Страница 3 из 8

Re: Полоски COB в габариты

СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 16:18
dgezva
COBы - это немного не линейки. ХЗ что там лопнет при попытке согнуть

Re: Полоски COB в габариты

СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 16:34
vtral
Driver-A писал(а):Не, ну с таким подходом я вообще не понимаю, что мы делаем на этом сайте!
Нужно либо творить и пробовать, либо забить и сюда не заходить!

Т.е. только два пути есть?
Странно, всегда считал что путей гораздо больше, например подумать и изучить для начала нечто, перед тем, как ломать это...
Это личное дело каждого, знать, или пальцем в небо тыкать.
Детки малые много чего творят и пробуют, не зная, но им простительно, дети.
А мы люди взрослые уже, должны уметь думать, прежде чем делать, а тем более творить и пробовать. А то даже страшно подумать, до чего может взрослый дядька дойти, тыкая пальцем в небо.

Re: Полоски COB в габариты

СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 00:35
Driver-A
Вот появился еще один вопросик, если я поставлю 2 полоски рядом на расстоянии 1см друг от друга и они будут включены в пол-накала, скажем полоски на 5w, при этом стекло фонаря будет в 1см от полоски, они будут сливаться воедино или будет видно разделение и видно что стоят две полоски, а не одна?

Re: Полоски COB в габариты

СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 02:14
dgezva
Стекло фонаря - это хитрый набор линз. А также - отражателей.
И хз кто знает в деталях - как оно устроено и как оно работает. Пока живьем не попробуешь - ответа не получишь.

Re: Полоски COB в габариты

СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 02:56
Driver-A
Нет, в моем стекле не будет отражателей, я их удалю и полоски поставлю примерно в 1см от стекла фонаря, фотки есть выше самого стекла.
Просто хочу сделать свет треугольником, выше выкладывал схему на картинке, нижняя полоска шириной 190мм, это две по 90х12мм и 1см между ними в нижнюю грань фонаря, в следующую грань полоска 170х15мм и замыкает стоп вверху, он уже светит как маленький треугольник при торможении.
Как бы думал может кто даст ответ, так как нет на том сайте, где я ищу световой полоски больше 170мм, есть по размеру в 200мм но света там 160мм остальное крепление, а 160 и 170 не увидишь разницы.
Да ведь и прежде чем пробовать нужно их заказать и получить, а прежде чем заказать, нужно знать, что же заказывать то, дилема однако!

Re: Полоски COB в габариты

СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 04:10
dgezva
Я говорил об отражателях на стекле.

Re: Полоски COB в габариты

СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 04:21
Driver-A
Поняна!
Получается пока сам не примеришься ничего не будет, ладно будем думать дальше!
Плохо что у нас их в городе на них даже посмотреть негде, не говоря уже о том, чтобы пощупать.

Re: Полоски COB в габариты

СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 09:40
vtral
Похоже главная мысль никак не доходит до сознания...

Все внешние световые приборы автомобиля, спроектированные под лампу накаливания, представляют из себя законченную оптическую систему, состоящую из лампы, отражателя и рассеивателя. Только в таком составе эта оптическая система может работать правильно.
КАК будет работать колхозная переделка, с использованием отдельных компонентов от этой оптической системы - предсказать невозможно в принципе. Даже простая замена лампы накаливания на светодиодную кукурузину не дает удовлетворительного (проходящего инструментальный контроль) результата. Что уж говорить о более глубокой переделке?

Еще нужно всегда помнить о прямом запрете замены типа источника света во внешних световых приборах. Истории известны (широко обсуждались в интернете) случаи лишения прав за светодиодные лампочки в габаритах, и это были вступившие в силу решения суда...

Re: Полоски COB в габариты

СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 11:16
papahen
vtral писал(а):Похоже главная мысль никак не доходит до сознания...

Все внешние световые приборы автомобиля, спроектированные под лампу накаливания, представляют из себя законченную оптическую систему, состоящую из лампы, отражателя и рассеивателя. Только в таком составе эта оптическая система может работать правильно.
КАК будет работать колхозная переделка, с использованием отдельных компонентов от этой оптической системы - предсказать невозможно в принципе. Даже простая замена лампы накаливания на светодиодную кукурузину не дает удовлетворительного (проходящего инструментальный контроль) результата. Что уж говорить о более глубокой переделке?

Еще нужно всегда помнить о прямом запрете замены типа источника света во внешних световых приборах. Истории известны (широко обсуждались в интернете) случаи лишения прав за светодиодные лампочки в габаритах, и это были вступившие в силу решения суда...


Не надо пугать людей.
Колхоз это то , что куплено на ебэе или автомагазине.
Сделанная по уму светодиодка гораздо безопасней ламп накаливания.
Лучше объясните человеку как всё правильно сделать.
Страшны не светодиоды ,а ксенон и залепленые чёрной плёнкой задние фонари.

Re: Полоски COB в габариты

СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 11:51
vtral
Вот вот. Подобные рассуждения и приводят к засилию колхоза на дорогах.

