Страница 1 из 2

Где в пепелацах обычно ставятся лампочки S25 1156/1157?

СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 14:39
dgezva
Вопрос, собственно - в заголовке.
Лампочки - такого вида:
http://www.aliexpress.com/item/S25-1156-1157-3W-super-bright-LED-turn-signals-brake-lights-reversing-lights-Free-Shipping/574189640.html
На цену внимания не обращаем ;-)
Примечательно, что в этом лоте китаец указал 5050 в описании, очень может быть, а?

Re: Где в пепелацах обычно ставятся лампочки S25 1156/1157?

СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 14:45
vadimka
Как я понял это лампочки для поворотников и стоп сигнала. И в данном конструктиве для 3 Ватт работать будут! Но недолго... :(

Re: Где в пепелацах обычно ставятся лампочки S25 1156/1157?

СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 19:14
kayot
а где поставишь там и будут работать
как сказал vadimka недолго ::D

Re: Где в пепелацах обычно ставятся лампочки S25 1156/1157?

СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 19:41
ivdor
А чего им будет ? Они перегреться-то не успеют.
То, что цены они не стОят такой - это да

Re: Где в пепелацах обычно ставятся лампочки S25 1156/1157?

СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 01:00
grif66
в лампах использован самый ненадежный китайский светодиод COB, один из первых, вот его теперь и суют везде, но цена чего то сумашедшая)))).У меня из таких диодов работают только в габаритах, видимо покачественнее были, а куча остальных заказанных для эксперимента и интереса- сдохли. 3 вт там нет однозначно, стоит ораничивающий резистор, или два, по одному на каждую ножку. Лампы эти стопсигнальные, 1157 двухнитевая.

Re: Где в пепелацах обычно ставятся лампочки S25 1156/1157?

СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 05:52
vtral
Белые они, с люминофором, вообще не годятся для целевого применения, только деньги на ветер.

Re: Где в пепелацах обычно ставятся лампочки S25 1156/1157?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 04:00
dgezva
Я спросил - где применяются - чтобы оценить, сколько света они должны давать.
Если именно такие стоят в габаритах - там, к примеру, реального двухваттника хватает?
Но, похоже, даже если и есть недорогие, то толком никуда не поставить - наверняка низкоэффективные плюс резисторы..

Re: Где в пепелацах обычно ставятся лампочки S25 1156/1157?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 05:33
vtral
Два контакта на цоколе, ответили уже выше, стопсигнал и габарит например.

Re: Где в пепелацах обычно ставятся лампочки S25 1156/1157?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 15:25
dgezva
vtral писал(а):Два контакта на цоколе, ответили уже выше, стопсигнал и габарит например.

Ну да, это я понял. Слабо понимаю - сколько там по факту должно люмен выдаваться - по регламенту.

Re: Где в пепелацах обычно ставятся лампочки S25 1156/1157?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 16:02
vtral
Стоп - 21W
габарит - 5W

Яркость не мерил, но при замене подобной лампы на светодиодное решение, есть огромный смысл организовать три режима.
Стоп дневной, стоп ночной, габарит...
Относительно стандартной лампы ночной стоп должен быть немного менее ярким, а дневной наоборот, гораздо ярче.

Re: Где в пепелацах обычно ставятся лампочки S25 1156/1157?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 22:06
sergei28
vtral писал(а):Стоп - 21W
габарит - 5W

Яркость не мерил, но при замене подобной лампы на светодиодное решение, есть огромный смысл организовать три режима.
Стоп дневной, стоп ночной, габарит...
Относительно стандартной лампы ночной стоп должен быть немного менее ярким, а дневной наоборот, гораздо ярче.


в каком авто предусмотрены такие режимы? :? производители автомобильной светотехники опираются на стандартные мощности ламп

Re: Где в пепелацах обычно ставятся лампочки S25 1156/1157?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 23:09
grif66
да...на всех стоковых светодиодных стопарях ночью рубят как прожектора))). Да и вводить 3 режим трудновато

Re: Где в пепелацах обычно ставятся лампочки S25 1156/1157?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 03:41
ivdor
sergei28 писал(а):
vtral писал(а):Стоп - 21W
габарит - 5W

Яркость не мерил, но при замене подобной лампы на светодиодное решение, есть огромный смысл организовать три режима.
Стоп дневной, стоп ночной, габарит...
Относительно стандартной лампы ночной стоп должен быть немного менее ярким, а дневной наоборот, гораздо ярче.


в каком авто предусмотрены такие режимы? :? производители автомобильной светотехники опираются на стандартные мощности ламп


Не в авто. В ГОСТе.
post95703.html#p95703

Re: Где в пепелацах обычно ставятся лампочки S25 1156/1157?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 08:45
vtral
Ничего сложного в этом нет. Особенно для автопроизводителей.
Мой проект затормозился пока, но все равно сделаю для себя образцы и поставлю на свой автомобиль. Это будут не только стопсигналы с тремя режимами яркости, но и указатели поворотов с двумя режимами яркости.
Управление проще некуда - включением габаритных огней. Хотя для промышленных образцов лучше бы учитывать внешнюю освещенность. Подумаю еще, может и по освещенности переключатель сделаю.

Re: Где в пепелацах обычно ставятся лампочки S25 1156/1157?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 21:21
sergei28
ivdor писал(а):
sergei28 писал(а):
vtral писал(а):Стоп - 21W
габарит - 5W

Яркость не мерил, но при замене подобной лампы на светодиодное решение, есть огромный смысл организовать три режима.
Стоп дневной, стоп ночной, габарит...
Относительно стандартной лампы ночной стоп должен быть немного менее ярким, а дневной наоборот, гораздо ярче.


в каком авто предусмотрены такие режимы? :? производители автомобильной светотехники опираются на стандартные мощности ламп


Не в авто. В ГОСТе.
post95703.html#p95703

вопрос был про марки авто,а не про российский гост ;)