Страница 1 из 1

DRL в ангельские глазки

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 14:00
VladimirSh
Меняя во второй раз за год лампы в кольцах (по идее меняется габаритный светоизлучающий модуль, но как всегда в России, меняется лампа мощностью 10W, хотя первый комплект был оригинальным, разницы между 1700р и 100р в сроке службы нет), задумался может наконец-то применить светодиодную технологию...
Судя по отзывам ставивших это http://www.ebay.com/itm/High-Power-10W- ... d0&vxp=mtr и это http://www.ebay.com/itm/LED-Angel-Eye-E ... 4176fa20d4 надолго не хватает, диоды деградируют. Да и на DRL честно говоря не тянет. Есть вариант поставить http://www.ebay.com/itm/High-Quality-BM ... 2f&vxp=mtr.
Целей конечно преследую несколько: экономия ламп габаритов не ввиду их цены, а ввиду сложности замены(разбор подколесной ниши), экономия газоразрядных ламп, даже не столько ламп сколько пластика фар, т.к. российская грязь неподвластна фароомывателю, а её скопление приводит к прожигу пластика, после 2008г проблема решена только непонятно что они там сделали :)
Что скажете пытаться ставить ДРЛ в кольца, или лепить в решетку бампера? Если в кольца то буду признателен за подсказку по грамотному конструктиву.
А производитель делает так
244629849.jpg

Re: DRL в ангельские глазки

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 22:45
grif66
а сами кольца диоды или газоразрядные CCFL? Для серьезного совета неплохо было и фару показать, если есть место, можно вполне в ней разместить ДХО. И не надо платить бешенные бабки за клоны бмвшных излучателей.

Re: DRL в ангельские глазки

СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 22:57
Андрей777
VladimirSh писал(а):Есть вариант поставить http://www.ebay.com/itm/High-Quality-BM ... 2f&vxp=mtr.
[/attachment]

Эти ставить не вижу смысла, так как диоды, судя по фото, обычные смд 5050 без специальной оптики не подходят на роль ДХО - их просто не увидишь в солнечную погоду :oops:

Re: DRL в ангельские глазки

СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 02:50
Reostat
grif66 писал(а):............ Для серьезного совета неплохо было и фару показать, если есть место, можно вполне в ней разместить ДХО. ........

Соглашусь с тем,что надо бы показать как там устроена подсветка?
Может есть возможность переделать как у Е92?
Изображение
Судя по фото вверху 2 подпружинненых диода светят в торцы кольца.
Только для чего эти кольца? ДХО или габариты у них?
Короче вопросов много,из серии спросил и ушел................
А те светики, что в алюминиевых болванках стоят (простите но не понятно где им место) :lol: можно у китайцев брать,гораздо дешевле, есть ноунеймы как и на ебее:
http://ru.aliexpress.com/item/Great-Bargain-High-Power-LED-Angel-Eyes-Halo-Ring-Marker-Bulbs-Marker-Bulbs-Headlights-For-E90/1827103213.html
27 долларов если на 1 год хватит частых поездок думаю не так затратно для БМВ,что в пересчете выходит около тех же 27 литров бензина. ;)

Re: DRL в ангельские глазки

СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 06:01
vtral
Reostat писал(а):Только для чего эти кольца? ДХО или габариты у них?

Только габариты.
Невозможно в одной оптической системе совместить И габаритный огонь, И ДХО. Углы излучения кардинально разные. Это должны быть разные фонари по любому.

Re: DRL в ангельские глазки

СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 23:36
grif66
верно. Поэтому если есть желание использовать колечки- то это габариты. Для ДХО надо отдельное место. Потому я и говорю о фото фары. Себе сделал дхо в свободной ресничке фары.

Re: DRL в ангельские глазки

СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 05:43
vtral
Вопросов при инструментальном контроле не опасаешься?
Ведь сделать так, чтобы выглядело как изготовленное на заводе, и чтобы инструментальный контроль прошло - крайне непросто...

Re: DRL в ангельские глазки

СообщениеДобавлено: 02 авг 2014, 02:17
grif66
у меня на крайняк есть родные, если что заменю. Только вот последнее время часто вижу стоковые фары на иномарках с как угодно расположенными дхо, диагонально, вверх...ясен пень они светят не по нормам, особенно по горизонтали...вот как они проходят контроль?

