Страница 2 из 2

Re: Освещение на квадроцикл.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 03:31
George
Proizvoditel писал(а):Это к Kulibinу, что он мерил. А так гарантировано 100 - 120 лм со светодиода в зависимости от цветовой температуры, ну и соответственно 4 диода - 400 лм, чуть меньше чем 55 Вт галогенка.

Н7 - 1300-1500Лм и это 55 Вт

Re: Освещение на квадроцикл.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 10:43
Proizvoditel
Значит меньше в 3 раза :)

Re: Освещение на квадроцикл.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 18:17
Valet
Alex strong писал(а):Уважаемый!!!что Вам еще непонятно?взять и на пальцах сосчитать Вам до восьми???
хорошо!считаю!на фото видим четыре светика одноватных каждый по 100 люмен итого получаем 400!
далее смотрим мой предыдущий пост выше и умножаем на два(потому что написано ДВЕ фары) 400*2=800
если и это Вам опять непонятно то уж извините,учитель начальных классов из меня неважный :)

Proizvoditel писал(а):Это к Kulibinу, что он мерил. А так гарантировано 100 - 120 лм со светодиода в зависимости от цветовой температуры, ну и соответственно 4 диода - 400 лм, чуть меньше чем 55 Вт галогенка.

Спасибо, но это не правильно. 100 люмен это световой поток светодиода а не фары.

Re: Освещение на квадроцикл.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 02:28
kulibin
казанец писал(а):Так растолкуй! :)


Очень просто. Берем как эталон Cree XML, смотрим даташит и сравниваем с попугаями. Если по даташиту на токе 350 мА XML выдает, скажем, 150 Лм, а в попугаях 300 - то делим попугаи на данные даташита и получаем коэффициент 2. Потом для любого светодиода делим попугаи на этот коэффициент и получаем люмены. В ветке, откуда эта таблица я, помнится, приводил какой-то эталон - не помню уже, покопайтесь в ветке.

Re: Освещение на квадроцикл.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 13:51
Proizvoditel
Valet писал(а): Спасибо, но это не правильно. 100 люмен это световой поток светодиода а не фары.

А Вы умножьте световой поток светодиода на их количество в фаре. (таблицу умножения не забыли ?) . Если в фаре стоит оптика, то правильно говорить о яркости измеряется в канделлах или освещенность на расстоянии 1м от фары (это проще для определения и понимания).

Re: Освещение на квадроцикл.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 23:05
Valet
На одном из форумов я разговаривал про световой поток светодиодной фары, то есть про люмены, с представителем компании PROLight. Так вот он мне сказал, что бы знать световой поток фары нужен специальный прибор, в чём с ним я согласен. Он показал фото это прибора, точнее установки, где я ничего не понял. После этого он пригласил меня со своей фарой к ним в гости, и обещал замерить световой поток моей конструкции. А вы говорите умножай. Я никого не хочу обидеть, но световой поток светового прибора, будь то фара или светильник, имеет световые потери, и никогда световой поток прибора не будет равен световому потоку излучателя. С профессионалами я конечно спорить не буду, но представителю серьёзной компании я верю.

Re: Освещение на квадроцикл.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 23:37
ivdor
Все верно. В целом можно и умножить - погрешность не сильно большая.
Только для прикидывания потока и освещенности не хватает угла раскрытия коллиматора - почему то это все дружно упустили :)

А приборов не особо много - либо шар, чтобы общий поток измерить, либо поворотная установка - измерить распределение света и (при необходимости) сделать .ies-файл

Re: Освещение на квадроцикл.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 23:39
казанец
Чувствуется, стал Важным - узнал секрет и докопался до Alex strong. Я уж влез, чтоб разрядить ситуацию. Будь проще и люди к тебе потянутся! 1234
Сомневаюсь , что у кого-то из форумчан есть подобный прибор.
P.S. Хоть бы профиль заполнил. От куда вы?

