Использование тепловой трубки (ТТ)

Освещаем наш любимый пепелац

Re: Светодиодные противотуманные фары

Сообщение Invisible_Light » 07 фев 2014, 01:28

Ну, там же на литры жидкости внутри. И трубка медная - быстро прогревается. Если и будет перегрев (на морозе??), то не критический...
Invisible_Light
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 5445
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 01:53
Откуда: Киров
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 877 раз.

Re: Светодиодные противотуманные фары

Сообщение George » 07 фев 2014, 01:37

Если не ошибаюсь, Kayot писал, как у него отпаялся МКР от сплющенной медной трубки. Так что есть все основания побаиваться перегрева. И у меня такое было, правда там накосячил с теплопроводным герметиком между ТТ и МКР напаянным на проволоку.
George
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1485
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:06
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Светодиодные противотуманные фары

Сообщение poraboloid » 07 фев 2014, 02:34

Вода внутри, воздух откачен.
При низком давлении вода будет закипать не при 100, а при 30 градусах.
Соответственно думаю и замерзать она тоже будет не при 0, а при -70.
Но даже замерзшая, как только температура кончика трубки поднимется хотя-бы до нуля - вода уже будет в жидком активном состоянии.
Когда руки золотые - не важно откуда они растут.
Аватар пользователя
poraboloid
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 03:00
Откуда: Самара
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Светодиодные противотуманные фары

Сообщение Proizvoditel » 07 фев 2014, 02:37

А вот замерзать она точно при нуле будет, еще нет способа изменить температуру замерзания дистиллированной воды. А вот температура кипения очень сильно зависит от давления.
что на светодиод подашь, то и получишь
Proizvoditel
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 2565
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 01:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 174 раз.

Re: Светодиодные противотуманные фары

Сообщение George » 07 фев 2014, 02:42

George
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1485
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:06
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Светодиодные противотуманные фары

Сообщение Casper » 07 фев 2014, 05:26

Шас идейку подкину)))
Не кто не пробывал ставить элемент Пельте на радиатор а на элемент светик?
Casper
Светлячок
Светлячок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 05:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Светодиодные противотуманные фары

Сообщение изобретатель » 07 фев 2014, 08:37

В тт трубках вроде вода с ацетоном. Проблемы скорее в жару могут возникнуть, когда конденсация прекратится.
Нет ничего невозможного, если хорошо подумать
http://led-str.ru
Аватар пользователя
изобретатель
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 8038
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:36
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Re: Светодиодные противотуманные фары

Сообщение vtral » 07 фев 2014, 09:20

grif66 писал(а):пятно получается равномерным без затемнений, в отличие от галогенок

И это самый большой минус.
Раномерная заливка нужна только при освещении ближней рабочей зоны, это работа во время стоянки, либо движение по бездорожью с черепашьей скоростью.
При быстром движении нужна совершенно другая заливка.
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.
vtral
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3584
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 15:11
Откуда: Юг Западной Сибири
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Re: Светодиодные противотуманные фары

Сообщение poraboloid » 07 фев 2014, 10:30

vtral писал(а):
grif66 писал(а):пятно получается равномерным без затемнений, в отличие от галогенок

И это самый большой минус.
Раномерная заливка нужна только при освещении ближней рабочей зоны, это работа во время стоянки, либо движение по бездорожью с черепашьей скоростью.
При быстром движении нужна совершенно другая заливка.


Да, правильная проекция ближнего и туманок должна иметь максимум яркости вверху и минимум внизу.
Иначе вблизи машины будем иметь яркое пятно, а дальше едва видное освещение.
Вот эту проблему имхо может решить только штатный отражатель автооптики.
Когда руки золотые - не важно откуда они растут.
Аватар пользователя
poraboloid
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 03:00
Откуда: Самара
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Светодиодные противотуманные фары

Сообщение изобретатель » 07 фев 2014, 12:09

На улице -20, погонял, работает нормально.
Нет ничего невозможного, если хорошо подумать
http://led-str.ru

За это сообщение автора изобретатель поблагодарил:
George (07 фев 2014, 13:45)
Аватар пользователя
изобретатель
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 8038
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:36
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Re: Светодиодные противотуманные фары

Сообщение George » 07 фев 2014, 13:46

В составах теплоносителя, которые я видел (заявление производителя), воды более 90%, а вот органика, может, как раз и способствует быстрому оттаиванию.
изобретатель писал(а):Проблемы скорее в жару могут возникнуть, когда конденсация прекратится.

