Страница 2 из 16

Re: Замена галогеновых ламп, на мощные светодиодные.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 20:19
George
Уважаемый, Вы покупатель или продаватель (мне без интереса), а я подобные конструкции делал. Разницу улавливаете?
ПС если при включении дальнего включены 2 диода, то старайтесь этот режим использовать как можно меньше и следите за чистотой радиатора и звуком от "карлсона".

Re: Замена галогеновых ламп, на мощные светодиодные.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 22:30
Invisible_Light
По описанию на лампы - около 10W на каждый диод! А если оба разом?!
Отводить тепло нужно медью. Сзади радиатор только с косметической точки зрения: расстояние между пластинами как на кулерах для CPU, нет принудительного обдува и быстро засорится. Нужно приспосабливать большую алюминиевую пластину.
Может оно и работает? Но греться должно ацки!

Re: Замена галогеновых ламп, на мощные светодиодные.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 22:44
vanzan777
За полгода не засорились и не забились пылью и гязью. Тьфу тьфу работают. Практика показала. Основном используется только ближний свет. Так как по правилам надо ездить днём с ближним или ходовыми. Целыми днями ездил с ближним.

Re: Замена галогеновых ламп, на мощные светодиодные.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 22:45
vanzan777
Щас машина на приколе на зиму.

Re: Замена галогеновых ламп, на мощные светодиодные.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 23:10
George
А вентилятора там нет? :mrgreen: Тогда я вообще не представляю при какой температуре диоды живут, но однозначно за 100!

Re: Замена галогеновых ламп, на мощные светодиодные.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 23:14
Proizvoditel
Видел такой чудо девайс, в ремонт принесли товарищу. Там медный стержень в середине стоит, к нему термопады хмелей должны быть припаяны, если китайцы не забыли :lol:

Re: Замена галогеновых ламп, на мощные светодиодные.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 23:30
vanzan777
А что там ремонтировать? Только драйвер. А светодиоды намертво приварены.

Re: Замена галогеновых ламп, на мощные светодиодные.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 23:39
vanzan777
По поводу перегрева. Они не перегреваются. Выяснили что медный стержень стоит внутри. Практика доказала за полгода.
XML2_EZW_med(1).jpg

Re: Замена галогеновых ламп, на мощные светодиодные.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 23:57
Proizvoditel
вы прежде чем на специализированный форум вылезать, для начала паяльник в руках подержите (диоды блин приварены... kuri)

Re: Замена галогеновых ламп, на мощные светодиодные.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 00:06
vanzan777
Держал и не раз. Очепятка. Признаю. На термоклей посажены. Сразу ругаться. Что незя ошибиться. :)

Re: Замена галогеновых ламп, на мощные светодиодные.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 00:18
Proizvoditel
vanzan777 писал(а): На термоклей посажены. :)


Весь форум падсталом :lol: :lol: :lol:

Re: Замена галогеновых ламп, на мощные светодиодные.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 00:18
seebox
не сталкивался но думаю что фигня

1 радиатор очень маленький, в настоящей диодной фаре кристалл греется через 1-2 минуту так что на более массивном радиаторе можно жарить яичницу - диоды кстати осрам в той фаре что я ковырял.

2 именно поэтому там стоят аж два турбинных карлсона на ближний и дальний соответственно

3 вывод данная лампа скорее всего имеет скромненький световой поток ибо диоды которые светят - греются соответственно очень прилично и требуют гораздо более продвинутого охлаждения.

4 любопытно взглянуть на стг ибо по фотам я чет не понял разницу ближнего с дальнем

Re: Замена галогеновых ламп, на мощные светодиодные.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 00:21
George
Ладненько...
DSC01869.JPG

это радиатор моего чудо-девайса - совмещенные ПТФ и ДХО в штатную фару ПТФ. Диаметр 45мм, расстояние между ребрами 3мм. Диоды на медном стержне (в идеале ТТ, но дорого - около 10$). ПТФ 2 XML, ток до 2,3А. ДХО 2 XTE, ток 0,75А. Данная конструкция стабилизируется при комнатной температуре приблизительно на 10Вт - ток регулируется в зависимости от температуры стержня. При движении радиатор теплый и ток не снижается. Ток начинает снижаться при падении св. потока около 10%, т.е. Tj диода около 80.
слева.jpg
вид слева

спрва.jpg
вид справа

слева (более теплый) диоды, а справа штатная лампа.
На вашей лампочке регулировка тока, в зависимости от температуры, есть? Она у Вас стоит в гораздо более горячем месте...

Re: Замена галогеновых ламп, на мощные светодиодные.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 00:39
vanzan777
Дальний - светит дальше. Фото несмогу скинуть. Машина на приколе на зиму. Полгода эксплуатации- показала практика. Тьфу тьфу работает. Как там все это реализовано, неимею представления. Лампа - чёрная коробочка (драйвер) и переходник под h4. Хотел разобрать сам драйвер, но он неразборный. И в железном корпусе.
Ездил целыми днями. При включенном ближнем. Не забились пылью и маслом.

Re: Замена галогеновых ламп, на мощные светодиодные.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 00:54
vanzan777
Я понимаю что технических характеристик мало. Только смог предоставить инфу про светодиоды что там стоят. То что светят лучше чем галоген. Потребление меньше. Пол года эксплуатации и тьфу тьфу ведут себя нормально.
Я все это собрал в кучу. И сделал небольшой обзор. И то что мощные светодиоды имеют место быть в автомобиле. Я не пытаюсь заниматься рекламой.
Когда вышли первые мощные светодиоды, и заменили лампы накаливания в фонарях не кто не верил что приживутся. Но прогресс на месте не стоит. И уже выпустили мощные светодиоды, которые могут заменить нить накала той же галогенки. Пример эти светодиоды. Я же дал ссылку на производителя. Там очень подробно они описаны. И есть куча технических данных про них.
Можно купить отдельно сами светодиоды. И реализовать по своему.
Можно купить эти лампы и использовать.
Решайте сами. Пол года показали, что тьфу тьфу они работают. Если можно было бы больше технических данных как все это реализовано, я бы дал. Но нет возможности. А ломать драйвер, желания нет.