Страница 2 из 5

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 01:28
Invisible_Light
Ну, там же на литры жидкости внутри. И трубка медная - быстро прогревается. Если и будет перегрев (на морозе??), то не критический...

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 01:37
George
Если не ошибаюсь, Kayot писал, как у него отпаялся МКР от сплющенной медной трубки. Так что есть все основания побаиваться перегрева. И у меня такое было, правда там накосячил с теплопроводным герметиком между ТТ и МКР напаянным на проволоку.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 02:34
poraboloid
Вода внутри, воздух откачен.
При низком давлении вода будет закипать не при 100, а при 30 градусах.
Соответственно думаю и замерзать она тоже будет не при 0, а при -70.
Но даже замерзшая, как только температура кончика трубки поднимется хотя-бы до нуля - вода уже будет в жидком активном состоянии.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 02:37
Proizvoditel
А вот замерзать она точно при нуле будет, еще нет способа изменить температуру замерзания дистиллированной воды. А вот температура кипения очень сильно зависит от давления.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 02:42
George

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 05:26
Casper
Шас идейку подкину)))
Не кто не пробывал ставить элемент Пельте на радиатор а на элемент светик?

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 08:37
изобретатель
В тт трубках вроде вода с ацетоном. Проблемы скорее в жару могут возникнуть, когда конденсация прекратится.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 09:20
vtral
grif66 писал(а):пятно получается равномерным без затемнений, в отличие от галогенок

И это самый большой минус.
Раномерная заливка нужна только при освещении ближней рабочей зоны, это работа во время стоянки, либо движение по бездорожью с черепашьей скоростью.
При быстром движении нужна совершенно другая заливка.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 10:30
poraboloid
vtral писал(а):
grif66 писал(а):пятно получается равномерным без затемнений, в отличие от галогенок

И это самый большой минус.
Раномерная заливка нужна только при освещении ближней рабочей зоны, это работа во время стоянки, либо движение по бездорожью с черепашьей скоростью.
При быстром движении нужна совершенно другая заливка.


Да, правильная проекция ближнего и туманок должна иметь максимум яркости вверху и минимум внизу.
Иначе вблизи машины будем иметь яркое пятно, а дальше едва видное освещение.
Вот эту проблему имхо может решить только штатный отражатель автооптики.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 12:09
изобретатель
На улице -20, погонял, работает нормально.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 13:46
George
В составах теплоносителя, которые я видел (заявление производителя), воды более 90%, а вот органика, может, как раз и способствует быстрому оттаиванию.
изобретатель писал(а):Проблемы скорее в жару могут возникнуть, когда конденсация прекратится.

Гонял с МКР ацетоновую ТТ (90-100С на светике) – работа трубки в нормальном режиме.
Водяные трубки интереснее остальных большей нагрузочной способностью – теплота парообразования воды выше ТП спирта в 2 раза, а ТП ацетона в 4 раза. У меня не получилось в домашних условиях вакуумировать трубку ниже 100 мм и потом запаять, поэтому пользовался ацетоновыми.

P.S. Казанец, может создать отдельную тему по трубкам, типа «Использование тепловых трубок и термосифонов» и все по трубкам отсюда в туда?

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 21:46
Struzhkin
George писал(а):Гонял с МКР ацетоновую ТТ (90-100С на светике) – работа трубки в нормальном режиме.

Ацетон же кипит при 56*С, следовательно теплопередачи никакой, все в парах. А если еще и под вакуумом? Куда тепло от светиков ушло?

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 21:53
изобретатель
Не знаю, что в ноутбучной трубке, но когда отпаивал феном радиатор с одного конца, на другом конце отпаялась площадка процессора, так что при высокой температуре все ОК.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 22:44
George
Struzhkin писал(а):Ацетон же кипит при 56*С, следовательно теплопередачи никакой, все в парах. А если еще и под вакуумом? Куда тепло от светиков ушло?

это как раз то о чем я писал выше о понимании. ну, да ладно... Но придется поверить на слово, если не хотите читать книжки.
1. ацетон находится при чуть пониженном давлении (я писал выше, что вакуумировать не получилось).
2. при кипении в трубке давление повышается и соответственно повышается температура кипения кипящей жидкости.
3. в зоне конденсации температура как раз для фазового перехода пар -> жидкость при данном давлении (в зоне испарения 90-100С).

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 22:45
Антон Р.
ТТ актуально для штатных фар. Да и то, учитывая диапазон температур, при которых эксплуатируется автомобиль (а свет нужен всегда), ТТ просто разгерметизируется и ...аут
А, вообще, нужна ли такая ТТ для небольших противотуманок (я линзовые имею в виду). Доработав корпус ПТФ, можно светодиод расположить
непосредственно на радиаторе, или почти на нём. Отвод тепла идеальный. Габариты не расползаются. Впрочем в последних "AUDI" такое решение
применено даже в фарах ближнего и дальнего света.