konrad писал(а):Ура разобрался были сгоревшие (наверно) транс 503. Перебрал их и нашёлся исправный т.е. всё заработало как надо. Ещё один вопросик а как увеличить время затухания?
Для начала хорошо бы понять принцип работы схемы.

Плюс питания приходит на схему с аккумулятора (цепь желательно защитить плавким предохранителем).
Минус с кузова или любого достаточного по толщине провода массы.
Сигнал на схему поступает через входные диоды 1N4148 с проводов габаритов и зажигания.
При включении любого из них ток начинает поступать через резистор 4.7 килоома на базу транзистора КТ503.
Транзистор получив сигнал пропускает напряжение с коллектора на эммитер.
Через резистор 120 килоом начинает заряжаться конденсатор 220 микрофарад.
При этом напряжение на нем плавно возрастает, через резистор 10 килоом поступая на вход полевого транзистора IRF9540.
Полевой транзистор постепенно открывается, плавно увеличивая напряжение на выходе схемы.
При отключении зажигания и габаритов перестав получать входной сигнал транзистор КТ503 закроется.
Конденсатор начнет отдавать накопленный заряд на вход IRF9540 и на разрядный резистор 51 килоом.
После разрядки конденсатора схема перестает потреблять ток и находится в ждущем режиме.
Следовательно для увеличения паузы и времени розжига - увеличивать зарядный резистор (120кОм), либо увеличить емкость конденсатора.
Для увеличения времени плавного затухания - увеличить разрядный резистор (51кОм), либо увеличить емкость конденсатора.
Схема рассчитана на нагрузку из цепочки светодиодов 3-4 штуки с токоограничительным резистором.
Когда руки золотые - не важно откуда они растут.