Притухание ДХО в авто

Освещаем наш любимый пепелац

Re: Притухание ДХО в авто

Сообщение Вадим_-379-_ » 23 апр 2014, 09:56

ДХО-дневные !!!(причем здесь ночь???) ходовые огни, нет привилегированных марок для соблюдения правил ДД,есть наверное престижные для потребителей.И кстати такой логики работы ДХО нет в названных марках.это уже результат вмешательства в заводские схемы :)[/quote]
Про Дневные согласен-это дневные. А ночью будут в качестве доп. габаритов скажем так. А про мерседесы и другие марки ты просто наверное не обращал внимания, присмотрись. И это не вмешательство
Вадим_-379-_
Светильник
Светильник
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 00:23
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Притухание ДХО в авто

Сообщение Вадим_-379-_ » 23 апр 2014, 10:04

[code][/code][quote="Вадим_-379-_"][quote="grif66"][color=#00BF00]45 градусов это заведомо засветка в глаза встречным.]

Кстати у меня такие же дхо, только там по 2 светодиода и линза тоже 45 гр. , стоят на камазе(правда не помню какой ток, 320 или 350 вроде) и даже ночью они не слепят, видимо потому что стоят не в кучи. Сам проверял и проезжал ему на встречу(и ночью и днем), когда водитель ездил, все нормально.
Тяжело и неправильно судить когда на практике не пройдено. На твоем месте я бы наверное тоже сказал что будет по глазам бить :)
Вадим_-379-_
Светильник
Светильник
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 00:23
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Притухание ДХО в авто

Сообщение ivdor » 23 апр 2014, 11:21

Что касается поворотников - все прописано в оригинале (UN REGULATIONS 48), наш ГОСТ - лишь его неполный перевод.

6.19.7.5. If the distance between the front direction-indicator lamp and the daytime running lamp is equal or less than 40 mm, the electrical connections of the daytime running lamp on the relevant side of the vehicle may be such that either:
(a) It is switched OFF; or
(b) Its luminous intensity is reduced during the entire period (both ON and OFF cycle) of activation of a front direction-indicator lamp.
6.19.7.6. If a direction-indicator lamp is reciprocally incorporated with a daytime running lamp, the electrical connections of the daytime running lamp on the relevant side of the vehicle shall be such that the daytime running lamp is switched OFF during the entire period (both ON and OFF cycle) of activation of the direction-indicator lamp.

Что касается дхо->габариты, осевая сила света тоже прописана. Различаются на порядок.
Вся разница в этом случае лишь в углах обзора.
Оно и не что-либо как и не как-либо что. А что касательно относительно - то безусловно. Оно и не надо было бы, но доведись такое дело - вот я вам и пожалуйста. Я все.

PS: используйте вышеприведенную информацию на свой страх и риск..
Аватар пользователя
ivdor
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3851
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:49
Откуда: Псков, СЗФО.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 270 раз.

Re: Притухание ДХО в авто

Сообщение grif66 » 23 апр 2014, 13:19

я много чего перепробовал, когда переделывал свои фары под дхо. Поэтому и говорю- 45 градусов будет слепить. С расстояния 80-100м это прожектор в глаз. Можно использовать колиматоры на 10-15 градусов либо линзы с овальной диаграммой.
И еще..не знаю как кого, а меня бесят ночью эти штатные дхо в разного рода новомобилях, которые не выключаются при включении ближнего.
"Эх, повысохла Русь, что силой, что разумом.....мельчает народ.....перевелись богатыри...." Али нет?
Аватар пользователя
grif66
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 585
Зарегистрирован: 05 май 2013, 23:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Притухание ДХО в авто

Сообщение vtral » 23 апр 2014, 14:35

grif66 писал(а):меня бесят ночью эти штатные дхо в разного рода новомобилях, которые не выключаются при включении ближнего.

Такого быть не должно стопудово. Это колхоз по любому. Повод врубить дальний и не выключать.
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.
vtral
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3584
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 15:11
Откуда: Юг Западной Сибири
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Re: Притухание ДХО в авто

Сообщение vtral » 23 апр 2014, 14:38

ivdor писал(а):6.19.7.6. If a direction-indicator lamp is reciprocally incorporated with a daytime running lamp, the electrical connections of the daytime running lamp on the relevant side of the vehicle shall be such that the daytime running lamp is switched OFF during the entire period (both ON and OFF cycle) of activation of the direction-indicator lamp.

Этот вариант очень хорош для светодиодной реализации в большом количестве автомобилей. Вполне разумный компромисс и вполне реализуемо даже в условиях кустарной мастерской, при условии наличия очень прямых рук и светлой головы.
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.
vtral
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3584
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 15:11
Откуда: Юг Западной Сибири
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Re: Притухание ДХО в авто

Сообщение ivdor » 23 апр 2014, 16:08

Но этот вариант подразумевает наличие и белых и желтых диодов в одном блоке/корпусе.
Оно и не что-либо как и не как-либо что. А что касательно относительно - то безусловно. Оно и не надо было бы, но доведись такое дело - вот я вам и пожалуйста. Я все.

PS: используйте вышеприведенную информацию на свой страх и риск..
Аватар пользователя
ivdor
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3851
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:49
Откуда: Псков, СЗФО.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 270 раз.

