Страница 1 из 2

Драйвер питания ленты в авто.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 20:54
ra4yel
Привет ребят! :D В светодиодной теме я новичек. Я хотел бы попросить у Вас схему драйвера для питания ленты со светодиодами 3528. Нужна схема драйвера для установки в авто. Т.е. чтобы выходное напряжение было 10-20В. Подключал к стопарю ленту через резистор 25 Ом при количестве диодов 45 шт. Ток потребления был примерно 0.8-0.9 А, напряжение на самой ленте было 9.5 В. Но диоды через некторое время начали то гореть то моргать. Что делал не так? И какой стаб мне надо собрать? Стаб. тока или напряжения? Спасибо! :D

Re: Драйвер питания ленты в авто.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 23:32
papahen
Лента герметичная?
Что за машина.
Читай форум, схем тут полно.

Re: Драйвер питания ленты в авто.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 23:41
ra4yel
papahen писал(а):Лента герметичная?
Что за машина.
Читай форум, схем тут полно.

Авто рено дастер. Форум читал но именно нормального ничего не нашел. собрал линейный стаб на полевике а тот греется прилично. нужна миниатюрность и меньший нагрев а это как я думаю только преобразователь на ЛМКе. А лента не герметичная, она засунута в тонкий катафот, т.е. вентиляция там плохая :)

Re: Драйвер питания ленты в авто.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 00:34
papahen
ra4yel писал(а):
papahen писал(а):Лента герметичная?
Что за машина.
Читай форум, схем тут полно.

Авто рено дастер. Форум читал но именно нормального ничего не нашел. собрал линейный стаб на полевике а тот греется прилично. нужна миниатюрность и меньший нагрев а это как я думаю только преобразователь на ЛМКе. А лента не герметичная, она засунута в тонкий катафот, т.е. вентиляция там плохая :)


Не должна дохнуть при 9,5в.
Либо аккум плохой, либо лента совсем говно.
Налепи ленту на ал.скотч.
Резюки на ленте поменяй с 151 на 201.

Re: Драйвер питания ленты в авто.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 00:36
dgezva
Линейный стаб всю лишнюю мощу роняет на себе, пофиг - на полевиках, на ЛМках, или просто на резисторах.

Re: Драйвер питания ленты в авто.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 01:28
ra4yel
papahen писал(а):
ra4yel писал(а):
papahen писал(а):Лента герметичная?
Что за машина.
Читай форум, схем тут полно.

Авто рено дастер. Форум читал но именно нормального ничего не нашел. собрал линейный стаб на полевике а тот греется прилично. нужна миниатюрность и меньший нагрев а это как я думаю только преобразователь на ЛМКе. А лента не герметичная, она засунута в тонкий катафот, т.е. вентиляция там плохая :)


Не должна дохнуть при 9,5в.
Либо аккум плохой, либо лента совсем говно.
Налепи ленту на ал.скотч.
Резюки на ленте поменяй с 151 на 201.


на ленте резюки по 330 Ом стоят :D Спасибо за ответ!

Re: Драйвер питания ленты в авто.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 01:30
ra4yel
dgezva писал(а):Линейный стаб всю лишнюю мощу роняет на себе, пофиг - на полевиках, на ЛМках, или просто на резисторах.


вот и хотел спросить схему преобразователя дс дс, в которой дроссель присутствует и операционник какой нмть :D

Re: Драйвер питания ленты в авто.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 01:46
papahen
ra4yel писал(а):
dgezva писал(а):Линейный стаб всю лишнюю мощу роняет на себе, пофиг - на полевиках, на ЛМках, или просто на резисторах.


вот и хотел спросить схему преобразователя дс дс, в которой дроссель присутствует и операционник какой нмть :D


Коль спрашиваеш схему, значит есть толк драйвер самому собрать.
Ну так сделай нормально, а ни на лентах.
На лентах по любому говно получится.

Re: Драйвер питания ленты в авто.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 01:52
ra4yel
papahen писал(а):
ra4yel писал(а):
dgezva писал(а):Линейный стаб всю лишнюю мощу роняет на себе, пофиг - на полевиках, на ЛМках, или просто на резисторах.


вот и хотел спросить схему преобразователя дс дс, в которой дроссель присутствует и операционник какой нмть :D


Коль спрашиваеш схему, значит есть толк драйвер самому собрать.
Ну так сделай нормально, а ни на лентах.
На лентах по любому говно получится.

т.е. если все же ленту через стаб прогнать то же самое будет?? :? тут на форуме нашел схему на IRF 9504 так вот схема хорошо работает но полевик хорошо греется ;)

Re: Драйвер питания ленты в авто.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 02:01
изобретатель
Простой стабилизатор на 7812, три вывода, причем средний на минусе, теплосток на массу можно сажать, пусть кузов греет. Входное до 35 вольт, выходное ровно 12.

