Страница 2 из 6

Re: Притухание ДХО в авто

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 09:56
Вадим_-379-_
ДХО-дневные !!!(причем здесь ночь???) ходовые огни, нет привилегированных марок для соблюдения правил ДД,есть наверное престижные для потребителей.И кстати такой логики работы ДХО нет в названных марках.это уже результат вмешательства в заводские схемы :)[/quote]
Про Дневные согласен-это дневные. А ночью будут в качестве доп. габаритов скажем так. А про мерседесы и другие марки ты просто наверное не обращал внимания, присмотрись. И это не вмешательство

Re: Притухание ДХО в авто

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 10:04
Вадим_-379-_
[code][/code][quote="Вадим_-379-_"][quote="grif66"][color=#00BF00]45 градусов это заведомо засветка в глаза встречным.]

Кстати у меня такие же дхо, только там по 2 светодиода и линза тоже 45 гр. , стоят на камазе(правда не помню какой ток, 320 или 350 вроде) и даже ночью они не слепят, видимо потому что стоят не в кучи. Сам проверял и проезжал ему на встречу(и ночью и днем), когда водитель ездил, все нормально.
Тяжело и неправильно судить когда на практике не пройдено. На твоем месте я бы наверное тоже сказал что будет по глазам бить :)

Re: Притухание ДХО в авто

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 11:21
ivdor
Что касается поворотников - все прописано в оригинале (UN REGULATIONS 48), наш ГОСТ - лишь его неполный перевод.

6.19.7.5. If the distance between the front direction-indicator lamp and the daytime running lamp is equal or less than 40 mm, the electrical connections of the daytime running lamp on the relevant side of the vehicle may be such that either:
(a) It is switched OFF; or
(b) Its luminous intensity is reduced during the entire period (both ON and OFF cycle) of activation of a front direction-indicator lamp.
6.19.7.6. If a direction-indicator lamp is reciprocally incorporated with a daytime running lamp, the electrical connections of the daytime running lamp on the relevant side of the vehicle shall be such that the daytime running lamp is switched OFF during the entire period (both ON and OFF cycle) of activation of the direction-indicator lamp.

Что касается дхо->габариты, осевая сила света тоже прописана. Различаются на порядок.
Вся разница в этом случае лишь в углах обзора.

Re: Притухание ДХО в авто

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 13:19
grif66
я много чего перепробовал, когда переделывал свои фары под дхо. Поэтому и говорю- 45 градусов будет слепить. С расстояния 80-100м это прожектор в глаз. Можно использовать колиматоры на 10-15 градусов либо линзы с овальной диаграммой.
И еще..не знаю как кого, а меня бесят ночью эти штатные дхо в разного рода новомобилях, которые не выключаются при включении ближнего.

Re: Притухание ДХО в авто

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 14:35
vtral
grif66 писал(а):меня бесят ночью эти штатные дхо в разного рода новомобилях, которые не выключаются при включении ближнего.

Такого быть не должно стопудово. Это колхоз по любому. Повод врубить дальний и не выключать.

Re: Притухание ДХО в авто

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 14:38
vtral
ivdor писал(а):6.19.7.6. If a direction-indicator lamp is reciprocally incorporated with a daytime running lamp, the electrical connections of the daytime running lamp on the relevant side of the vehicle shall be such that the daytime running lamp is switched OFF during the entire period (both ON and OFF cycle) of activation of the direction-indicator lamp.

Этот вариант очень хорош для светодиодной реализации в большом количестве автомобилей. Вполне разумный компромисс и вполне реализуемо даже в условиях кустарной мастерской, при условии наличия очень прямых рук и светлой головы.

Re: Притухание ДХО в авто

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 16:08
ivdor
Но этот вариант подразумевает наличие и белых и желтых диодов в одном блоке/корпусе.

Re: Притухание ДХО в авто

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 17:59
Вадим_-379-_
Товарищи! Я понимаю и не спорю что дискуссия это тоже хорошо, но кто-нибудь еще может помочь в решении конкретного вопроса: как реализовать автоматическое(при включении габаритов и вместе с ними ближнего либо дальнего света) притухание дхо? Сегодня вечером кстати сделаю свой опыт и постараюсь сегодня же отписаться.

