В первые обращаюсь к теме фар на авто и сразу наткнулся на интересную статью, может кого то и заинтересует.
Что за лазерные фары такие?
http://5koleso.ru/articles/ga/svetloe-0
Struzhkin писал(а):А оно нужно эти самые 3-5КЛм? Яркое пятно перед носом и полная темнота за СТГ. Так, что дорожных знаков не видно. Ну и радость встречных водителей.
vtral писал(а):Количества света давно уже более чем достаточно. Вся проблема в правильном его распределении.
Этим и отличаются хорошие фары от плохих. Банальная галоненовая линзовая фара Hella 60 mm светить лучше многих заводских ксеноновых. Не света больше выдает, а дорогу освещает лучше... Это уже многие владельцы тех же Лексусов отмечали на разных форумах.
Так что соглашусь с мнением, что фары с множеством светодиодных оптических систем имеют гораздо большие перспективы в будущем, по крайней мере до тех пор, пока в этих системах обычные светодиоды не заменят лазеры...
Puwistiy писал(а):про ауди не знаю, но чел на мерсе которого я расспрашивал (возит начальника), говорил что вначале на светодиодах света ему показалось мало, но потом он осознал, что стали меньше болеть глаза да и видно всё. Говорит теперь доволен как слон и если начальник будет менять машину будет просить со светиками.
invidia писал(а):У меня на курточке есть небольшая нашивка с пигментом, который от уф ярко отсвечивает, т.е. обычная флуоресценция. Как примерно современные сигнальные жилеты у гаишников и ремонтников. Так вот недавно этот эффект натолкнул меня на мысль, что в спектре синих/белых диодов нет никакого уф, что тут же проверил китайским фонариком с диодом cree.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], ЕВ_гений, Google [Bot], mailru, Яндексбот