Naumec писал(а):так что измерять "напряжение заряда АКБ" в салоне - бред ..
Driver-A писал(а):Если бы без лажи, я бы опять пол машины бы разворотил, как прошлой зимой, а так вижу, что аккум не дозаряжается, хотя ему только год и вебасто уже не запускается с пульта, значит пора ехать на профилактику, погонять аккум перед зимой!
vtral писал(а):Такой аккумулятор не предназначен для питания Вебасто, которая его высаживает довольно глубоко. "Погонять" такой аккумуялтор циклами заряд/разряд - значит заведомо его убить. Результат этой связки и описан в цитате, аккумулятор уже убит Вебастой. Восстановить его не удастся скорее всего
Кстати, возможно более серьезной причиной быстрой кончины аккумулятора является слишком низкое напряжение. Для кальциевых батарей бортовое напряжение должно быть выше, 14,5 вольт при +25 градусах... При 13,9 аккумулятор просто не заряжался никогда, в итоге и издох. Даже без Вебасто сдох бы, возможно не через год, а через два.
vtral писал(а):Не обижайся пожалуйста, но наивность так и лезет наружу, и разноцветными флагами машет... Ни малейшего понимания КАК работает бортовая сеть в твоем конкретном случае, а тем более как ДОЛЖНА она работать правильно.
Соответственно и решения совершенно необоснованные, просто пальцем в небо.
Тут не решения принимать нужно, а учиться, учиться и еще раз учиться.
Для начала переключи свой вольтметр бортовой электронный непосредственно на клеммы аккумулятора, чтобы хоть в первом приближении верно оценивать его режим работы... Но убедись, что он не разрядит тебе батарею во время стоянки.
grif66 писал(а):а начали с габаритных полосок)))))
sergei28 писал(а):разговор о вольтметре в салоне авто или об измерительной лаборатории?
sergei28 писал(а):падение напряжения на проводе так скажем управления не велико, "силовые" включаются через контакты исполнительных реле
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], comrad, feel81, Google [Bot], Google Feedfetcher, mailru, Majestic-12 [Bot], Pavel Mirleda, Reneo, Яндексбот