Страница 3 из 9
Re: Свет в салоне
Добавлено:
07 фев 2011, 21:19
Батяня
Они и так наклонены -- в багажнике больше в сторону заднего пассажирского сидения,а в салоне--немного взад...
Re: Свет в салоне
Добавлено:
07 фев 2011, 21:43
kulibin
Нет, надо бы наклонить к дверцам - каждого к своей. А то полюбому на оси пересвет.
Re: Свет в салоне
Добавлено:
07 фев 2011, 21:53
Батяня
Там крепеж позволяет их вертеть только вдоль кузова. Я подобрал самый оптимальный вариант...
Re: Свет в салоне
Добавлено:
08 фев 2011, 17:13
ZZZ
Решил увеличить площадь радиатора. Решил сделать такую же пластину из 2мм Д16А , но загнуть края вверх на 10 мм по периметру. По расчетам площадь с 70см увеличится до 101. Вроде здорово, пока не понял что согнуть пластину под 90гр это ахтунг. Крошится она и все тут...и грел феном ...все равно. Видимо надо более мягкий сорт брать.
Между делом нашел вот такую мощную шину, 10мм толщина.
Вопрос.
Если я тупо вырежу прямоугольник из толстой шины, и на него повешу диод это будет лучше?
Я пока не понял при одинаковых площадях, 10мм будет быстрее тепло забирать от диода , чем 2мм шина? Но в тоже время если нагреется, то очень долго будет рассеивать это тепло. Что лучше-то? Кашу маслом не испортишь вроде как)) но решил спросить старших товарищах
З.Ы. Что-то Д16 шляпа какая-то похоже...Коэффициент теплопроводности 130!
Может поэтому я его феном грел грел на 500...а он все никак не нагревался)
З.Ы.Ы. Народ, какую марке люминия искать в продаже. Хочется поехать и купить один раз или шину или профиль, чтоб уже не паритсья
Re: Свет в салоне
Добавлено:
08 фев 2011, 19:30
ZZZ
Прям сам с собой разговариваю
Значит 3 популярных типа алюмишки нашел я.
Д16 - Коэффициент теплопроводности 130
АД33 - Коэффициент теплопроводности 151
АД31 - Коэффициент теплопроводности 188
АД0/АД1 - Коэффициент теплопроводности 226
Так что пойду выкину свою сделанную дюральку
Поторопился я делать из первого попавшего мне куска алюминия... буду искать профиля или шины АД0. Если найду медную шину, то куплю ее (лишь бы по вменяемым ценам) , у нее этот коэффициент около 320
Re: Свет в салоне
Добавлено:
08 фев 2011, 19:42
kulibin
Проблема в том, что от прежних советских стандартов осталась только маркировка. Как льют нынешние производители эти сплавы - одному богу известно. Пилим радиаторы - аж победитовые зубья у пилы вылетают от инородных включений. Мы используем АМЦ негартованный. Гартованный плохо гнется и теплопроводность хуже. По мне так лучше набрать гребенку, чем наращивать толщину. Ее даже на клее набрать - и то будет лучше, чем кусок люминя, пусть и толстый.
Re: Свет в салоне
Добавлено:
08 фев 2011, 22:18
ilkose
Я по сгибу надпиливал слегка ножовкой и гнулось по лучше но не идеально.
Re: Свет в салоне
Добавлено:
25 фев 2011, 23:14
ZZZ
Прошу помощь зала)
Что-то каша какая-то в голове) Пока ждал прихода комплектующих все на фиг забыл.
Вопрос по пайки диодов непосредственно на алюминиевый радиатор.
Чем лучше паять газовой горелочкой или паяльником мощным? (горелка есть в загажнике)
СД буду сразу на радиатор крепить, без звезды.
Температура пайки этого СД 265гр, а алюминий при 400 паяется.
Подскажите
Как не спалить СД ?
На термоклей его сажать или на термопасту?
Re: Свет в салоне
Добавлено:
25 фев 2011, 23:22
kulibin
Кхм. Если на термоклей - то зачем горелка ? Чтобы ему жизнь медом не казалась ?
Re: Свет в салоне
Добавлено:
26 фев 2011, 00:01
ZZZ
значит на термоклей удобнее
скотч не догадался я купить у вас
без него как изолировать контакты от радиатора? не изолентой же.
Re: Свет в салоне
Добавлено:
26 фев 2011, 00:38
Вик
ну если термо-скотча нет то можно термо-клеем слоя эдак в два (у кулибина на какой то ветке читал... не помню)
Re: Свет в салоне
Добавлено:
26 фев 2011, 01:06
ilkose
Выпрямляете выводы светика плоскогубцами и все, 3 сек на один светодиод времени. выводы будут на 2- мм над радиатором
Re: Свет в салоне
Добавлено:
26 фев 2011, 01:15
Вик
точно так же проще...
Re: Свет в салоне
Добавлено:
26 фев 2011, 01:34
kulibin
А можно обычный канцелярский скотч - ничуть не хуже. Главное паять аккуратно.
Re: Свет в салоне
Добавлено:
26 фев 2011, 03:07
NowLex
ZZZ, интересно, что сразу нельзя было додуматься контакты распрямить, стобы радиатора не касались? Я так и делаю, даже что-то вопроса не возникало. А если уж хочется, или более обезопасить диоды (что вообще-то логично), то вполне ИМХО бумажный скотч подойдет - всяко не расплавится, чем обычный скотч (если вдруг радиатора маловато и он черезчур греется)! Бумажным скотчем и паять можно неаккуратно
, или вообще его приклеить потом, по месту, после установки диода!