Re: Драйвер питания ленты в авто.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 03:14
dgezva
papahen писал(а):На лентах по любому говно получится.

Это надо бы где-то прилепить большими буквами для новичков и не только.

Re: Драйвер питания ленты в авто.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 11:30
Invisible_Light
ra4yel писал(а):Привет ребят! :D В светодиодной теме я новичек. Я хотел бы попросить у Вас схему драйвера для питания ленты со светодиодами 3528. Нужна схема драйвера для установки в авто. Т.е. чтобы выходное напряжение было 10-20В. Подключал к стопарю ленту через резистор 25 Ом при количестве диодов 45 шт. Ток потребления был примерно 0.8-0.9 А, напряжение на самой ленте было 9.5 В. Но диоды через некторое время начали то гореть то моргать. Что делал не так? И какой стаб мне надо собрать? Стаб. тока или напряжения? Спасибо! :D

Когда спрашиваете про ленту - уточняйте, что она на красных диодах. По инерции мышления, сначала на ум приходит белая лента с соответствующими диодами (3-3,3V на кристалл при 20мА). И какие там диоды, судя по току 0,9А на 45 диодов - только 5050 (трёх кристальные сборки), для 3528 получается по 0,06А на диод - явный перебор!!
Если стояли гасящие резисторы 331 (330_Ом), то при питании от 12V ток около 18мА на 3528 диод, а при 9,5V - около 10мА. Если и при таком токе диоды сдыхали - что там за кристаллы??
Питать длинную ленту через один общий резистор - тоже не совсем правильно, при сдыхании и отключении части кристаллов начнёт снижаться общий ток, снижаться падение напряжения на резисторе и повышаться напряжение на всей ленте - увеличится ток в оставшихся кристаллах.

Re: Драйвер питания ленты в авто.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 12:16
ra4yel
изобретатель писал(а):Простой стабилизатор на 7812, три вывода, причем средний на минусе, теплосток на массу можно сажать, пусть кузов греет. Входное до 35 вольт, выходное ровно 12.

на 7812 падение приличное. чтобы он начал стабить нужно что бы на нем падало 3 вольт. а борт сеть 14.4 :D не подходит он

Re: Драйвер питания ленты в авто.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 12:20
ra4yel
Invisible_Light писал(а):
ra4yel писал(а):Привет ребят! :D В светодиодной теме я новичек. Я хотел бы попросить у Вас схему драйвера для питания ленты со светодиодами 3528. Нужна схема драйвера для установки в авто. Т.е. чтобы выходное напряжение было 10-20В. Подключал к стопарю ленту через резистор 25 Ом при количестве диодов 45 шт. Ток потребления был примерно 0.8-0.9 А, напряжение на самой ленте было 9.5 В. Но диоды через некторое время начали то гореть то моргать. Что делал не так? И какой стаб мне надо собрать? Стаб. тока или напряжения? Спасибо! :D

Когда спрашиваете про ленту - уточняйте, что она на красных диодах. По инерции мышления, сначала на ум приходит белая лента с соответствующими диодами (3-3,3V на кристалл при 20мА). И какие там диоды, судя по току 0,9А на 45 диодов - только 5050 (трёх кристальные сборки), для 3528 получается по 0,06А на диод - явный перебор!!
Если стояли гасящие резисторы 331 (330_Ом), то при питании от 12V ток около 18мА на 3528 диод, а при 9,5V - около 10мА. Если и при таком токе диоды сдыхали - что там за кристаллы??
Питать длинную ленту через один общий резистор - тоже не совсем правильно, при сдыхании и отключении части кристаллов начнёт снижаться общий ток, снижаться падение напряжения на резисторе и повышаться напряжение на всей ленте - увеличится ток в оставшихся кристаллах.


Виноват!!! Да, диоды красные. На счет тока диодов зачит у мну тестер соврал :D На счет питания через общий резюк тоже согласен. Да вот не знаю что за кристаллы там стоят. Замучался уже. :( Даже при напруге 9 вольт лента грелась 677 Неучтоли такое гуано лента

Re: Драйвер питания ленты в авто.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 12:25
papahen
ra4yel писал(а):на 7812 падение приличное. чтобы он начал стабить нужно что бы на нем падало 3 вольт. а борт сеть 14.4 :D не подходит он



Расскажи чего хочешь получить в конечном итоге.
А заморачиватся со стабами на говноленту это суходрочка .
Не стоит оно того. Время только убьеш. А главное будет не красиво.