vadimka писал(а):Андрей777 писал(а):
Рабочий ток на каждом диоде 240 мА.
240мА при максимально возможном 350?Одобряю!
С таким током светят очень даже отлично

Только вот размеры резисторов впечатляют

vadimka писал(а):Андрей777 писал(а):
Рабочий ток на каждом диоде 240 мА.
240мА при максимально возможном 350?Одобряю!
Андрей777 писал(а):
Собрал одну ветку из 2-х 1 Вт светодиодов (последовательно спаял диод 3 А, 1 резистор и за ним два светика) Все это запитал от напряжения 14,6 В и ток в ветке 230 мА.
vadimka писал(а):Андрей777 писал(а):
Собрал одну ветку из 2-х 1 Вт светодиодов (последовательно спаял диод 3 А, 1 резистор и за ним два светика) Все это запитал от напряжения 14,6 В и ток в ветке 230 мА.
Почему 2 диода а не 3?![]()
Померяй напругу на СД, сам офигеешь
Андрей777 писал(а):Эта напруга на СД самая оптимальная (свечение-нагрев) и без дополнительных радиаторов![]()
А если 3 поставить в одной ветке, то ток упадет до 170 мА и они хуже светят.
В общем эту схему мы уже обкатали, так что все нормуль![]()
Будем сегодня примерять все это в отражатель и в фару.
Чувствую свет от ДХО будет не хуже чем у буржуев
imaxe писал(а):Андрей777 писал(а):Эта напруга на СД самая оптимальная (свечение-нагрев) и без дополнительных радиаторов![]()
А если 3 поставить в одной ветке, то ток упадет до 170 мА и они хуже светят.
В общем эту схему мы уже обкатали, так что все нормуль![]()
Будем сегодня примерять все это в отражатель и в фару.
Чувствую свет от ДХО будет не хуже чем у буржуев
по схеме с двумя светиками КПД меньше, на резисторе более половины мощности теряется.
Зачем лишний "утюг" в машине?
imaxe писал(а):Андрей777 писал(а):Эта напруга на СД самая оптимальная (свечение-нагрев) и без дополнительных радиаторов![]()
А если 3 поставить в одной ветке, то ток упадет до 170 мА и они хуже светят.
В общем эту схему мы уже обкатали, так что все нормуль![]()
Будем сегодня примерять все это в отражатель и в фару.
Чувствую свет от ДХО будет не хуже чем у буржуев
по схеме с двумя светиками КПД меньше, на резисторе более половины мощности теряется.
Зачем лишний "утюг" в машине?
Invisible_Light писал(а):Нагрев резистора зависит от рассеиваемой мощности, а она -> от падения напряжения на резисторе и проходящего тока. А также от габаритной мощности резистора (если на одно ватном рассеивать 2Вт, то он раскалится; если на пяти ватном рассеивать 2Вт, то нагрев будет терпимым).
При 3-х белых диодах последовательно и токе 230мА, при питающем U=14,6V на гасящем резисторе должно выделяться всего примерно 1,15Вт. Если резистор на 5Вт, то он будет тёплым.
vtral писал(а):Керамические проволочные резисторы всегда сильно греются, т.к. внутри них спираль из тонкой нихромовой проволоки, которая до красна может нагреваться. И теплопередача от спирали к корпусу не очень хорошая, потому и температура нагоняется.
Чтобы не сильно грелся, нужно его габаритную мощность выбирать с многократным запасом, чтобы этот хреновый радиатор, в виде керамического тела, таки успевал в воздух рассеивать.
vtral писал(а):У меня керамические резисторы порой до 200 градусов нагревались.
Ему пофиг, это не светодиод, деградации опасаться не приходится. Главное не передавать это тепло на светодиоды.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], BVlad, Светочъ, ЕВ_гений, Google [Bot], mailru, Majestic-12 [Bot], Яндексбот