Driver-A писал(а):Если бы без лажи, я бы опять пол машины бы разворотил, как прошлой зимой, а так вижу, что аккум не дозаряжается, хотя ему только год и вебасто уже не запускается с пульта, значит пора ехать на профилактику, погонять аккум перед зимой!
Не в тему конечно, НО.
Аккумулятор то наверняка современный, стартерный, а значит кальциевый, возможно с серебром...
Такой аккумулятор не предназначен для питания Вебасто, которая его высаживает довольно глубоко. "Погонять" такой аккумуялтор циклами заряд/разряд - значит заведомо его убить. Результат этой связки и описан в цитате, аккумулятор уже убит Вебастой. Восстановить его не удастся скорее всего.
Для Вебасты, и подобных нагрузок, требуется отдельный аккумулятор
тягового класса, а не стартерный. И отдельная система зарядки. Но продавцы-установщики Вебасты никогда это не скажут, т.к. их продажи резко снизятся.
Это и без того очень не дешевое удовольствие, а если приплюсовать правильную систему питания... отказов от покупки будет гораздо больше.
Стартерная батарея предназначена только для запуска двигателя и компенсации кратковременных пиковых потреблений тока во время работы генератора авто с недостаточной отдачей.
Кстати, возможно более серьезной причиной быстрой кончины аккумулятора является слишком низкое напряжение. Для кальциевых батарей бортовое напряжение должно быть выше, 14,5 вольт при +25 градусах... При 13,9 аккумулятор просто не заряжался никогда, в итоге и издох. Даже без Вебасто сдох бы, возможно не через год, а через два.