Страница 1 из 5

Фара рабочего света

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 21:44
kulibin
Заготовка под фару для тестирования. Планирую поставить на крышу своего крокодила в соответствующем корпусе. На кулер от чипсета установлена 50 Вт матрица, линза LP1. Габаритный размер - 65х65х80 мм. Драйвер РД50-12. Светит огого и умещается в ладошке :) Радиатор греется до 60 градусов при комнатной температуре. Другого под рукой не было, по хорошему надо под диаметр фланца, тогда будет градусов 50 - вполне нормально.

Re: Фара рабочего света

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 00:13
fruct
На днях радиаторы от мощных ламп попались, в таких дальний или рабочий свет вполне замутить можно, диаметр отверстия 50мм.

Re: Фара рабочего света

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 02:15
poraboloid
kulibin писал(а):Заготовка под фару для тестирования. Планирую поставить на крышу своего крокодила в соответствующем корпусе. На кулер от чипсета установлена 50 Вт матрица, линза LP1. Габаритный размер - 65х65х80 мм. Драйвер РД50-12. Светит огого и умещается в ладошке :) Радиатор греется до 60 градусов при комнатной температуре. Другого под рукой не было, по хорошему надо под диаметр фланца, тогда будет градусов 50 - вполне нормально.


Девайс выглядит хорошо, и компактно и крепко. Можно попросить фото диаграммы направленности ?
Какой угол интересно.

Re: Фара рабочего света

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 03:31
kulibin
Диаграммы нету, навскидку около 40-50 градусов. Учитывая, что это линза, а не коллиматор - по факту в пределах этого угла ровная засветка со слабо выраженным спотом посередине. За пределами угла практически темно.

Re: Фара рабочего света

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 10:32
VokaS
Даже если с одной такой будете кататься, уже страшно встать на пути :)

После установки на авто обязательно повесьте табличку "Лучше не злите меня - засвечу!" :)

Re: Фара рабочего света

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 12:53
Roman
"... я его пару раз дальним просил переключится на ближний, потом влупил два SST 50... ослепленный фредлайнер :mrgreen: груженый шестьюдесятью тоннами гравия летем мне на встречу со скоростью не менее 120 км/ч... чудом разъехались... :shock: "
- обцензуренный (без мата) рассказ моего товарища из жизни светодиодов немножечко под этим делом 43beer , до того как у него отобрали права за стробоскоп...

ну а с матрицей... это все равно что встретиться с лобовым прожектором локомотивома по дароге в алтайку через старый мост...

блин надо организовывать фанаревку 3444

Re: Фара рабочего света

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 13:20
Roman
Кстати, идея садить светики на интеркулеры типа как у турбины так:
130_0705_15_z+nissan_350z_awd_jun_auto+vq35de_engine_intercooler_radiator.jpg

Это не шутка
эти радиаторы можно ставит и без турбин двигатель черезних все равно воздух просасывать будет и охлаждатть энергия дармовая! (проблему вижу только одну - увеличенное сопротивление на впуске!) 098

Re: Фара рабочего света

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 03:46
kulibin
Основной минус - невозможность охлаждения при стоянке.

Re: Фара рабочего света

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 22:52
Roman
kulibin писал(а):Основной минус - невозможность охлаждения при стоянке.

Мда! если двигатель заглушен то не сосет и не охлаждает! неучел! :twisted:

Re: Фара рабочего света

СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 00:39
SergF
Roman писал(а):
kulibin писал(а):Основной минус - невозможность охлаждения при стоянке.

Мда! если двигатель заглушен то не сосет и не охлаждает! неучел! :twisted:

Тада и светить нехрен! :)

Re: Фара рабочего света

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 19:20
Ai
Добрый времь суток! Есть на руках csm-360-W диодики от luminus и очень хочется сделать головной свет из них, т.к. работают при номинальном напряжении 14.15 В и световой поток от 3000 до 6500 люменов при 3.15 и 6.5 А соответственно, в качестве охлаждения подумываю о замкнутом контуре водянки от PC систем охлаждения с собственной небольшой помпой. Что можете сказать о диодах этих?

Re: Фара рабочего света

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 21:52
kulibin
Головной свет ? Тогда охлаждение - не основная проблема :) Как формировать нужную диаграмму ?

Re: Фара рабочего света

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 23:39
ilkose
Лишь бы на дороге не повстречаться с таким светом...

Re: Фара рабочего света

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 02:17
Ai
kulibin писал(а):Головной свет ? Тогда охлаждение - не основная проблема :) Как формировать нужную диаграмму ?


у меня 2 блока линзованных с 60мм линзами, я спилил крепление для лампочки и просто приставил диод в отверстие - светит точно так же как и лампочка до него, один в один, разве что шире угол стал слегка. Мне интересно страшно ли таким мощным диодам выбросы обратной полярности или кратковременные пики до 100 В? Думаю их подключить напрямую без всего, тупо одеть на провода, на них уже распаяны 2 папы как у предохранителей под клеммы стандартные, уже пробовал на заведенной машине - светят хорошо)))))

Re: Фара рабочего света

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 02:58
kulibin
То есть в смысле - без драйверов ? Хм...