Страница 6 из 8

Re: Полоски COB в габариты

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 23:15
Naumec
ну, для общего познания, не мешало бы знать, что аккумулятор заряжается по СОБСТВЕННОМУ ПРЯМОМУ проводу от "гены" .. так что измерять "напряжение заряда АКБ" в салоне - бред .. ну, и про амперы и про "свинцово-кислотные АКБ и их особенности" не мешало бы почитать ..

Re: Полоски COB в габариты

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 00:08
Driver-A
Naumec писал(а):так что измерять "напряжение заряда АКБ" в салоне - бред ..

Так ведь я не измеряю, а наблюдаю, это разные вещи!
Я же ведь писал у меня его вообще нет в машине, но после того как купил новый аккум, запустил вебасту с пульта сигнализации, чтобы включалась отдельно от двигателя, приобрел данную приблуду и наблюдаю как ведет себя напряжение в сети, когда просто машина стоит и работает магнитофон, когда вебаста включена, когда свет включен в салоне, когда на ходу включен свет, а когда не включен.
Это просто наблюдение как меняется напряжение в сети в зависимости от разных ситуаций и глядя на них делаю кое какие выводы для себя, у вас профессиональная точка зрения, а у меня потребительская, что вижу то и пишу и делаю заметки!

Re: Полоски COB в габариты

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 05:54
vtral
Учиться никогда не поздно. Мне тоже скоро на пенсию, однако учусь непрерывно, всю жизнь, и еще хочется узнать столько, что жизни точно не хватит...

Для оценки режима нужно именно на батарее напряжение мерить, а не на проводах, через которые течет ток потребителей, имеются разъемы, предохранители... Все это создает падение напряжения в зависимости от токов потребления, твой прибор показывает тебе лажу, а ты уже делаешь выводы исходя из этой лажи... В таком случае лучше без прибора, т.е. без лажи...

Re: Полоски COB в габариты

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 17:31
Driver-A
Если бы без лажи, я бы опять пол машины бы разворотил, как прошлой зимой, а так вижу, что аккум не дозаряжается, хотя ему только год и вебасто уже не запускается с пульта, значит пора ехать на профилактику, погонять аккум перед зимой!

Re: Полоски COB в габариты

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 18:16
vtral
Driver-A писал(а):Если бы без лажи, я бы опять пол машины бы разворотил, как прошлой зимой, а так вижу, что аккум не дозаряжается, хотя ему только год и вебасто уже не запускается с пульта, значит пора ехать на профилактику, погонять аккум перед зимой!

Не в тему конечно, НО.
Аккумулятор то наверняка современный, стартерный, а значит кальциевый, возможно с серебром...
Такой аккумулятор не предназначен для питания Вебасто, которая его высаживает довольно глубоко. "Погонять" такой аккумуялтор циклами заряд/разряд - значит заведомо его убить. Результат этой связки и описан в цитате, аккумулятор уже убит Вебастой. Восстановить его не удастся скорее всего.

Для Вебасты, и подобных нагрузок, требуется отдельный аккумулятор тягового класса, а не стартерный. И отдельная система зарядки. Но продавцы-установщики Вебасты никогда это не скажут, т.к. их продажи резко снизятся.
Это и без того очень не дешевое удовольствие, а если приплюсовать правильную систему питания... отказов от покупки будет гораздо больше.
Стартерная батарея предназначена только для запуска двигателя и компенсации кратковременных пиковых потреблений тока во время работы генератора авто с недостаточной отдачей.

Кстати, возможно более серьезной причиной быстрой кончины аккумулятора является слишком низкое напряжение. Для кальциевых батарей бортовое напряжение должно быть выше, 14,5 вольт при +25 градусах... При 13,9 аккумулятор просто не заряжался никогда, в итоге и издох. Даже без Вебасто сдох бы, возможно не через год, а через два.

Re: Полоски COB в габариты

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 18:17
Naumec
1. (оффтоп) в первую очередь не АКБ гонять зарядником, а сделать замеры именно на АКБ, на генераторе, проверить ток разряда холостого хода (выключить ВСЕ потребители, замок зажигания в положение "Lock", и в разрыве плюсового провода на АКБ проверить ток разряда) .. убедиться, что нет скрытой утечки, и есть нормальное напряжение и ток заряда на АКБ;
2. замена габаритов на СД - великого эффекта не даст .. основные потребители в а\м - это система зажигания, топливная система (на инжекторных), фары, печка салона, обогрев заднего стекла и зеркал, очень часто - магнитола и усилители

Re: Полоски COB в габариты

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 18:57
Driver-A
vtral писал(а):Такой аккумулятор не предназначен для питания Вебасто, которая его высаживает довольно глубоко. "Погонять" такой аккумуялтор циклами заряд/разряд - значит заведомо его убить. Результат этой связки и описан в цитате, аккумулятор уже убит Вебастой. Восстановить его не удастся скорее всего
Кстати, возможно более серьезной причиной быстрой кончины аккумулятора является слишком низкое напряжение. Для кальциевых батарей бортовое напряжение должно быть выше, 14,5 вольт при +25 градусах... При 13,9 аккумулятор просто не заряжался никогда, в итоге и издох. Даже без Вебасто сдох бы, возможно не через год, а через два.

