофиг "суваем несуваемое"

Re: Замена галогеновых ламп, на мощные светодиодные.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 00:27
vanzan777
Во первых что за лампы поставили. Во вторых на смарт не снимают. Нет сравнения с галогеном и с ксеноном. Видео не о чем.
Ваш комент, как большой пук.

Re: Замена галогеновых ламп, на мощные светодиодные.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 01:12
Alex strong
seebox писал(а):чоткой логан с этими лампучками

http://www.youtube.com/watch?v=r2hVLpeXJ6A

камера конечно преувеличивает ослепление, однако помоему тут и гомоксенон отдохнет похоже

в коментах тоже походу не поддержали тренд ))! тут блин думаешь как бы штатная линза с ксеноном по меньше долбила встречку а многим как бы вообще пофиг "суваем несуваемое"

обычное китайское гавно...которое хитрые чинцы втюхивают типа "продвинутым" в высоких технологиях автолюбителям.Однако которые(автолюбители) помнят от силы два три класса школы на троечку,а открыть гугл и почитать основы оптики им- лень.И пофигу что чинская кукуруза в фаре будет светить как попало(больше на встречку) зато у них теперь есть крутая цацка по последнему слову техники.Можно поиграться и похвалиться перед друзьями,(а они следом побегут покупать и себе такое же... ::D ).Чувство стадности в табуне никто еще не отменял.
Я что ставлю себе в фару пусть не по госту...пусть самопальное...но так я хотя бы потрудился полистать форум...глянуть азы что да как...
плюс всегда подъеду к стеночке погляжу куда светит...
плюс от машины отойду метров на 50 гляну со встречки...куда и что светит...
а этим "потомкам Шуры Балаганова" 45670 пох...куда что совать...нарядили машину как новогоднюю елку-значит дело сделано...и посрать что дорогу не видно,а встречку слепит...зато таких фар у остальных недоумков еще нету...но скоро будут grabli

Re: Замена галогеновых ламп, на мощные светодиодные.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 01:25
vanzan777
Найдите различия
44444.jpg

h4f3.jpg

DSC_1354~01.jpg

h4a.jpg

1-1-1.jpg

Re: Замена галогеновых ламп, на мощные светодиодные.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 01:58
vanzan777
А вот нормальное видео.
http://m.youtube.com/watch?v=G1358FTp_kc

Re: Замена галогеновых ламп, на мощные светодиодные.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 02:09
ivdor
vanzan777 писал(а):А вот нормальное видео.
http://m.youtube.com/watch?v=G1358FTp_kc

Предыдущее сообщение как нельзя в тему:
vanzan777 писал(а):Во первых что за лампы поставили. Нет сравнения с галогеном и с ксеноном. Видео не о чем.


Хер пойми в какую сторону светит и под каким углом. Можно вообще в стену упереть и радоваться - "не слепит".
Вы же изучали госты. В курсе, на каком расстоянии ставится экран для замеров и определения стг ?

Re: Замена галогеновых ламп, на мощные светодиодные.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 02:24
vanzan777
Это я понимаю. Нашёл по быстрому. На ютубе полно видео где есть сравнения. Надо очень долго искать. Найду то скинул ссылку.

Немного про другое.
Ксеноновая лампа даёт дискретный спектр и бесполезное излучение в УФ-диапазоне. Спект излучения ксеноновых ламп сильно дискретный, что искажает цветовую картину.

Re: Замена галогеновых ламп, на мощные светодиодные.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 02:29
vanzan777
Преимущества светодиодных ламп по сравнению с обычными лампами накаливания:
гораздо больший срок эксплуатации(в 4-5 раз);
интенсивность свечения гораздо больше, при этом, энергопотребление ниже;
ударо и вибростойкие, т.к. отсутствует колба(из стекла) и нить накаливания;
при включении и выключении инерционность отсутствует.

Re: Замена галогеновых ламп, на мощные светодиодные.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 02:42
vanzan777
Для прочтения и ознакомления. Не более.
Итак, начнём с ксенона, а точнее с его плюсов:

1)довольно широкий поток света, способствующий отличному и обширному освещению, в отличие от галогенок.
2)ксенон является долгоиграющей лампой. Срок его работы составляет от 1700 до 3000 часов, чего не скажешь о галогене – максимум 200 часов. Да и нити накаливания у него нет, в отличие от галогена, что увеличит его работу на более длительный срок, т.к. никакая вибрация не сможет вывести ксенон из строя;
3)ксенон имеет меньшую температуру разогрева. К примеру, если вы его установите в обычную фару, то температура ксенона не будет превышать 10 градусов, чего не скажешь о галогене – в целом до 70 градусов.


Минусы ксенона:

1)на территории РФ не весь ксенон разрешён для использования. Законом разрешён лишь тот ксенон, который является фабричным и ставится на официальных сервис-центрах, а вот за остальной же «кустарный суррогат» вы можете быть оштрафованы.
2)не простота в обслуживании. Для того чтобы разжечь ксеноновую лампу необходимо сложное оборудование, и как следствие установка дорогостоящих дополнительных блоков розжига, т.к базовая система вашего авто никогда не справится с этой задачей сама.
3)так как блок розжига требует повышенной энергии, то и нагрузка на двигатель будет соответствующей, как следствие повышенный расход топлива. Как бы вы не пытались сэкономить, но 0,25 литра со 100 км. у вас потеряется именно из-за использования освещения.
4)дороговизна ксенонового оборудования. Самая стандартная ксеноновая установка вам обойдётся в 15-20 тыс. рублей, это с учётом того, что стоимость работ в эту сумму не входит, а что говорить о фирменном оборудовании.
5)ксенон со временем имеет свойство менять свет, поэтому если у вас перегорела одна лампа, то желательно было бы менять сразу обе, т.к. впоследствии у вас будут 2 лампы гореть разными цветами, а точнее оттенками.
6)не забывайте о том, что ксенон является очень мощным источником света и поэтому при его установке учитывайте угол, т.к. даже при ближнем свете вам постоянно будут «моргать» встречные автомобили.
Итак, в теме «Ксенон или светодиоды» дошла очередь и до будущего, которое, возможно, затмит галоген и ксенон – светодиоды.