Re: Освещение на квадроцикл.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 00:40
Alex strong
Эх...
Сюда люди приходят чтоббыстро и без лишних затрат времени повторить чью-либо конструкцию.Либо хотя бы по фоткам прикинуть для себя что-то.
Остальные-кто умеет делать что-то руками делают и выкладывают типа:Вот такая конструкция такая оптика такие светодиоды...позволяют получить примерно вот такое...
так же и я ..почитал посмотрел и решил что мне 8 светоидодов вполне хватит...сделал и пользуюсь...
тк нет же...
приходят профессора(только вот непонятно чего они забыли на форуме самоделок) и начинают придираться к словам...
:"а вот этот термин не так Вы назвали,а вот тут неточное описание...а вот тут не люмены а люксы... а вот представитель крутой конторы пролайт так скал...а вы по другому говорите...а вот в журнале за урлем....-а у вас...
господа!!!чего вы тут забыли???
если не нравятся гаражные фото и прочие самоделки и любительские тесты самопальных фар...Вас никтоне заставляет читать форум...
Вы всегда можете поросить журнал "за рулем" по-быстрому метнуться купить или изготовить интересующий вас экземпляр светодиодного изделия и попросить их протестировать его на своем полигоне...
где есть рекомендуемая линейка на экране
и необходимые по госту прочие прибамбасы для испытания светотехники...
это извините все равно что:продолжать ездить на приоре и кричать что отечественный автопром -гавно!
Повторюсь вас нико не заставляет...читать посты с корявыми гаражными фото...
делайте себе свою светотезнику испытвайте на здоровье по госту и пользуйтесь...

Re: Освещение на квадроцикл.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 09:43
vtral
Alex strong писал(а):начинают придираться к словам...

В чужом глазу соринку видишь, а в своем бревно не разглядел.
Когда поправляют на тему терминов и прочее подобное, это не придирки, это реальные поправки, от которых зависит смысл принципиально. Ты хочешь, чтобы тебя тут понимали правильно, или пришел просто похвастаться, что сделал ВО какую фиговину?
Alex strong писал(а):где есть рекомендуемая линейка на экране
и необходимые по госту прочие прибамбасы для испытания светотехники...
это извините все равно что:продолжать ездить на приоре и кричать что отечественный автопром -гавно!
Повторюсь вас нико не заставляет...читать посты с корявыми гаражными фото...
делайте себе свою светотезнику испытвайте на здоровье по госту и пользуйтесь...

Призываешь поощрять появление корявой светотехнике на дорогах общего пользования... Это называется "медвежья услуга".
Если тебе лично наплевать на безопасность окружающих, не подвигай других на эту скользкую дорожку.

Любая техника, имеющая допуск для движение по дорогам общего пользования, должна быть безопасной для других участников дорожного движения. Квадроциклы в эту категорию попадают.

Чтобы самодельная светотехника была безопасной для других, вовсе не обязательно сертифицировать ее официально. Вполне достаточно чисто технически, самостоятельно, уложить ее параметры в требуемые рамки. Каким образом эти рамки контролировать, каждый должен сам придумать. Один обратится в специализированную контору, другой сам соорудит оснастку для проведения необходимых измерений. Любой способ хорош, когда обеспечивает положительный конечный результат.

Изделия отечественного автопрома говном делают конкретные исплнители, т.е. люди. Те самые люди, которым наплевать на технологии, правила, чертежи... Таких людей большинство в нашем государстве. Чего достойны, то и получаем.
С себя начинать нужно.

Re: Освещение на квадроцикл.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 10:07
изобретатель
Хм, кругом народ роптает, что природу засрали, мусор везде валяется... Увы везде за городом все полянки, пляжи, и просто красивые места загажены пакетами, бутылками.
Так же на дорогах, вечером многие встречки похожи на светящуюся комету. Сразу и туманки и ближний упакованы ломовым ксеноном и включены все вместе и днем и ночью в любую погоду!

Re: Освещение на квадроцикл.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 13:28
Alex strong
изобретатель писал(а):Хм, кругом народ роптает, что природу засрали, мусор везде валяется... Увы везде за городом все полянки, пляжи, и просто красивые места загажены пакетами, бутылками.
Так же на дорогах, вечером многие встречки похожи на светящуюся комету. Сразу и туманки и ближний упакованы ломовым ксеноном и включены все вместе и днем и ночью в любую погоду!

Так это понятно...а кто тут пытается сделать стадионный прожектор.Как раз по большей части тут люди адекватные и пытаются посильно сделать удобно для себя чтоб хорошо светило и не мешало встречке...
для того и фото выкладываются и примерное описание...чтоб прикинуть что да как...да чего еще доработать можно...
а вот ксенонщики-это как раз ленивые бездумные попытки доработать фару чтоб светило...при этом пофигу на все...куда светит и зачем...
я даже один раз видел копейку с ксеном...у котрой одна фара светит на дорогу а вторая вверх :)
машина битая фара светит куда попало...но хозяину пофигу...
поставили ксенон...вроде одной фары стало хватать да и ладно...
и так сойдет...

Re: Освещение на квадроцикл.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 17:51
Valet
Этот прожектор не для освещения стадиона, а для освещения при езде по бездорожью, (новые места). На ДОП использоваться не будет. Иногда надо видеть что перед тобой впереди, а не ждать пока упрёшься в чего то не видимое. Это из практики.
На фото первая проба. Светодиоды работают на токе 2,4А.
DSCN2924 обрезан.jpg