Страница 1 из 1

И снова ПТФ... (ПТФ на PONTIAC VIBE)

СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 18:23
r79
DSC00794.JPG
Летом ехав по гравийке камнем было разбито стекло ПТФ. Как обычно времени на все не хватает. Дотянул до весны (лампа давно сгорела), руки все таки дошли. Итак: Светодиды http://alled.ru/3hpd-1-high-power-white-led.html линзу не помню где приобрел, она на 3 светодиода и угол раскрытия 15*. Сбацал часть теплоотвода, почему часть? да потому что корпус ПТФ алюминиевый и теплоотвод переходит в корпус.
DSC00786.JPG

DSC00787.JPG

Соединив все составляющие, встал вопрос об стекле, покупать? фиг не найдешь стекло отдельно, было решено сделать стекло с оргстекла 2 мм.
DSC00788.JPG
DSC00789.JPG
собиралось все на автогерметик. (немного вылез за края, но ничего первый блин комом)
Вид сзади
DSC00790.JPG

DSC00793.JPG

Вот такой световой пучок получился, конечно не совсем похож на то что есть у заводских ПТФ, но пучок не рассеянный и направленный. Направление можно отрегулировать.
DSC00800.JPG

Драйвер для светодиодов собран на LM317T на ток 650 мА.
Ну вот в принципе и все.
Просьба сильно не пинать!

Re: И снова ПТФ... (ПТФ на PONTIAC VIBE)

СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 18:28
vtral
Получился ДХО. Пинать особо не за что. Просто называй теперь эту фару правильно, ПТФ она более не является.
Вторую тоже переделал?

Re: И снова ПТФ... (ПТФ на PONTIAC VIBE)

СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 18:38
r79
Пока нет, в процессе. В принципе да это ДХО.

Re: И снова ПТФ... (ПТФ на PONTIAC VIBE)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 14:45
r79
Вернусь к теме что получилось ДХО или ПТФ? Если сравнивать свечение заводской и переделанной, то заводская уступает по силе светового потока (примерно так на глазок т.к. нет приборов). И вчера ехав с Томска в темное время суток, я заметил что освещение встречной обочины стало ярче чем с заводской ПТФ, хотя направление пучка переделанной параллельно движению, а не в бок. Позже выложу фото если получится! Думаю ДХО не светят так, особенно нештатные.
Или я не прав?

Re: И снова ПТФ... (ПТФ на PONTIAC VIBE)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 15:42
George
Как я думаю: для ДХО – перебор, для дальнего – недобор, ну и никак это нельзя назвать нормальным ПТФ или нормальным ближним.

Re: И снова ПТФ... (ПТФ на PONTIAC VIBE)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 16:44
vtral
r79 писал(а):вчера ехав с Томска в темное время суток, я заметил что освещение встречной обочины стало ярче чем с заводской ПТФ, хотя направление пучка переделанной параллельно движению, а не в бок. Позже выложу фото если получится! Думаю ДХО не светят так, особенно нештатные.
Или я не прав?

Нельзя категорически включать ДХО в темное время суток!
ДХО - это практически дальний свет, дальний!
Именно по этой причине обочина освещается сильнее, и не только обочина, водители встречного транспорта поголовно материли тебя самыми последними словами, без всякого сомнения.
Береги свою карму, не включай ЭТО в темное время суток.

Уже задумался таки сделать себе светодиодные дополнительные фары, которые можно будет днем использовать как ДХО, а ночью как дополнительный дальний, включаемый отдельной кнопкой, и работающий только в паре со штатным дальним, т.е. при переключении на ближний вырубается и дополнительный дальний стопудово. Чтобы опять включить его, возможно даже придется опять эту кнопку нажать придется. Этот момент еще не продумал, да и нефиг тут думать, нужно техрегламент на эту тему почитать и выполнить.

Re: И снова ПТФ... (ПТФ на PONTIAC VIBE)

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 00:03
DimanM21
Запитай через релюху,а управление вкл +возьми с дальнего и с замка,-минус через кнопку.делов то.

Re: И снова ПТФ... (ПТФ на PONTIAC VIBE)

СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 01:04
Sander
vtral писал(а):Нельзя категорически включать ДХО в темное время суток!
ДХО - это практически дальний свет, дальний!

Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, законна и предусмотрена постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 года

и

Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары.
ГОСТ Р 41.48-2004 чётко определяет режим работы дневных ходовых огней: "В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведён в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения".

Re: И снова ПТФ... (ПТФ на PONTIAC VIBE)

СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 07:18
tag
Мужики, покритикуйте такое решение. Не конструкцию, а сам подход.
Исходно гАвенный свет. Машина хорошая, а свет - говно. Так бывает :(
Поставил мощные ПТФки сантиметров на 15 ниже и на 10..20 поуже штатных фар.
ПТФ линзованные, со шторкой, со светотеневой границей (СТГ) все нормально. Практически повторяет штатное пятно, только мнооого ярче. Еще раз - сверху СТГ обрезана корректно.
Днем использую как ДХО, без фар. Тупо сидят на замке зажигания. И отдельной кнопкой Отключаются. Штатно - шарашат всегда, днем и ночью. Еще раз - мощные :) Еще раз - мощность не коммутируется. Зачем?
Поймал себя на том, что плохо вижу водительскую обочину.
Хочу поставить в бампер пошире что-нибудь с 50х120 линзами, штуки по три с каждой стороны, ватт по 10 с каждой стороны. Подключить параллельно штатному ближнему. Понимаю, что ни о каком подобии СТГ речи не идет.
Что получится? Гавно идея? А по 5 ватт? А по 3?

Да, кстати. Сам я ГОСТ "не читал, но осуждаю" (с) Тупо делал по штатному пятну.
Кто бы, не ленивый, выложил КАРТИНКУ для долбодятлов, я бы спасибо сказал :)

Re: И снова ПТФ... (ПТФ на PONTIAC VIBE)

СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 16:27
vtral
У меня например, для подсветки обочины, скорее даже поворота, установлены специальные противотуманные фары от Хеллы. Спецмодель, сильно косит луч в нужную сторону. Есть комплект с блоком управления, который даже в динамичном повороте врубает соответствующую сторону для подсветки поворота. Но я купил только фары, а управление сам сделал, без динамики, тупо от сигнала поворота. Врубается при включенном головном свете и сигнале поворота.

По правилам врубать фару подсветки поворота на скорости более 40 км/ч запрещено. Это еще предстоит реализовать, блокировку по датчику скорости...