Начнём с плюсов:

1)очень низкое поглощение энергии. Для сравнения с галогеновой лампой, которая употребляет порядка 55 Ватт энергии, светодиодам достаточно 6-8 Ватт.
2)учитывая минимальные потребности в электроэнергии, следует логический вывод – экономия топлива. Т.к. энергии будет поглощаться меньше, то и нагрузка на двигатель будет меньше, что будет способствовать хоть мизерной, но экономии топлива. Много вы не сэкономите, но 200 грамм бензина с 100 км. это «как пить дать».
3)максимально упрощённая установка светодиодов – выкрутили старую лампу, вкрутили новую – готово.
4)очень низкая температура накала, в разы меньшая, чем у ксенона, что даёт возможность устанавливать её как в обычных фарах так и в противотуманках.
5)«живучесть» светодиодных ламп намного больше, чем у ксенона. Работоспособность их может доходить до 120000 часов, что, по сути, весьма не мало для небольшого диода.
6)масштаб освещаемости. Первые светодиодные установки не могли стать даже на уровень с галогеновыми лампами из-за очень тусклого света, но учитывая, что ничего на месте не стоит, то современные светодиоды по уровню световых потоков фактически добрались до результата ксенона. Порой, даже очень сложно отличить, что стоит на автомобиле ксенон или светодиоды, т.к. цвет у этих ламп очень похож.
7)большой плюс в том, что светодиоды не запрещены законом ни в какой форме, так как их цветовой спектр позволяет маскироваться под всё подряд, например светодиоды можно настроить до уровня освещения галогена.
8)габариты светодиодов. Размеры ничем не отличаются от галогенок, что даёт им возможность беспроблемно устанавливаться абсолютно во все транспортные средства.


Минусов у светодиодов не так уж и много, но сказать о них стоит:

1)ввиду новизны, цены на светодиоды не малые, стоят они дороже чем галогенки, но, заметьте, дешевле чем ксенон.
2)уровень яркости светодиодов не уступает ксенону, конечно же, это вопрос времени, но на сегодняшний день это так. Хотя, если учитывать необходимый уровень освещения, то они справляются со своей задачей на все 100.

Re: Замена галогеновых ламп, на мощные светодиодные.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 02:54
ivdor
vanzan777 писал(а):Начнём с плюсов:
2)учитывая минимальные потребности в электроэнергии, следует логический вывод – экономия топлива. Т.к. энергии будет поглощаться меньше, то и нагрузка на двигатель будет меньше, что будет способствовать хоть мизерной, но экономии топлива. Много вы не сэкономите, но 200 грамм бензина с 100 км. это «как пить дать».
3)максимально упрощённая установка светодиодов – выкрутили старую лампу, вкрутили новую – готово.
4)очень низкая температура накала, в разы меньшая, чем у ксенона, что даёт возможность устанавливать её как в обычных фарах так и в противотуманках.
5)«живучесть» светодиодных ламп намного больше, чем у ксенона. Работоспособность их может доходить до 120000 часов, что, по сути, весьма не мало для небольшого диода.
7)большой плюс в том, что светодиоды не запрещены законом ни в какой форме, так как их цветовой спектр позволяет маскироваться под всё подряд, например светодиоды можно настроить до уровня освещения галогена.
8)габариты светодиодов. Размеры ничем не отличаются от галогенок, что даёт им возможность беспроблемно устанавливаться абсолютно во все транспортные средства.


Это не плюсы.. Про эти "эпик-фэйлы" в автолампостроении писалось неоднократно.. Причем одни пункты зависят от других:
"Можно сделать быстро, качественно, недорого. Но вы можете выбрать из этого только два пункта" (народная мудрость)

Re: Замена галогеновых ламп, на мощные светодиодные.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 03:22
vanzan777
vdor практика показала. Что меньше потребление тока. Меньше нагрузка на генератор. Следственно меньше нагрузка на двигатель.
И постоянно стоишь в пробках. Двигатель работает на холостых оборотах. И постоянно включён ближний.

Re: Замена галогеновых ламп, на мощные светодиодные.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 03:38
vanzan777
Вот видео. Там все хорошо видно.
https://m.youtube.com/watch?v=cOJC6sqbKp8

Re: Замена галогеновых ламп, на мощные светодиодные.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 04:11
ivdor
vanzan777 писал(а):vdor практика показала. Что меньше потребление тока. Меньше нагрузка на генератор. Следственно меньше нагрузка на двигатель.
И постоянно стоишь в пробках. Двигатель работает на холостых оборотах. И постоянно включён ближний.


Если бы ты изучал документы.. Соглашение ЕЭК ООН 48 даже 4й пересмотр (есть на сайте РОССТАНДАРТа, указаны в постановлении правительства о техрегламенте "о безопасности колесных тс" аж 2009 года. На сайте ООН есть уже даже 9-ая ревизия на русском языке) позволяет отключать ДХО (без включения фар):

а) вручную после каждого запуска двигателя. При движении они должны включаться
б) при паркинге (автомат)
в) при активном стояночном тормозе.

И эти пункты не противоречат ПДД и ГОСТу Р 41.48-2004 (который на самом деле - принятое соглашение №48 ЕЭК ООН, пересмотр 2).