Страница 1 из 3

проблемы с лампой H4

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 22:35
kaktuss88
Уважаемые специалисты, помогите решить проблему.

Купил себе на авто (Ford Fusion) лампы головного света H4, диоды CREE 16 шт (12 вокруг, 4 под линзой с торца).
При подключении на авто работают только на дальнем свете.

Пробовал разбирать фишку авто и перебирать все возможные варианты подключения, все равно работает только одна яркость (либо на ближнем режиме, либо на дальнем режиме, либо на 2-х режимах).

Сначала тестировал лампу дома на АКБ от бесперебойника, правильно (на 2-х режимах) лампа работала если на общий контакт (если смотреть на контакты лампы как на букву "П", левый контакт) подавать минус, на контакты ближнего и дальнего света плюс. Если на общий контакт подавать плюс а на остальные контакты минус, лампа работает только на дальнем режиме (как и на авто).

Сегодня решил еще раз протестировать лампу на аналогичном 12В АКБ, теперь лампа работает правильно, не важно что подавать на общий контакт (плюс или минус).

Подскажите в чем причина, и что нужно сделать чтобы лампы работали полноценно на авто?

Re: проблемы с лампой H4

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 23:00
vtral
Выкинуть это дерьмо и не подвергать опасности себя и других участников дорожного движения. Поставить стандартную лампу.

Re: проблемы с лампой H4

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 00:13
kaktuss88
Стандартные лампы и стоят.
Хотелось бы с этими поездить, если бы они нормально функционировали бы (работали в 2-х режимах, ближнего и дальнего света), и самому почувствовать разницу между светодиодными лампами и галогенными, а далее принять решение о дальнейшем их использовании.

Для того чтобы их просто выбросить много ума не нужно, хочется понять почему они не работаю в 2-х режимах, должны ли полноценно функционировать, или можно заставить их полноценно функционировать?

Re: проблемы с лампой H4

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 00:33
axill
судя по фото лампы у вас "чисто китайские"

помню была мода на "китайский ксенон" - галогенки с голубой колбой. Отвратной были геометрии, фары светили куда придется
сам не ставил, но со стороны было "все ясно"

поэтому присоединюсь - не ставьте это на машину
головной свет влияет на безопасность как вашу, так и других участников движения

хотите продвинуть свой авто в 21-й век, экспериментируйте с габаритами, это не так опасно (но не с тормозными огнями)

п.с. если в доме светодиоды это экономия электричества, то в авто это пока еще фарс
пока не изменят технические требования к головному свету, светодиоды не могут быть лучше стандартных галогенок
в противном случае это будут фары не отвечающие нормам

Re: проблемы с лампой H4

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 00:55
kaktuss88
Спасибо за совет, буду искать достойные галогенные лампы белого света.

Всем спасибо за помощь!

Re: проблемы с лампой H4

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 07:07
vtral
Что их искать, Koito лампы более чем достойны.

Про цвет.
Ох уж эта гейропа... так и продвигает свою голубизну.
Не надо гоняться за "белыми". Попробуй наоборот, желтые, с желтым стеклом... Удивишься, как лучше стало видно дорогу.
Даже ксеноновые лампы делают с цветовой температурой 2700К. Реально лучше видно на наших грязных дорогах.

Тем не менее, които лампы, из линейки с маркетинговым названием 4200К, с голубоватым стеклом, светят очень хорошо. Но не цвет колбы дает в ней количество света, а сама технология, которая позволяет с единицы мощности снимать больше яркости и не сильно терять в ресурсе. Дорогая лампа, но она того стоит. Была бы такая лампа с желтым стеклом, использовал бы ее, т.к. реально понравилось как желтый свет освещает дорогу.

Светодиодную кукурузу выкинь, не будет она правильно распределять свет в фаре. Банальная физика, никакого чуда тут невозможно.

Re: проблемы с лампой H4

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 12:16
большой
Хороший магазинчик авто света http://tunespace.ru/работают очень оперативно ,вату не катают. Пару раз заказывал такое чудо http://tunespace.ru/hodovye-ogni-osram- ... g101-32444 четыре дня и они на Урале прям к порогу.

Re: проблемы с лампой H4

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 23:30
grif66
ну и работать эта лампочка (если ее все таки запустить как надо) будет недолго, поскольку охлаждения такому количеству кристаллов нету совершенно.

Re: проблемы с лампой H4

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 00:32
alex187
Писали про них в ЗР. Говно редкостное. У нормальной лампы - моща должна быть ватт 20-30. Прикиньте радиатор.

Re: проблемы с лампой H4

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 01:12
Reostat
Хоть автор вопроса уже отмахнулся,но все же -
Думается правильный ответ на вопрос почему от аккума светят а в фаре нет таков :
-в машине стоит какое-то устройство контроля тока/исправности нити накала лампы ближнего света.
Вероятно,что при перегорании нити ближнего оно подаст сигнал на приборку, либо это устройство с ШИМом для плавного розжига/рег-ки яркости х.з. и т.д. и т.п.
Оно и верно - к чему следить за дальним ?
Вот и всё- для дальнего драйвер работает, а на ближний идет какое то искажение формы напряжения.
Менять схему в авто из-за этой недолампы не советую, как впрочем и все выше отписавшиеся.
:):)

Re: проблемы с лампой H4

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 18:12
IGROK
У меня такие лампы,только с другим цоколем в фонарях заднего хода.Максимум,там им и место.Кстати,светят для заднего более,чем достаточно,да и нагреться не успевают даже за 5 минут горения.Так что не выбрасывайте,а немного поколхозить 45670 и поставить на задний.

Re: проблемы с лампой H4

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 23:27
kaktuss88
На фордовском форуме объяснили почему не работают в 2-=х режимах:
Эти диодные лампы устроены так что при подаче на них 12 вольт на одну ногу питание на диод идет через резистор и лампа горит чуть тусклее. При подаче на вторую ногу питание идет помимо резистора и лампа горит в полную мощь. Но на фьюжике при включении дальнего света, ближний отключается. Ну короче говоря эти лампы не будут светить в двух режимах.

Re: проблемы с лампой H4

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 23:32
kaktuss88
Теперь в раздумьях либо Koito брать, либо Philips (у них есть много интересных моделей), почитав форумы, уже цвет (белый или желтый) значения не имеет, лишь был ярче, и в мокрую погоду освещал, на белый жалуются в мокрую погоду не освещает.

Покатался на идентичных противотуманках (H11) понял что это такое, теперь и их хочу на яркие палеогеновые заменить, теперь буду искать h11 яркие.

Если есть советы, с удовольствием приму.

Re: проблемы с лампой H4

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 09:57
vtral
Philips обычно очень неплох. Но нужно смотреть на механический конструктив. Бывает очень неудачным, механически слабым, от типа цоколя зависит. Например мне попались лампы HB3, у которых колба относительно цоколя была закреплена не очень надежно и сворачивалась при неудачной установке лампы, с таким цоколем это бывает. Които с этим же цоколем имеет совершенно иной конструктив узла крепления колбы к цоколю, свернуть его физически невозможно.
В целом японцы редко идут на компромисс по качеству, в отличие от европейцев, коим является бренд Philips.

Re: проблемы с лампой H4

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 11:18
olegkriv
Полгода назад поставил себе вот такие лампы в фары: http://ru.aliexpress.com/item/New-Car-C ... 58791.html
Светом доволен, особенно ближним, дальний пришлось регулировать, все-таки спираль у ЛН немного не так расположены. А лампы у ТС годятся только в противотуманки или задние фонари.