Страница 4 из 16

Re: Светодиодные противотуманные фары

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 10:59
poraboloid
cheloboz писал(а):Вот с драйвером-то и проблема. Нужен драйвер, который мог бы управляться с внешнего сигнала для того, чтобы можно было использовать фары в режиме ДХО и когда надо на полную мощность или по вкусу.
Уважаемые, кто-нибудь имел дело с драйверами на 12V для питания мощных светодиодов и управлением мощности в этих драйверах?


Я бы посмотрел на платы драйверов.
Если там есть низкоомные токозадающие резисторы - управление током можно сделать самому.

Я так переделывал драйвер LD-11 на три режима яркости, выкинув с него штатную плату шима.
Выпаял два из трех резисторов, на проводах подпаял платку где они коммутировались полевичками.
Управление - логическим уровнем.

Изображение

Изображение

Re: Дальний на светодиоде.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 14:42
cheloboz
Это интересно, учту на будущее. Если что-то спрошу.

В моём случае будут использоваться 50W матрицы и драйверы я заказал под них. Придут посмотрю что там да как.

Re: Дальний на светодиоде.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 20:00
Paul_94
vtral писал(а):
Paul_94 писал(а):по умолчанию cветодиод замкнут с драйвером DRL, при повороте ключа зажигания светик включается в режиме DRL, магнит реле управляется сигналом дальнего ИЛИ ближнего - коммутирует светик на драйвер дальнего.

Неудачное решение.
Коммутировать драйверы по выходу... По выходу их нужно соединять параллельно и жестко к светодиоду, это же источники тока... А коммутировать только по входу питания драйверов.

Аргументируйте чем плохо коммутировать по выходу.

Re: Дальний на светодиоде.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 20:40
cheloboz
Насколько я понял, читая ветки этого форума и роясь на других ресурсах интернет, когда используется понижающий драйвер (как правило рассчитанный на преобразование сетевого напряжения 220V ), то на выходе может быть сетевое напряжение и при коммутации (подключении/отключении) светодиода очень часты случаи выхода из строя подключаемого(ых) светодиода(ов).
В данном случае будет использоваться напряжение бортсети автомобиля и следовательно драйвер будет повышающим, а значит и вероятность выхода из строя светодиода снижается, хоть и присутствует (из-за накопленной энергии на выходе драйвера).

Все производители светодиодов рекомендуют тщательно подключать светодиоды к драйверам тока и ни в коем случае не коммутировать выход драйвера при включенном состоянии.
Для драйверов коммутация по выходу тоже не желательна из-за резко изменяющейся нагрузки, что может повлечь различные неисправности.

Re: Дальний на светодиоде.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 20:55
vtral
Paul_94 писал(а):Аргументируйте чем плохо коммутировать по выходу.

Есть целая большая ветка на эту тему.
В двух словах. Драйвер - источник тока. Для достижения тока на сопротивлении он повышает напряжение. При отключенной нагрузке драйвер стремится нагнать ток и задирает выходное напряжение сколько способен...
Далеко не каждый драйвер способен просто сам выжить при этом.

Re: Дальний на светодиоде.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 22:55
grif66
я все китайские драйверы испытываю без нагрузки))) случайно....ни один не приказал долго жить, походу теперь есть защита от превышения запредельного напряжения.

Re: Дальний на светодиоде.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 23:25
Alex strong
думаю от запредельного на выходе можно самое простое-поставить мощный варистор и предохранитель по питанию...
если че-варистор сбросит излишек и попутно выбьет предохранитель...

Re: Дальний на светодиоде.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 06:28
vtral
Можно и козу на возу, только на кой, если рядом стоит нормальная красивая женщина и ждет своей очереди?
Чем не устраивают разработанные инженерами правильные методы применения узлов? Хождение по собственным граблям - не всегда похвальное и разумное занятие.

Re: Дальний на светодиоде.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 15:48
impulse
Буду отслеживать Ваш проект, так как на биксен линзах дальний не очень. Выбираю между HELLA Comet и светиками 50-100Вт. Из опыта: дальний новой приоры галоген 50-55тыс Кд, мой дальний на биксене 12-13тыс Кд., 2107 - 25-40тыс Кд. Может кому о чем скажет...

Re: Дальний на светодиоде.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 20:25
Puwistiy
для дальнего рефлектор рулит. проверяли ребята из хидпланет и не раз.

Re: Дальний на светодиоде.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 16:12
cheloboz
Puwistiy писал(а):для дальнего рефлектор рулит. проверяли ребята из хидпланет и не раз.

Как-то неубедительно звучит.
Ссылку в студию, пожалуйста.

Re: Дальний на светодиоде.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 16:19
vadimka
Paul_94 писал(а):
Аргументируйте чем плохо коммутировать по выходу.

СД будет жить счастливо , но не долго! Это не теория, это из практики . Удачи!

Re: Дальний на светодиоде.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 20:14
galan
Меня больше всего интересует, как охлаждать эти 50W матрицы пассивным охлаждением. Радиаторище должен быть огого какой, да ещё и не в замкнутом корпусе фары.

Re: Дальний на светодиоде.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 20:32
cheloboz
Если этот камень в мой огород, то радиатор 3 120см2 у меня есть и выглядит он вот так.
Изображение

Банальная арифметика 3 120 см2 / (50 Вт * 2) = 31,2 см2/Вт помогает нам понять, что этого вполне должно хватить для охлаждения матриц.
Расстояние между рёбрами у радиатора 1 см, что позволит эксплуатировать его без принудительного нагнетания воздуха.

Более того, дальний мы включаем не часто, а если и включаем, то при движении автомобиля + на улице очень редко когда бывает мёртвый штиль.
Всё это позволяет сделать вывод, что даже этот радиатор будет достаточно избыточен.

P.S.:
Вот так выглядит линза на радиаторе. Надо понимать, что это далеко не законченный вид изделия.
Изображение
Вдоль радиатора будет сделан рез, что позволит получить два радиатора на две линзы.
При такой компоновке источники дальнего света можно будет легко расположить хоть перед решёткой радиатора автомобиля, хоть на крыше ... и это не должно повлиять ни на аэродинамику, ни на эстетический вид авто.

P.S.2:
Нормальные люди пытаются подсказать и помочь, а другие склоняются в плоскость детского троллинга.

Re: Дальний на светодиоде.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 20:46
galan
Почему сразу камень? Мне правда интересно. Этого радиатора и впрямь более менее должно быть достаточно.
Но какие у него размеры? Я так понимаю, что этот дальний будет заменять собой штатный дальний в фаре. Где там этот радиатор размещать и как обеспечить герметичность фары и при этом так, чтобы радиатор был снаружи?