Driver-A писал(а):Не, ну с таким подходом я вообще не понимаю, что мы делаем на этом сайте!
Нужно либо творить и пробовать, либо забить и сюда не заходить!
vtral писал(а):Похоже главная мысль никак не доходит до сознания...
Все внешние световые приборы автомобиля, спроектированные под лампу накаливания, представляют из себя законченную оптическую систему, состоящую из лампы, отражателя и рассеивателя. Только в таком составе эта оптическая система может работать правильно.
КАК будет работать колхозная переделка, с использованием отдельных компонентов от этой оптической системы - предсказать невозможно в принципе. Даже простая замена лампы накаливания на светодиодную кукурузину не дает удовлетворительного (проходящего инструментальный контроль) результата. Что уж говорить о более глубокой переделке?
Еще нужно всегда помнить о прямом запрете замены типа источника света во внешних световых приборах. Истории известны (широко обсуждались в интернете) случаи лишения прав за светодиодные лампочки в габаритах, и это были вступившие в силу решения суда...
Driver-A писал(а):Поняна!
Получается пока сам не примеришься ничего не будет, ладно будем думать дальше!
Плохо что у нас их в городе на них даже посмотреть негде, не говоря уже о том, чтобы пощупать.
grif66 писал(а):К вопросу о СОВ на 160мм. Это придется для них делать скорее всего повышающий драйвер, да и мощща у такой линейки солидная, реально будет слепить.
tag писал(а):СОВ - это просто единичные диоды заранее скоммутированы (последовательно-параллельно).
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], comrad, ЕВ_гений, feel81, Google [Bot], Google Feedfetcher, mailru, Majestic-12 [Bot], Pavel Mirleda, Яндексбот