Страница 5 из 6

Re: Притухание ДХО в авто

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 10:45
Вадим_-379-_
vadimka писал(а):Мосфет - это полевой транзистор с изолированным затвором. Материнка - материнская (основная) плата от старого компьютера, купить можно за символические деньги(или просто найти на мусорке) Там этих мосфетов как минимум штук шесть


Как я понял это он?

Re: Притухание ДХО в авто

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 11:21
ivdor
Почти угадал. Это стаб напряжения на 24 вольта

Полевики обычно возле процессора, парами расположены

Re: Притухание ДХО в авто

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 11:57
Вадим_-379-_
ivdor писал(а):Почти угадал. Это стаб напряжения на 24 вольта

Полевики обычно возле процессора, парами расположены

Ага понял спасибо. Просто у меня таких пара завалялась, откуда уже не помню. А вопрос такой , на лм317 с электролитом и резистором не получится плавный розжиг? Если нет то посоветуй пожалуйста какой можно именно для этих целей полевик взять. Поеду потом в магазин куплю.Спасибо

Re: Притухание ДХО в авто

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 12:07
Вадим_-379-_
А мне подсказали тут такую схему на лм. Её можно использовать?

Re: Притухание ДХО в авто

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 12:08
Вадим_-379-_
Только она для меня позамудренее выглядит чем мне vadimka предлагал :)

Re: Притухание ДХО в авто

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 12:37
ivdor
К примеру - вот. Опробованная, гарантированно-рабочая, простая и с описанием :)
post33347.html#p33347

Re: Притухание ДХО в авто

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 15:38
vtral
Вадим_-379-_ писал(а):Я просто поднял до 2.4 в, при этом миллиамперы стояли на нуле,светодиод уже начал тускло светиться, а мультиметром не захотел мерять конкретный ток. Поэтому и написал про вольты.

Вот с этого и надо было начинать.
Хочешь чтобы тебя поняли, выражайся понятно. Что там у тебя в подкорке сидит никому не известно. Особенно когда ты сам придумываешь собственные методики испытаний, отличные от простых общепринятых.
Ссориться? О чем это ты? Мы же не в песочнице о трех лет возраста. :lol:

Не пойму, на кой тебе в автомобиле "плавный розжиг" светодиодов? Для ламп накаливания понимаю и сам это делаю. Для светодиодов на кой?

Re: Притухание ДХО в авто

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 15:58
Вадим_-379-_
vtral писал(а):
Вадим_-379-_ писал(а):

Не пойму, на кой тебе в автомобиле "плавный розжиг" светодиодов? Для ламп накаливания понимаю и сам это делаю. Для светодиодов на кой?


Ну на самом деле плавный розжиг конечно для красивого восприятия.Его конечно посредством резисторов и кондеров можно сделать и незаметным. А в основном мне нужна задержка включения моих дхо секунд на 15-20 к примеру. Просто когда поворачиваешь ключ на зажигание, дхо включаются, затем я завожу авто и в этот момент от перепада напряжения дхо неприятно моргают. Это просто мне не нравится. Как говорится делаю для себя и хочется чтобы было все красиво. Ну у каждого свои заморочки ::D

Re: Притухание ДХО в авто

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 15:59
Вадим_-379-_
Полевики можно эти использовать?(съездил до друга , он отдал мне пару материнок)

Re: Притухание ДХО в авто

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 16:01
Вадим_-379-_
ivdor писал(а):К примеру - вот. Опробованная, гарантированно-рабочая, простая и с описанием :)
post33347.html#p33347

Спасибо кстати. Чуть позже буду разбираться,щас нет времени

Re: Притухание ДХО в авто

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 16:02
Вадим_-379-_
vtral писал(а):
Вадим_-379-_ писал(а):

Хочешь чтобы тебя поняли, выражайся понятно.

Извините!!! В следующий раз буду понятнее объяснять :roll:

Re: Притухание ДХО в авто

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 17:23
vtral
Вадим_-379-_ писал(а):Ну на самом деле плавный розжиг конечно для красивого восприятия.

Ага, так и подозревал, что просто баловство бесполезное.
Ты пойми, что любое усложнение снижает надежность, а это ТВОЯ безопасность.
Вадим_-379-_ писал(а):А в основном мне нужна задержка включения моих дхо секунд на 15-20 к примеру. Просто когда поворачиваешь ключ на зажигание, дхо включаются, затем я завожу авто и в этот момент от перепада напряжения дхо неприятно моргают.

Ну так измени алгоритм включения ДХО. Изложи на бумаге ВСЕ условия, когда ДХО должны гореть, и реализуй его.
Подсказка: ДХО должны гореть во время движения. Т.е. во время стоянки они могут и не гореть...
А дальше развивай мысль логически. Двигаться ты будешь с работающим мотором, значит и с не работающим двигателем они могут не гореть.

Как это сделано у меня:
ДХО включаются: только при работающем двигателе, в положении селектора АКПП не исключающем движение (не паркинг), не включен ни ближний, ни дальний, ни противотуманный передний свет.
Если коробка механика, можно вместо селектора АКПП завязать концевик стояночного тормоза.

Re: Притухание ДХО в авто

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 17:44
Вадим_-379-_
vtral писал(а):
Вадим_-379-_ писал(а):.
Если коробка механика, можно вместо селектора АКПП завязать концевик стояночного тормоза.

Я уже об этом думал и в принципе так и хотел сделать,есть свои плюсы: на стоянке при прогреве свет не работает,никого не привлекает., можно зимой при работающем двигателе сидеть например разговаривать и при этом ночью никому скажем так не мешать , но есть одно но: зимой в некоторых ситуациях на дороге например при экстренном повороте или заносе я всегда использую ручник и это меня много раз спасало. Вот и представь в этих случаях несется неуправляемый автомобиль и еще моргает дхо :) .

Re: Притухание ДХО в авто

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 17:46
Вадим_-379-_
На автомате там проще реализовать эту систему

Re: Притухание ДХО в авто

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 17:53
vtral
Вадим_-379-_ писал(а):зимой в некоторых ситуациях на дороге например при экстренном повороте или заносе я всегда использую ручник и это меня много раз спасало.

Даже не берусь представить, как может спасти блокировка задних колес. Наоборот, все системы безопасности завязаны на то, чтобы колеса всегда имели сцепление с дорогой, не буксовали при разгоне и не блокировались при торможении.
Эти развороты на ручнике - просто пацанский выпендреж перед девчонками, к нормальному дорожному движению отношения не имеющие.
Мой водительский стаж 28 лет, если что... ну, официальный, с правами... реальный больше, само собой. :)