ivdor писал(а):Ок. Более точно опиши что с ними происходит - и, может быть, сам ответишь на свой вопрос. Ответ на поверхности
Смысл такой: когда заводишь двигатель вкл. ДХО-пусть будет 100% мощности (не принципиально, от датчика давления масла или от появления напряжения на управляющем проводе при вкл. зажигания или как то еще.). При вкл. ближнего, дальнего света ДХО посредством блока управления переходят в режим габаритов, пусть это 30% мощности.Дак вот у printman и вопрос по этому блоку управления, как его смастырить
?
У меня есть такой вариант: есть дхо сделанные своими руками(3 3-ёх ваттника(одно дхо) последовательно и запитаны через простой драйвер на базе лм 317 и резистора на 3 ома,в режиме стабилизации тока. Выдает 400 ма). Может сделать еще один драйвер с выходом к примеру на 100 ма и например через 5-ти контактное реле 75.3777(обычное вазовское, стоит примерно 60 руб.) при включении габаритов,ближнего или дальнего, напряжение будет поступать через второй (100 ма) драйвер. Вчера вечером экспериментировал с драйвером на 400 ма и 5-ти конт. реле. Только вот что заметил:через блок питания подавал на группу СД(те же что и в дхо стоят)уже включенные через реле - 9,5 в, это 350 ма получается на СД. При подаче команды на реле(типа включение габаритов например), реле переключает на драйвер, НО, драйвера как-будто в цепи нет, то есть при увеличении напряжения ток по идее должен был остановиться на 400 ма(примерно от 12,5 в и до 40 в), а он растет и дальше с увеличением напряжения. Не могу понять почему, но на 90 % уверен что это из-за реле. Может кто даст подсказку как этого избежать? Спасибо!