Re: Притухание ДХО в авто

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 20:34
sergei28
реле срабатывающее при включении габаритов,контактами в паралель сопротивлению в цепи питания ДХО (или регулировка тока драйвера)

Re: Притухание ДХО в авто

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 20:37
sergei28
такие варианты уже предлагались ранее :?

Re: Притухание ДХО в авто

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 23:20
grif66
я бы все на логике и полевике собрал. у нас на форуме Джили есть параграф в правилах, в котором оговорено, что на форуме запрещается делиться способами нарушения законодательства. А ПДД это типа закон. И притухание есть нарушение, хоть за него пока и не карают, как и за многие другие вещи.

Re: Притухание ДХО в авто

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 01:01
Вадим_-379-_
Как и обещал провел тест и вот что выяснилось опять :) Вот фотографии реле и схемы как я подключал.

1) Замерил напряжение на 87 контакте(подавал через блок питания ровно 13 вольт, на мультиметре 13,22-погрешность наверное на блоке). При подаче питания на 88(управление) реле переключается на 85 контакт. Замеряем напряжение на нем - 13,16 вольт и при этом блок показывает,что появился ток 0,13ма.Реле без нагрузки
2) Если мы подключаем к 87 контакту 1-й драйвер(400ма), то все как положено: ток на выходе правда при 13,6 в 400 ма, при повышении драйвер лишнее отсекает, в общем как и должно быть. К 85 контакту подключили 2-й драйвер (100ма). При подаче команды на 88(управление)реле переключается на 2-й драйвер, но при этом светодиоды на порядок начинают светить ярче(никак не тусклее как должно было быть запланированно ::D ),а так же при увеличении напряжения ток возрастает на выходе,правда выше 600 ма не поднимал,но смысл уже понятен- драйвер почему то не ограничивает ток, как буд-то его вообще нет.
Пробовал на 2-й драйвер ставить резистор 150, 500 ма, ток при этом падает, но при увеличении напряжения все равно плавает, не останавливается.
Все драйвера проверял по одиночке без реле, работает все нормально.
Кто что может сказать по этому поводу?

Re: Притухание ДХО в авто

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 01:07
ivdor
Как-то странно всё это. И реле щелкает при подаче питания на 88 контакт ?

Катушка управления - 85 на массу и 86 на плюс.
Без питания замкнут на массу (30 контакт) контакт 88, при подаче питания - на массу замыкается контакт 87

Соответственно - плюсы драйверов подключаем на провод с генератора или ключа зажигания (если не ошибаюсь по автосхемам - 15 контакт), а минусы - на 87 и 88 контакты реле.

Re: Притухание ДХО в авто

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 01:31
Вадим_-379-_
[quote="ivdor"]Как-то странно всё это. И реле щелкает при подаче питания на 88 контакт ?

Да реле щелкает. И тестером проверял какие контакты включ. и выключаются. А вот по поводу подключить на реле минус с драйверов а не плюсы это я че то не подумал :oops: , щас проверю отпишусь

Re: Притухание ДХО в авто

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 01:55
Вадим_-379-_
Как-то странно всё это. И реле щелкает при подаче питания на 88 контакт ?

Катушка управления - 85 на массу и 86 на плюс.
Без питания замкнут на массу (30 контакт) контакт 88, при подаче питания - на массу замыкается контакт 87

Соответственно - плюсы драйверов подключаем на провод с генератора или ключа зажигания (если не ошибаюсь по автосхемам - 15 контакт), а минусы - на 87 и 88 контакты реле.


Нет и с минусами не работает(опять напряжение растет как буд-то запускаешь не через драйвер ) и если подключать реле как ты выше описал оно не работает, не щелкает. В принципе по той схеме которую я описал выше реле работает за исключением того что ток на втором драйвере плавает. И это точно из-за реле, ведь без реле этот драйвер работает как задумано. Видимо в схеме реле есть что то , что мешает драйверу правильно работать, что это и как обойти я не знаю :( . Ведь задача реле просто перевести напряжение с одного контакта на другой. Видимо придется какой то другой способ решения этой задачи искать