Страница 3 из 4

Re: Помогите с фарой рабочего света на скутере

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 01:34
nightghost
Купил светодиоды T6
Изображение
1 запасной.
И вот такие радиаторы достал
Изображение
Изображение
слева 75х60х25 справа 83х70х35
2 светодиода охладит один 83х70х35 + кулер ? а на второй 2 драйвера повесить?
Осталось купить драйвера , алюминиевые отражатели и линзы.

Re: Помогите с фарой рабочего света на скутере

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 10:19
ilkose
Если кулер сдохнет(а он на скутере быстро сдохнет) светодиоду придет белый полярный лис.

Re: Помогите с фарой рабочего света на скутере

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 10:50
George
nightghost писал(а):Осталось купить драйвера , алюминиевые отражатели и линзы.

Глас разума :)
topic3803-15.html#p88153
и следствия
topic3803-15.html#p88188
topic3803.html#p87464
topic3803.html#p87469
как я понял, не были услышаны.
Постараюсь подойти с другой стороны. Маршруты передвижения на велосипеде и на скутере немножко рознятся - на скутере, в основном, это дороги общего пользования. Так вот с коллиматором на ближнем можно хорошо ослепить встречку или впереди едущего через зеркала заднего вида. И тут все зависит от культурности и настроения ослепленного. Есть несколько вариантов продолжения событий:
1) разъехались и все (в основном);
2) в самый не подходящий момент (объезд ямы, например) получить ответку дальним со встречки и как следствие влететь в нее (сломать скутер и себя);
3) в конце концов, тупо получить в дыню ну и т.д.

Re: Помогите с фарой рабочего света на скутере

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 01:17
nightghost
ilkose писал(а):Если кулер сдохнет(а он на скутере быстро сдохнет) светодиоду придет белый полярный лис.

если я на каждый радиатор по светодиоду?Радиаторы то по размерам нормальные?!
George писал(а):Так вот с коллиматором на ближнем можно хорошо ослепить встречку или впереди едущего через зеркала заднего вида.

у драйвера 3 режима " при 12,6В: 2600mA(макс) - 500mA(мин)"
на минимуме свет будет тоже слепить?Для того и выбирал драйвер чтобы когда встречка переключать на мин,машин немного...поселок городского типа... 8-)

Re: Помогите с фарой рабочего света на скутере

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 01:53
ALEX26rus
Вместо того чтобы ехать и следить за дорогой (например), будешь кнопку тыкать... искать в какой режим драйвер переключить. Помоему драйвер, да ещё и фонарный, плохой вариант для скутера.

Re: Помогите с фарой рабочего света на скутере

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 02:05
papahen
nightghost писал(а):если я на каждый радиатор по светодиоду?Радиаторы то по размерам нормальные?!

у драйвера 3 режима " при 12,6В: 2600mA(макс) - 500mA(мин)"
на минимуме свет будет тоже слепить?Для того и выбирал драйвер чтобы когда встречка переключать на мин,машин немного...поселок городского типа... 8-)


Не надо ничего мудрить с кулерами.
Просто сделайте доступ потока воздуха, пусть совсем небольшой.
При езде , даже при медленной радиаторы будут холодными.
Стояние в пробках скутеру не грозит, но всё же поставьте термореле градусов на 60-70 и скоммутируйте его контакты с переключателем 500ма на драйвере.
У меня ДХО на ХМЛах уже 5 лет стоят причём на 2,8А и ничего.
Радиатор даже летом в городском цикле езды просто ледяной.
Ну и кулер если что всегда воткнуть успеете, хотя мне этот вариант не нравится.
А вдруг при езде палец в него попадёт или того хуже. :)

Изображение

Re: Помогите с фарой рабочего света на скутере

СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 04:56
evgeni
Посмотрите сюда -http://www.ep-light.com/view_cat.php?cat=1, а потом вопросы. Там есть фото снятые в тестовом режиме.

Re: Помогите с фарой рабочего света на скутере

СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 12:10
George
evgeni писал(а):Посмотрите сюда -http://www.ep-light.com/view_cat.php?cat=1, а потом вопросы. Там есть фото снятые в тестовом режиме.
Это Ваш продукт или будем фотки и описание обсуждать? В руках Вы их держали?

Re: Помогите с фарой рабочего света на скутере

СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 14:27
evgeni
George писал(а):
evgeni писал(а):Посмотрите сюда -http://www.ep-light.com/view_cat.php?cat=1, а потом вопросы. Там есть фото снятые в тестовом режиме.
Это Ваш продукт или будем фотки и описание обсуждать? В руках Вы их держали?


Одна из последних работ - это 4 фары в бампер Крузера 200. Это наша продукция. Делаем не часто, но делаем. Причина этому простая. Слишком много ручной работы, а отсюда все остальное. Есть еще и ряд особых требований - особенно ослепление встречной машины. Слепит покруче ксенона. Но и разборчивость объекта в свете светодиодных фар 40 раз выше. В интернете это описано.

Re: Помогите с фарой рабочего света на скутере

СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 17:43
George
Пару слов о конструктиве Вашей фары можно? Конечно, если не секрет.
И что скажете о моей "попытке"? http://ledway.ru/svetodiodnie-protivotumanki-t153-540.html#p75880

Re: Помогите с фарой рабочего света на скутере

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 01:08
evgeni
George писал(а):Пару слов о конструктиве Вашей фары можно? Конечно, если не секрет.
И что скажете о моей "попытке"? http://ledway.ru/svetodiodnie-protivotumanki-t153-540.html#p75880


Если это первый опыт, удачное исполнение. Только для ближнего и противотуманной фары "маловато" будет. Боковые зоны надо захватить пошире - несмотря что вы близко к стене. Подсказку одну выдам, она на фото. Извините снимал мобильником, видно плохо, но понять можно. С такой оптикой выпускалась фара для "Жигулей" как доп. противотуманка, а сейчас не находим. Фирменных с такой оптикой не видели ни одной. На Крузер поставили похожие 85мм в диаметре, геморрой с теплоотводом был, но решили. Но "Жигулевским" они уступали по любому именно из-за оптики. Наш заказчик проверял в поездке на маршруте Киев-Николаев-Крым-Киев, ездит и сейчас. Прошло примерно год. Остальные работы проходные, а это интересная была. Заказчик объявил, что он практически перестал пользоваться головным "ксеноном. Особенно ему понравилось как видно препятствия в плохую погоду. Примерный световой поток 900лм - каждой фары.

Re: Помогите с фарой рабочего света на скутере

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 17:40
George
Не это хотел услышать… Ну да ладно. Спрошу по-другому. В Вашей фаре диод светит в линзу? (так кажется по световому пятну)

Re: Помогите с фарой рабочего света на скутере

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 18:58
evgeni
Если на скутере, то светодиод почти в фокусе. Иначе видна структура кристалла.

Re: Помогите с фарой рабочего света на скутере

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 23:34
George
Не хотел бы я оказаться перед этим крузаком, когда он едет с 4-мя такими включенными фарами, а скутеристу точно сделал минимум 2 вариант развития событий.
Теперь о моей «фаре»: свет – г…но (по автомобильным меркам) несмотря на замену обычной линзы на линзу с овальной диаграммой (луч стал гораздо шире). Кстати в ней прибл. 1500Лм.

Re: Помогите с фарой рабочего света на скутере

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 02:05
evgeni
На крузере отсечка верхняя, как положено. Настраивали на стенде. Плюс мы на своем скорпионе выезжали вперед, для контроля. Весь прикол в другом. У Вас оптика построена по чертежу в предыдущем посте так? И на какое расстояние Вы "пробиваете" на взгляд?