Я не пугаю, а констатирую факты. Сделать ПРАВИЛЬНО из одного типа оптической системы другой тип - невозможно, банальная физика. Чтобы сделать правильно, нужно делать с нуля, рассчитывая НОВУЮ оптическую систему специально под светодиоды. Понятное дело, что в большинстве случаев это не для кустарных условий задачка. Соответственно те, кто имеет для этого все условия, на ЭТОМ форуме подобные вопросы не задает...

Что касается судебных решений, то это тоже не мои пугалки, это реальная жизнь, и знать об этом нужно. Кто сомневается - гугл работает исправно...

Re: Полоски COB в габариты

СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 12:25
Reostat
Driver-A писал(а):Поняна!
Получается пока сам не примеришься ничего не будет, ладно будем думать дальше!
Плохо что у нас их в городе на них даже посмотреть негде, не говоря уже о том, чтобы пощупать.

Да,да именно так - только самостоятельное испытание!
К примеру я то же вооружившись штангелем сам себе намерял что колиматоры для 5050 станут свободно.
И что в результате? :shock: А то,что выписал 3 вида по 33 штуки (около 0.50$/шт. c доставкой) получив посылку вскрыл фару, а они не по высоте ни по глубине не становяться....
А всё потому что мерял на не разобранной фаре.
Так и вы - только посмотрев на свое творение поймете : то получилось или не то...... ;)
Кстати надо продать их по отпускной цене,может кому и сгодиться......... :(

Re: Полоски COB в габариты

СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 21:18
grif66
линзы пить и есть не просят, пусть лежат, может и их час настанет. А насчет переделки на светодиоды. Сколько езжу, вижу только задние светодиодные фонари (габарит и стоп), редко еще поворотник опять же задний (это с завода, про колхоз не говорю). В фары ставят только ДХО, ну на некоторых машинах еще с завода ангельские глазки вместо габаритных W5W. Т.е. светодиодного света пока с завода нет, или он есть на единицах дорогих авто, но там полностью другого типа оптика, заточенная под конкретный светодиод. Т.е. в принципе если переделывать фары, то без наезда со стороны дпс можно заменить габариты на ангельские (если позволяет конструктив) и вставить в фару светодиоды ДХО с линзами или отражателями. Фонари в принципе можно переделать почти полностью, не трогая задний ход и с заботой о едущих сзади (делать так, чтоб не слепили светодиоды, но и чтоб их было хорошо видно).
К вопросу о СОВ на 160мм. Это придется для них делать скорее всего повышающий драйвер, да и мощща у такой линейки солидная, реально будет слепить.

Re: Полоски COB в габариты

СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 21:54
Driver-A
grif66 писал(а):К вопросу о СОВ на 160мм. Это придется для них делать скорее всего повышающий драйвер, да и мощща у такой линейки солидная, реально будет слепить.

Не там все просто, все они питаются от 12В вот только сила тока зависит от мощности, чем больше ватт тем выше мощности нужен драйвер.
Скажем линейке в 4Вт требуется 350мА, 6Вт 500мА, 10Вт 750мА и так по нарастающей.
Максимально что я нашел это линейка в 200мм 20Вт, а вот уже на 240мм питание 36В, не подходит.

Re: Полоски COB в габариты

СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 22:25
tag
Или я туплю, или все проще, чем ты думаешь
Это мощность зависит от силы тока.
Чем дороже СОВ, тем больший ток он может выдержать, тем ярче светить будет. При одинаковом (ВАХ единичного диода) напряжении.
СОВ - это просто единичные диоды заранее скоммутированы (последовательно-параллельно).

Re: Полоски COB в габариты

СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 23:21
Driver-A
tag писал(а):СОВ - это просто единичные диоды заранее скоммутированы (последовательно-параллельно).

Вот почему я и обратил на них своё внимание, свет по всей ширине равномерный, яркость можно регулировать драйверами, можно подобрать размер под фонарь.
Ничего мудрить не надо, плату готовить не надо, светодиоды паять не надо, готовый вариант получается!

Продолжу мыслю, в задних фонарях главное что, как они светят в темноте, если тускло плохо, ярко тоже не хорошо. Габарит потух, лампочка перегорела, уже жди общения с инспектором если поменять не успел. С диодами тоже заморочка много паять, если пираньи, то их много, но света маловато, если мощные ставить маловато получается, но светят ярко и греются хорошо, нужно охлаждение хорошее.
А здесь получается и свет равномерный и яркость регулировать легко, да и с охлаждением мудрить сильно не надо, если скажем у меня сейчас к 1Вт диоду припаян на 82Ом резистор, то он немножко ярче лампочки ночью, днем не отличишь. Поставил на полоску в 6Вт драйвер на 350мА вот тебе и габарит, половина мощности, а если за ярко будет можно и резистором подрегулировать.
Но такой вариант с СОВами прокатит когда фонари прямые, как у меня, как их ставить в фонари с изгибами даже не знаю.