Гонял с МКР ацетоновую ТТ (90-100С на светике) – работа трубки в нормальном режиме.
Водяные трубки интереснее остальных большей нагрузочной способностью – теплота парообразования воды выше ТП спирта в 2 раза, а ТП ацетона в 4 раза. У меня не получилось в домашних условиях вакуумировать трубку ниже 100 мм и потом запаять, поэтому пользовался ацетоновыми.

P.S. Казанец, может создать отдельную тему по трубкам, типа «Использование тепловых трубок и термосифонов» и все по трубкам отсюда в туда?
George
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1485
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:06
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Светодиодные противотуманные фары

Сообщение Struzhkin » 07 фев 2014, 21:46

George писал(а):Гонял с МКР ацетоновую ТТ (90-100С на светике) – работа трубки в нормальном режиме.

Ацетон же кипит при 56*С, следовательно теплопередачи никакой, все в парах. А если еще и под вакуумом? Куда тепло от светиков ушло?
Struzhkin
Светодиод
Светодиод
 
Сообщений: 298
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 18:24
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Светодиодные противотуманные фары

Сообщение изобретатель » 07 фев 2014, 21:53

Не знаю, что в ноутбучной трубке, но когда отпаивал феном радиатор с одного конца, на другом конце отпаялась площадка процессора, так что при высокой температуре все ОК.
Нет ничего невозможного, если хорошо подумать
http://led-str.ru
Аватар пользователя
изобретатель
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 8038
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:36
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Re: Светодиодные противотуманные фары

Сообщение George » 07 фев 2014, 22:44

Struzhkin писал(а):Ацетон же кипит при 56*С, следовательно теплопередачи никакой, все в парах. А если еще и под вакуумом? Куда тепло от светиков ушло?

это как раз то о чем я писал выше о понимании. ну, да ладно... Но придется поверить на слово, если не хотите читать книжки.
1. ацетон находится при чуть пониженном давлении (я писал выше, что вакуумировать не получилось).
2. при кипении в трубке давление повышается и соответственно повышается температура кипения кипящей жидкости.
3. в зоне конденсации температура как раз для фазового перехода пар -> жидкость при данном давлении (в зоне испарения 90-100С).
George
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1485
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:06
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Светодиодные противотуманные фары

Сообщение Антон Р. » 07 фев 2014, 22:45

ТТ актуально для штатных фар. Да и то, учитывая диапазон температур, при которых эксплуатируется автомобиль (а свет нужен всегда), ТТ просто разгерметизируется и ...аут
А, вообще, нужна ли такая ТТ для небольших противотуманок (я линзовые имею в виду). Доработав корпус ПТФ, можно светодиод расположить
непосредственно на радиаторе, или почти на нём. Отвод тепла идеальный. Габариты не расползаются. Впрочем в последних "AUDI" такое решение
применено даже в фарах ближнего и дальнего света.
Антон Р.
Торшер
Торшер
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 15:07
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Светодиоды в авто

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: 3Dservice, _RUS73_, ADS798, Aidanketa, AldoVob, alex_qwerty, Alexa [Bot], Alimamef, Amulmype, BaltAlex, Bennygeoff, Billiemaw, Bing [Bot], BrianJip, Brumor, CEO of LuxON, сергей315, comrad, Светочъ, DavidRaisk, DenaitPek, Dj Baron59, EFFEST, Евгений 2, FedorEa, FedorwouM, FelipeErync, Finleyrow, Gench, Google [Bot], Google Feedfetcher, greega, Hwwrertvar, ivanko, Kor-ShachPi, kulibin, LaKoSvet, LarrySlups, LESSAN, LGT, mailru, Majestic-12 [Bot], MAQ, MuntasirBef, mywebcamgirls17, Nameless, nanotech21, newlighter, olegbr, Олег64, papahen, Pensioner, ptaha, QuadirTeno, quolallisSig, qwertos, Rafaelemoma, recolt, Reneo, Riordianbop, roogiefilkib, Roxer, SamuelBoub, SanuyemduH, Scottcrurf, sergei28, SilasKt, Svetoslav, Tianes, tio, TsvetkovPlatan, Tverdii_Sham, ugrumiy, Verakip, Vikzet, vlad54, Vladimir-city, voxy, Yahoo [Bot], Zadnitca, Zubenea, Лоцман, энергосбережение19, Яндексбот