Страница 4 из 6

Re: Притухание ДХО в авто

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 06:18
vtral
Вадим_-379-_ писал(а):И ничего и никого не слепит и дополнительные габариты.

Еще как слепит.
Что за мания пошла... Габарит должен лишь обозначать автомобиль в темноте, его габаритные размеры, но человек должен не щурясь идти навстречу такому автомобилю и различать на ночной дороге ямы и кочки, чтобы ноги не переломать. Габаритные огни должны быть такими тусклыми, чтобы не слепить ночное зрение человека даже в непосредственной близости. Габарит не должен ничего освещать вокруг себя, он просто должен быть заметен в темноте, причем одинаково хорошо почти со всей передней полусферы, т.е. должен очень сильно рассеиваться.
ДХО же лупит узким лучом строго вперед, потому слепит даже при очень маленькой мощности луча. Соответственно чисто физически невозможно в одной оптической системе совместить функцию ДХО и габарита. Это резиновая кукла может быть то толстой, то тонкой, в зависимости от режима...
Для габарита достаточно тока 70 мА и одного диода, причем диод к наблюдателю стоит опой, светит в отражатель фары.
Вот не очень удачная иллюстрация такого подхода:

Re: Притухание ДХО в авто

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 08:31
Вадим_-379-_
vtral писал(а):Еще как слепит.
.
[/quote]

Даа, вот пока сам ничего не увидишь ни..ра не поймешь. Это можно назвать только так. Если уняться не можете проведите сами опыт. Возьми 3w СД, линзу и блок питания. Выставь ровно 2.4 в на 1 СД, Это даже не 10 ма(у меня на блоке не показывает). И кого здесь слепит, твое воображение ::D ? Такой габарит днем с огнем не увидишь, а ночью светит в несколько раз тусклее самой обычной 5 ваттной лампы накала которая стоит в габарите

Re: Притухание ДХО в авто

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 08:52
vtral
Вадим_-379-_ писал(а):Выставь ровно 2.4 в на 1 СД

Теоретик блин.
Ток нужно подавать, а не напряжение.

Я тебе показал, как светит один диод, причем 2700 Кельвин, на токе 70 мА в реальных фарах.
А дальше уже сам решай, тебе ведь в лобовое камни и гайки полетят, а не мне. :)

А вообще, если ты не заметил, ключевой момент был в диаграмме направленности, а не в токе диода. Нельзя совместить несовместимое.

Re: Притухание ДХО в авто

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 09:15
Вадим_-379-_
vtral писал(а):
Вадим_-379-_ писал(а):Выставь ровно 2.4 в на 1 СД

Теоретик блин.
Ток нужно подавать, а не напряжение.


Вообще то я знаю. Читай еще раз и внимательнее: "Выставь ровно 2.4 в на 1 СД, Это даже не 10 ма(у меня на блоке питания не показывает)" А про гайки и камни это действительно мои заботы.Обидно только что ты не проэксперементировал и опять стоишь на своем.("Такой габарит днем с огнем не увидишь, а ночью светит в несколько раз тусклее самой обычной 5 ваттной лампы накала которая стоит в габарите")

Re: Притухание ДХО в авто

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 09:19
Вадим_-379-_
Потом vtral я выложу фото и днем и вечером и ночью, посмотришь. Хотя конечно фото тоже не очень все ощущения передадут, но хотя бы общая картинка будет

Re: Притухание ДХО в авто

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 09:30
Вадим_-379-_
А вообще последний вопрос бы задан про задержку при включении и плавный розжиг. Если кто сможет помогите с вариантами пожалуйста

Re: Притухание ДХО в авто

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 10:40
vtral
Вадим_-379-_ писал(а):Обидно только что ты не проэксперементировал и опять стоишь на своем

На своем стоять больно, не стою...
Методом научного тыка уже лет 30 как не работаю, не продуктивно это. Эксперименты нужны в других случаях. А тут нужно точно знать что делаешь, и делать что нужно, а не тыкать пальцем в небо.

Re: Притухание ДХО в авто

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 16:51
Вадим_-379-_
vtral писал(а):
["На своем стоять больно, не стою...
Методом научного тыка уже лет 30 как не работаю, не продуктивно это. Эксперименты нужны в других случаях. А тут нужно точно знать что делаешь, и делать что нужно, а не тыкать пальцем в небо.
][/quote]
А по твоему у меня тут завод и все с точностью отлажено? Я как и многие тут этим просто увлекаюсь. Да я конечно делаю вычисления, пальцем как ты говоришь я в небо не тыкаю. Но извини меня как можно определить будет ли СД в линзе на 45 гр. при токе 10 ма или 50 ма слепить тебя или нет? Тут все равно без опытов не обойтись. Теория теорией, а без практики никуда!