Re: Притухание ДХО в авто

Сообщение Вадим_-379-_ » 23 апр 2014, 17:59

Товарищи! Я понимаю и не спорю что дискуссия это тоже хорошо, но кто-нибудь еще может помочь в решении конкретного вопроса: как реализовать автоматическое(при включении габаритов и вместе с ними ближнего либо дальнего света) притухание дхо? Сегодня вечером кстати сделаю свой опыт и постараюсь сегодня же отписаться.
Вадим_-379-_
Светильник
Светильник
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 00:23
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Притухание ДХО в авто

Сообщение sergei28 » 23 апр 2014, 20:34

реле срабатывающее при включении габаритов,контактами в паралель сопротивлению в цепи питания ДХО (или регулировка тока драйвера)
sergei28
sergei28
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 546
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 16:11
Откуда: Омск -Абакан-Хабаровск-Ямал
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Притухание ДХО в авто

Сообщение sergei28 » 23 апр 2014, 20:37

такие варианты уже предлагались ранее :?
sergei28
sergei28
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 546
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 16:11
Откуда: Омск -Абакан-Хабаровск-Ямал
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Притухание ДХО в авто

Сообщение grif66 » 23 апр 2014, 23:20

я бы все на логике и полевике собрал. у нас на форуме Джили есть параграф в правилах, в котором оговорено, что на форуме запрещается делиться способами нарушения законодательства. А ПДД это типа закон. И притухание есть нарушение, хоть за него пока и не карают, как и за многие другие вещи.
"Эх, повысохла Русь, что силой, что разумом.....мельчает народ.....перевелись богатыри...." Али нет?
Аватар пользователя
grif66
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 585
Зарегистрирован: 05 май 2013, 23:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Притухание ДХО в авто

Сообщение Вадим_-379-_ » 24 апр 2014, 01:01

Как и обещал провел тест и вот что выяснилось опять :) Вот фотографии реле и схемы как я подключал.

1) Замерил напряжение на 87 контакте(подавал через блок питания ровно 13 вольт, на мультиметре 13,22-погрешность наверное на блоке). При подаче питания на 88(управление) реле переключается на 85 контакт. Замеряем напряжение на нем - 13,16 вольт и при этом блок показывает,что появился ток 0,13ма.Реле без нагрузки
2) Если мы подключаем к 87 контакту 1-й драйвер(400ма), то все как положено: ток на выходе правда при 13,6 в 400 ма, при повышении драйвер лишнее отсекает, в общем как и должно быть. К 85 контакту подключили 2-й драйвер (100ма). При подаче команды на 88(управление)реле переключается на 2-й драйвер, но при этом светодиоды на порядок начинают светить ярче(никак не тусклее как должно было быть запланированно ::D ),а так же при увеличении напряжения ток возрастает на выходе,правда выше 600 ма не поднимал,но смысл уже понятен- драйвер почему то не ограничивает ток, как буд-то его вообще нет.
Пробовал на 2-й драйвер ставить резистор 150, 500 ма, ток при этом падает, но при увеличении напряжения все равно плавает, не останавливается.
Все драйвера проверял по одиночке без реле, работает все нормально.
Кто что может сказать по этому поводу?
Вложения
DSCN3633.jpg
DSCN3632.jpg
Вадим_-379-_
Светильник
Светильник
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 00:23
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Притухание ДХО в авто

Сообщение ivdor » 24 апр 2014, 01:07

Как-то странно всё это. И реле щелкает при подаче питания на 88 контакт ?

Катушка управления - 85 на массу и 86 на плюс.
Без питания замкнут на массу (30 контакт) контакт 88, при подаче питания - на массу замыкается контакт 87

Соответственно - плюсы драйверов подключаем на провод с генератора или ключа зажигания (если не ошибаюсь по автосхемам - 15 контакт), а минусы - на 87 и 88 контакты реле.
Оно и не что-либо как и не как-либо что. А что касательно относительно - то безусловно. Оно и не надо было бы, но доведись такое дело - вот я вам и пожалуйста. Я все.

PS: используйте вышеприведенную информацию на свой страх и риск..
Аватар пользователя
ivdor
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3851
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:49
Откуда: Псков, СЗФО.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 270 раз.

Re: Притухание ДХО в авто

Сообщение Вадим_-379-_ » 24 апр 2014, 01:31

[quote="ivdor"]Как-то странно всё это. И реле щелкает при подаче питания на 88 контакт ?

Да реле щелкает. И тестером проверял какие контакты включ. и выключаются. А вот по поводу подключить на реле минус с драйверов а не плюсы это я че то не подумал :oops: , щас проверю отпишусь
Вадим_-379-_
Светильник
Светильник
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 00:23
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Притухание ДХО в авто

Сообщение Вадим_-379-_ » 24 апр 2014, 01:55

Как-то странно всё это. И реле щелкает при подаче питания на 88 контакт ?

Катушка управления - 85 на массу и 86 на плюс.
Без питания замкнут на массу (30 контакт) контакт 88, при подаче питания - на массу замыкается контакт 87

Соответственно - плюсы драйверов подключаем на провод с генератора или ключа зажигания (если не ошибаюсь по автосхемам - 15 контакт), а минусы - на 87 и 88 контакты реле.


Нет и с минусами не работает(опять напряжение растет как буд-то запускаешь не через драйвер ) и если подключать реле как ты выше описал оно не работает, не щелкает. В принципе по той схеме которую я описал выше реле работает за исключением того что ток на втором драйвере плавает. И это точно из-за реле, ведь без реле этот драйвер работает как задумано. Видимо в схеме реле есть что то , что мешает драйверу правильно работать, что это и как обойти я не знаю :( . Ведь задача реле просто перевести напряжение с одного контакта на другой. Видимо придется какой то другой способ решения этой задачи искать
Вадим_-379-_
Светильник
Светильник
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 00:23
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Светодиоды в авто

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Feedfetcher, ivanko, Kodmig, mailru, Majestic-12 [Bot], ramsprint, Sakoch, voxy2, Яндексбот