Ну не знаю откуда у Вас такие понятия, что сотку аккумулятор я мог убить вебастой, когда она включается только после заводки двигателя и то если я нажму на кнопку. Вы что считаете, что 100Ам не хватит на стартер и все оборудование, да выше крыши им всем вместе взятым и еще можно соседям раздавать!
Ну так если напряжение в цепи до аккумулятора 14В, то на аккуме должно быть больше, если подумать логически!

Re: Полоски COB в габариты

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 19:51
dgezva
Вебасто - это приблуда, которая греет двигатель перед запуском, или что-то еще?

Re: Полоски COB в габариты

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 20:56
vtral
Да, это автономный предпусковой подогреватель. Работает от батареи, тепло берет от сжигаемого топлива.

Все, я ПАС, обучение с нуля в мои планы не входит. Подсказать, направить, это всегда пожалуйста.
Ключевые моменты я подсказал уже. Дальше самостоятельно плиз.

Re: Полоски COB в габариты

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 03:19
sergei28
vtral писал(а):Не обижайся пожалуйста, но наивность так и лезет наружу, и разноцветными флагами машет... Ни малейшего понимания КАК работает бортовая сеть в твоем конкретном случае, а тем более как ДОЛЖНА она работать правильно.
Соответственно и решения совершенно необоснованные, просто пальцем в небо.

Тут не решения принимать нужно, а учиться, учиться и еще раз учиться.

Для начала переключи свой вольтметр бортовой электронный непосредственно на клеммы аккумулятора, чтобы хоть в первом приближении верно оценивать его режим работы... Но убедись, что он не разрядит тебе батарею во время стоянки.


при подключении вольтметра в салоне авто не нужна супер точность,визуальная (ориентировочная) оценка состояния бортовой электро схемы здесь для ВОДИТЕЛЯ важнее. :)

Re: Полоски COB в габариты

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 06:16
vtral
Неправда.
Точность поддержания напряжения на батарее имеет первостепенное значение в бортовой сети. Держать его нужно до сотых долей вольта. Соответственно если измерение делается хрен знает где, сколько на батарее реально, заряжается ли она, уже не известно. При этом напряжение не должно быть фиксированным, оно должно зависеть от температуры самой батареи. Все современные регуляторы напряжения генераторов имеют термокомпенсацию (обычно недостаточную), правда не по батарее, а по собственной тушке, но у меня по батарее это все работает... Хотя иногда и по температуре генератора тоже неплохо, зависит от компоновки подкапотного пространства. Тут куча нюансов, упрощательство тут играет положительно только в сторону продавцов батарей и прочих запчастей...

Re: Полоски COB в габариты

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 10:22
sergei28
разговор о вольтметре в салоне авто или об измерительной лаборатории?функции поддержания напряжения несет регулятор(в т.ч. с описанными Вами возможностями).у вольтметра в данном случае задача больше информативная.кстати падение напряжения на проводе так скажем управления не велико, "силовые" включаются через контакты исполнительных реле :D

Re: Полоски COB в габариты

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 11:55
grif66
а начали с габаритных полосок)))))

Re: Полоски COB в габариты

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 13:16
Driver-A
grif66 писал(а):а начали с габаритных полосок)))))

Да начало было интересным, да вот только пока не могу найти корпуса отражателей для переделки, продаются только целиком с фонарями, а послушав тут про все нет, думаю еще, заказывать их или все таки остановиться на мощных диодах, тем более радиаторы уже где то рядом, а линзы с 3 ватними красными диодами уже в пути!

Re: Полоски COB в габариты

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 13:25
vtral
sergei28 писал(а):разговор о вольтметре в салоне авто или об измерительной лаборатории?

Разговор о том, что неправильное применение любого прибора приводит к неправильным выводам и дальнейшим действиям, что и наблюдается в этой ветке.
Для меня это очевидно, об этом попытался подсказать.
Принуждать кого либо к чему либо у меня нет ни желания, ни возможности. Выводы каждый делает сам.
sergei28 писал(а):падение напряжения на проводе так скажем управления не велико, "силовые" включаются через контакты исполнительных реле :D

Нет в автомобильной проводке других проводов, кроме "силовых", на которых есть прямое подключение к батарее. Посему падение напряжения на этих проводах есть всегда, и всегда разное, в зависимости от нагрузки. Для понимания этого достаточно изучить топологию проводки конкретного автомобиля.
Если ставится контрольный прибор (я всегда ЗА контроль), то подключать его нужно правильно, иначе смысла ставить его вообще нет.