Re: Притухание ДХО в авто

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 17:15
vadimka
Все правильно: теория исходит из практики! Но никак не наоборот!Теория маленько помогает в практике. В смысле показывает ,в каком направлении рыли другие

Re: Притухание ДХО в авто

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 19:08
vtral
Практика должна быть правильной изначально. Разве нет?
Иначе это уже не практика, а тычки пальцем в небо.
Если не возникает возражения в том, что светодиод - прибор токовый, то на кой ляд предлагать выставить на нем 2,4 вольта, да еще и ровно? Какая в этом практическая польза?
На кой ляд вообще измерять на нем напряжение?
Это изначальная, грубейшая ошибка при работе со светодиодами, представлять его как лампочку и пытаться подать на него "напряжение".
Даже годовалые дети начинают осваивать практику правильно, ложку тянут в рот, а не в опу... Видимо потому, что им проще верить взрослым.
Взрослые очень тяжело расстаются со своими, приобретенными ранее привычками и понятиями. Вроде и понимают сознанием, но действуют по привычке.

Подавать нужно сразу ток, и контролировать нужно сразу ток. А падение напряжения на диоде уже оценивать потом, справочно, для оценки мощности и эффективности, если это важно знать в попугаях.

Re: Притухание ДХО в авто

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 21:43
Вадим_-379-_
vtral писал(а):Подавать нужно сразу ток, и контролировать нужно сразу ток. А падение напряжения на диоде уже оценивать потом, справочно, для оценки мощности и эффективности, если это важно знать в попугаях.


Да блин кто тебе сказал что я вольтами меряю :lol: Ну что за человек прицепился ко мне ::D . Ты в смысл слов вникни, цитирую: "Выставь ровно 2.4 в на 1 СД, Это даже не 10 ма(у меня на блоке питания не показывает)"У меня блок питания с цифровыми дисплеями на одном вольты, на другом миллиамперы,начинаются показания с 10 ма. Я просто поднял до 2.4 в, при этом миллиамперы стояли на нуле,светодиод уже начал тускло светиться, а мультиметром не захотел мерять конкретный ток. Поэтому и написал про вольты.Это просто конкретика и доп информация,чтобы было понятнее.И поверь НЕ сжечь светодиод у меня ума хватит, характеристики каждого перед работой с ними я изучаю. Что ЕЩЕ НЕ ПОНЯТНО!!!??? Как еще разжевать? А то что СД как ты говоришь - прибор токовый это любому новичку понятно! И еще раз повторюсь: "Да я конечно делаю вычисления, пальцем как ты говоришь я в небо не тыкаю". Вот что тебе еще vtral рассказать чтобы ты больше не цеплялся ко мне с этим? ::D

Re: Притухание ДХО в авто

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 21:45
Вадим_-379-_
Ссориться я с тобой не хочу vtral. Просто друг друга мы где -то не до поняли. Конечно буквами кидаться интересно, но я бы если можно хотел бы услышать что-нибудь конкретней по моему вопросу: задержки при включении и плавный розжиг светодиодов

Re: Притухание ДХО в авто

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 21:54
vadimka
"Правильно" , ИМХО, это когда тупо повторяешь сотни - тысячи раз сделанное!Шаг в сторону -расстрел на месте! ;)
ЗЫ Про плавный розжиг я уже упоминал. Мосфет с материнки, электролит примерно на 10-100 мкФ и резюк на 1-10 кОм

Re: Притухание ДХО в авто

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 22:17
Вадим_-379-_
vadimka писал(а):"Правильно" , ИМХО, это когда тупо повторяешь сотни - тысячи раз сделанное!Шаг в сторону -расстрел на месте! ;)
ЗЫ Про плавный розжиг я уже упоминал. Мосфет с материнки, электролит примерно на 10-100 мкФ и резюк на 1-10 кОм

Я конечно извиняюсь за свой вопрос ::D а что такое Мосфет с материнки?

Re: Притухание ДХО в авто

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 23:09
vadimka
Мосфет - это полевой транзистор с изолированным затвором. Материнка - материнская (основная) плата от старого компьютера, купить можно за символические деньги(или просто найти на мусорке) Там этих мосфетов как минимум штук шесть