Страница 1 из 5

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 23:00
изобретатель
Сегодня в мои руки попала тепловая трубка от ноутбука. при помощи фена легко удалил припаянные лишние элементы. Припаял два светодиода 3HPD-3, соединил их последовательно. Прикрепил трубку к радиатору, ураганная вещь получилась! При токе 1,5 ампер через 30 минут работы трубка возле диодов едва теплая. Теперь попробую засунуть трубку с диодами внутрь стандартного цоколя.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 00:30
Alex strong
погодите -ка...так это ж трехватки что ли?а нету ничего поболее погонять?ватт на 10-15 примерно?уж очень интересно...

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 00:59
изобретатель
Дык я в них вдул 1,5 ампер! В сущности около 10 ватт получилось.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 01:10
George
О! Процесс пошел! Надеюсь, Вашему слову поверят все сомневающиеся. ::D

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 09:00
vtral
Работа термина "фокусировка" от слов кого либо не зависит. Удаление тепла из фары - самая маленькая из проблем в данном случае. Когда нет фокусировки, оптическая система не работает как нужно, в таком случае хоть в минус загони температуру, толку от этого мало.
В существующих оптических системах, особенно безлинзовых, изготовить хороший противотуманный и ближний свет, который будет лучше исходного галогенного ни у кого не получится. :P

Элементарный здравый смысл. Уж кто кто, а китайцы давно наполнили бы рынок хорошими ретрофитами, если бы это было возможно физически.
Так что можно либо терять время на донкихотсвто, либо заниматься полезным делом. :)

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 15:36
George
Смысл моей фразы был в другом. Многие не до конца понимают, что такое ТТ и как они работают (очень грубо!). Не один раз пытался объяснить некоторым товарищам их достоинства и недостатки и не только на форумах. Конкретно – чуть выше вопрос Alex strong и не так давно мой диалог с ВикНиком (но в этом случае, по-моему, каждый пытался донести свое – х.з.). С Изобретателем тоже недавно был диалог по использованию ацетоновых трубок.
Теперь по фарам. По поводу рефлекторных сказать ничего не могу – у меня ничего хорошего не получилось. А те, что сделал из Ж5 с МКР, на мой взгляд, светят лучше, чем штатные рефлекторные галогенки, хотя и не без недостатков (они делались, как промежуточный вариант). Я их, даже на конкурс выставлял, как сравнение вариантов изготовления. Один на ТТ, а второй с корпусом, как радиатором, но все расстояния внутри обеих фар одинаковые. Да, видон фары с ТТ и внешним радиатором, мягко говоря, не эстетичный, но светик в данных условиях себя чувствует более комфортно ИМХО.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 22:08
grif66
пока себя светодиоды неплохо показали в линзовых фарах. Там есть возможность собрать свет от отражателя и пятно получается равномерным без затемнений, в отличие от галогенок (разных). Но приходится делать выносной радиатор, что не добавляет шарма фаре))).

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 23:06
Alex strong
George писал(а):Смысл моей фразы был в другом. Многие не до конца понимают, что такое ТТ и как они работают (очень грубо!). Не один раз пытался объяснить некоторым товарищам их достоинства и недостатки и не только на форумах. Конкретно – чуть выше вопрос Alex strong и не так давно мой диалог с ВикНиком (но в этом случае, по-моему, каждый пытался донести свое – х.з.). С Изобретателем тоже недавно был диалог по использованию ацетоновых трубок.
Теперь по фарам. По поводу рефлекторных сказать ничего не могу – у меня ничего хорошего не получилось. А те, что сделал из Ж5 с МКР, на мой взгляд, светят лучше, чем штатные рефлекторные галогенки, хотя и не без недостатков (они делались, как промежуточный вариант). Я их, даже на конкурс выставлял, как сравнение вариантов изготовления. Один на ТТ, а второй с корпусом, как радиатором, но все расстояния внутри обеих фар одинаковые. Да, видон фары с ТТ и внешним радиатором, мягко говоря, не эстетичный, но светик в данных условиях себя чувствует более комфортно ИМХО.

А что мой вопрос?-тут пробовать надо а не думать...
надо просить изобретателя вынести трубочку на улицу и посмотреть что будет...когда она замерзнет...не лопнет ли и т.д.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 23:23
George
он паял диоды на нее...! а что Вам мешает пробовать?

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 23:27
изобретатель
С чего это медь на морозе лопнет?

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 23:35
George
Изобретатель, а на морозе как она запускается? Я к своему стыду до сих пор водяные не пробовал в мороз запускать, только теоретические знания.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 23:42
изобретатель
Пока не пробовал, надо на днях испытать, пока потепление не пошло.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 00:43
poraboloid
Блин ну что за вопросы то ?
Тепловых трубок куча на каждом современном радиаторе в компах.
Не только на процессорах, но и на видяхе, на памяти, на хардах.

И при перевозке как кулеров, так и компов в сборе ничего с ТТ не случается на морозе.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 00:52
изобретатель
Речь идет о работе на морозе.

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 01:24
George
изобретатель писал(а):Речь идет о работе на морозе.

Вернее, даже не о самой работе, а о ее начале. По идее при минусовых температурах вода (теплоноситель в этих ТТ) будет находиться в состоянии льда. Так вот и вопрос, как будет происходить процесс разогрева и начала работы ТТ. По идее у не очень мощных светиков процесс прогрева должен пройти нормально, а вот у мощных вопрос – возможно, вначале перегрев, а потом при разморозке ТТ переход в нормальный режим. Короче х.з.