Страница 7 из 8

Re: Полоски COB в габариты

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 14:37
sergei28
vtral писал(а):
sergei28 писал(а):разговор о вольтметре в салоне авто или об измерительной лаборатории?

Разговор о том, что неправильное применение любого прибора приводит к неправильным выводам и дальнейшим действиям, что и наблюдается в этой ветке.
Для меня это очевидно, об этом попытался подсказать.
Принуждать кого либо к чему либо у меня нет ни желания, ни возможности. Выводы каждый делает сам.
sergei28 писал(а):падение напряжения на проводе так скажем управления не велико, "силовые" включаются через контакты исполнительных реле :D

Нет в автомобильной проводке других проводов, кроме "силовых", на которых есть прямое подключение к батарее. Посему падение напряжения на этих проводах есть всегда, и всегда разное, в зависимости от нагрузки. Для понимания этого достаточно изучить топологию проводки конкретного автомобиля.
Если ставится контрольный прибор (я всегда ЗА контроль), то подключать его нужно правильно, иначе смысла ставить его вообще нет.

что Вы измеряете?напряжение в бортовой сети авто или напряжение на клеммах аккумулятора?

Re: Полоски COB в габариты

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 14:46
vtral
Заведем сказку про белого бычка?
Выше все сказано уже.

Re: Полоски COB в габариты

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 14:49
sergei28
vtral писал(а):Заведем сказку про белого бычка?
Выше все сказано уже.

не надо выдавать собственные суждения за аксиому,будьте скромнее

Re: Полоски COB в габариты

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 14:50
sergei28
vtral писал(а):Заведем сказку про белого бычка?
Выше все сказано уже.

когда нечего ответить,пытаетесь рот заткнуть??? ::D

Re: Полоски COB в габариты

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 15:03
Naumec
sergei28 писал(а):что Вы измеряете?напряжение в бортовой сети авто или напряжение на клеммах аккумулятора?

кому что важнее - то он и измеряет
лично для меня напряжение и ток на клеммах АКБ важнее .. и если там эти показатели в норме - то и во всей остальной проводке на 99,9 % будет всё хорошо .. разумеется, если сама проводка в порядке .. если и делаю замер в других местах, то обычно это опорное напряжение на конкретных датчиках .. ну, и в случае проблем с каким либо оборудованием - в местах подключения оного..
а постоянно контролировать напругу в каком-то одном месте в салоне - бред .. по нескольким причинам (уж увольте объяснять эти причины .. просто поверьте)

ЗЫ. и кстати .. если вольтметр установлен в авто заводом-изготовителем, то он подключен непосредственно к генератору, то бишь - измерят напругу, собственно, на АКБ (на том самом проводе, который идет напрямую на АКБ)

Re: Полоски COB в габариты

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 15:06
sergei28
Naumec писал(а):
sergei28 писал(а):что Вы измеряете?напряжение в бортовой сети авто или напряжение на клеммах аккумулятора?

кому что важнее - то он и измеряет
лично для меня напряжение и ток на клеммах АКБ важнее .. и если там эти показатели в норме - то и во всей остальной проводке на 99,9 % будет всё хорошо .. разумеется, если сама проводка в порядке .. если и делаю замер в других местах, то обычно это опорное напряжение на конкретных датчиках .. ну, и в случае проблем с каким либо оборудованием - в местах подключения оного..
а постоянно контролировать напругу в каком-то одном месте в салоне - бред .. по нескольким причинам (уж увольте объяснять эти причины .. просто поверьте)

Вы не встречали авто с вольтметром на приборке???

Re: Полоски COB в габариты

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 15:07
Naumec
ответ на ваш вопрос - в посте выше

Re: Полоски COB в габариты

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 15:11
Driver-A
vtral писал(а):Нет в автомобильной проводке других проводов, кроме "силовых", на которых есть прямое подключение к батарее. Посему падение напряжения на этих проводах есть всегда, и всегда разное, в зависимости от нагрузки. Для понимания этого достаточно изучить топологию проводки конкретного автомобиля.
Если ставится контрольный прибор (я всегда ЗА контроль), то подключать его нужно правильно, иначе смысла ставить его вообще нет.

Ради интереса измерил сегодня тестером напряжение на силовых проводах, как Вы тут советуете и он показал 13,95-14,00В. Так что никаких особых падений напряжения на проводах нет, эта приблуда правильно показывает, то что Вам бы хотелось видеть 14,5В на приборе увы, ток ограничен самим генератором и выше будет если только накроется шоколадка!
Только не надо теперь начинать, что я не там измерял или у меня тестер китайский и он не правильно показывает, это уже другая тема.
Вывод: падение напряжения при включении света есть и будет всегда и для выравнивания напряжения до 14В в городском режиме, моему автомобилю требуется более получаса, вот потому и есть задумка перейти на светодиоды, чтобы ускорить процесс зарядки аккумулятора в городе!

Re: Полоски COB в габариты

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 15:17
Naumec
to Driver-A:
простите, а какой аккумулятор у вас установлен? обозначение его можно узнать? что-то типа 6-СТ-***
и какой ДОЛЖЕН стоять согласно рекомендации завода?
и каковы характеристики генератора конкретно ВАШЕГО автомобиля? (на одной и той же модели авто могут стоять разные генераторы, в зависимости от комплектации)

ну, а про экономию электричества, за счет применения СД, в этой теме уже не раз написано

Re: Полоски COB в габариты

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 15:33
vtral
Трудно помочь человеку, который для себя уже все решил. Не каждый способен увидеть, понять и принять свою ошибку, это довольно трудно на самом деле. Гораздо легче прятаться за тезис, якобы поздно уже переучиваться...
Что же, это личный выбор каждого. Заблуждение - не преступление. Чаще всего страдает от этого только сам заблуждающийся.
Остается только посочувствовать.

Re: Полоски COB в габариты

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 16:02
Driver-A
vtral писал(а):Трудно помочь человеку, который для себя уже все решил. Не каждый способен увидеть, понять и принять свою ошибку, это довольно трудно на самом деле. Гораздо легче прятаться за тезис, якобы поздно уже переучиваться...
Что же, это личный выбор каждого. Заблуждение - не преступление. Чаще всего страдает от этого только сам заблуждающийся.
Остается только посочувствовать.

Только я уже совсем не понимаю, вы пытаетесь меня здесь научить электрике или помочь разобраться с COB полосками?
Электрике я учиться не хочу, того что я знаю мне достаточно, чтобы еще лезть в дебри как должен работать генератор или как заряжаться аккумулятор, если что то мне покажется странным, тогда я и поеду к специалисту который для этого учился!
Каждый должен заниматься своим делом, как говорится кто на что учился!
А вот на вопрос насчет полосок я получил только один стоящий ответ и по сути заданного вопроса, а остальное простая болтовня и ни о чем, в которой каждый отстаивает свою точку зрения и ни слова по теме!

Re: Полоски COB в габариты

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 16:52
vtral
Нужно попросить модератора удалить все лишнее.

Re: Полоски COB в габариты

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 17:52
Naumec
vtral писал(а):Нужно попросить модератора удалить все лишнее.

диссительна .. человека сиравно не переубедятить ..

Re: Полоски COB в габариты

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 18:34
sergei28
Naumec писал(а):ответ на ваш вопрос - в посте выше

Вы уверенны???

Re: Полоски COB в габариты

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 18:42
sergei28
vtral писал(а):Нужно попросить модератора удалить все лишнее.

когда сказать нечего!!!,для того и форум высказывать свои мысли,делится знаниями,опытом,а не пытаться навязать свое мнение ,и чуть что навешивать ярлыки и оскорбления :|