Re: DRL в ангельские глазки

СообщениеДобавлено: 02 авг 2014, 08:06
vtral
А ты их проверял инструментально, чтобы так говорить?
Устанавливаемые на автомобили серийно фары всегда соответствуют нормам. Каким нормам - вопрос другой, но соответствуют совершенно точно.
В любом случае, если этот набор из десятка светодиодных фонариков штатно назначен как DRL, то светит он правильно, как бы ни был загнут дизайнерами по очертаниям разных линий. На коленке так сделать не получится.

Я очень много езжу по дорогам. К штатным светодиодным DRL у меня еще ни разу не возникло претензий. Их видно издалека очень хорошо, это первое, что бросается в глаза минимум за полкилометра до встречи с авто.
Напротив, большинство колхозных решений, в том числе и продающихся массово дешевых поделках с гордым названием, не справляются со своей функцией. Очень часто ловлю себя на мысли, что уже матерю в душе очередного слепыша, который начинает выделяться темным контуром автомобиля на темном же фоне встречного пейзажа, а когда он подъезжает метров на 100, начинаю замечать у него внизу бампера унылое свечение этаких светодиодных недо_дхо...

Большинство скажет: ну и что? это целых 100 метров... а что такое 100 метров при сближении двух автомобилей, едущих на скорости 100 км/ч каждый? А это столкновение через 1,8 секунды... Вот и думайте, много это или мало, 100 метров...

Вчера утром было столкновение мотоциклиста и легковушки у нас... скорее всего мотоциклист ехал гораздо быстрее 100 км/ч, его разметало на запчасти, 200 метров по трассе собирали части тела... сам не видел, по другой дороге езжу, коллеги видели, рассказывали.

Re: DRL в ангельские глазки

СообщениеДобавлено: 02 авг 2014, 22:03
grif66
да я полностью согласен...эти недоДХО надоели до изжоги, особенно когда они стробят еще. Поэтому себе и сделал сам, их тоже видно метров за 400 точно (проверял) по углам засветки тоже выдержал в рамках, у меня в фаре свободное место горизонтальное почти, немного линзы подкорректировл и получилось как надо.
А вот по поводу штатных есть один серьезный момент. да, они днем светят хорошо и видно их издалече. Ну нафига они и ночью то так светят? На некоторых авто сделан режим притухания...и что...даже на половинном токе отражатели и линзы вытягивают достаточно света, чтобы слепить. И это на многих брендах..тойота поголовно, корейцы..ну про лифаны я вообще молчу.

Re: DRL в ангельские глазки

СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 01:36
Struzhkin
Что-то я не замечал, чтобы штатные ДХО в режиме габаритов слепили, вполне нормально притухают. А откуда инфа про половинный ток? Когда я экспериментировал на своих, мне, чтобы уменьшить яркость до приемлемой габаритной, пришлось уменьшить ток раз в 20-30, точно не помню. Поэтому уменьшение в 2 раза - это ни о чем.

Re: DRL в ангельские глазки

СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 16:38
VladimirSh
Извиняюсь за долгое отсутствие, кольца штатные! никаких LED и CCFL. Представляют из себя два пластиковых световода. На машинах после 2008 года, а также на e92 упоминавшуюся здесь используется лампа h8 35w которая в режиме 35w работает как DRL, а в режиме 10w как габарит. Посему вопрос чем засветить в торец световода чтобы получить аналог 35вт галогенки и чтобы led еще не умер от перегрева, т.к. Это закрытый корпус фары. Подробный конструктив будет на днях, как раз буду менять габарит.

Re: DRL в ангельские глазки

СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 00:38
Reostat
grif66 писал(а):..ну про лифаны я вообще молчу.

ДХО в Лифанах? 677
Не видел.
Может в новом ,720 ( Сеbriym) они есть, а в 620 (Солано у меня) ,и 520 (Бриз у брата ) нет их отродясь, как впрочем и в Смайликах.
8 светодиодов в ресничке головной фары - так это габариты, с ними вместе загорается и подсветка номера и габ. огни сзади.

Re: DRL в ангельские глазки

СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 00:59
grif66
ну значит я эти светодиоды габаритные за дхо и принял....как то вроде не принято было раньше габариты слепыми светиками усеивать)))
А насчет величины тока...я конечно не мерял, но судя по их яркости это половина, ну может чуть меньше. Слепят все крузеры, я с работы ночью когда еду их много мотается...приходится прикрывать глаза...сильно бьют.