Страница 3 из 3

Re: светодиодные фонари авто

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 01:49
panfpav
А сначала собирал вот таких уродцев из красных и белых smd
Так вот красные на одинаковых токах (около 15 мА на каждый диод) светят однозначно ярче, но меня это не устроило.

Re: светодиодные фонари авто

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 02:19
Ходок
Господа, главное не очень увлекайтесь яркостью! Позади вашего авто едет/стоит такойже водила как и вы, и ему врядли нравится слепнуть от Вашего крутояркого света :)

Re: светодиодные фонари авто

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 11:31
panfpav
Ходок писал(а):Господа, главное не очень увлекайтесь яркостью! Позади вашего авто едет/стоит такойже водила как и вы, и ему врядли нравится слепнуть от Вашего крутояркого света :)

Верное замечание, только у лачетти хэтча стопы слабоваты. Даже у Калины хэтча стопы слепят ой-ей. А поворотники светодиодные за счет резкого включения заметны намного отчетливей. Сделал им скважность около 3. А в реле поворотов в датчике тока поменял сопротивление на специально обученное, чтобы не мельтешило и реагировало на наличие нагрузки в цепи.

Re: светодиодные фонари авто

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 13:35
galan
panfpav писал(а):Сделал им скважность около 3.

Что такое "скважность 3"?

Re: светодиодные фонари авто

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 19:35
panfpav
galan писал(а):
panfpav писал(а):Сделал им скважность около 3.

Что такое "скважность 3"?

Читаем в интернетах, поиск рулит (или техничекое образование)
"Скважность (в физике, электронике) — один из классификационных признаков импульсных систем, определяющий отношение его периода следования (повторения) к длительности импульса. Величина, обратная скважности и часто используемая в англоязычной литературе, называется коэффициентом заполнения (англ. Duty cycle)."http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EA%E2%E0%E6%ED%EE%F1%F2%FC

Если попростому, то время горения в 3 раза меньше периода моргания лампы. Сделано исходя из соображений снижения перегрева диодов, а также нужно учесть, что обычная лампа загорается не сразу, а с задержкой. Поэтому у обычной лампы поворотника скважность тоже больше 2-х.

Re: светодиодные фонари авто

СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 19:09
galan
panfpav писал(а):Читаем в интернетах, поиск рулит (или техничекое образование)
"Скважность (в физике, электронике) — один из классификационных признаков импульсных систем, определяющий отношение его периода следования (повторения) к длительности импульса. Величина, обратная скважности и часто используемая в англоязычной литературе, называется коэффициентом заполнения (англ. Duty cycle)."http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EA%E2%E0%E6%ED%EE%F1%F2%FC

Если попростому, то время горения в 3 раза меньше периода моргания лампы. Сделано исходя из соображений снижения перегрева диодов, а также нужно учесть, что обычная лампа загорается не сразу, а с задержкой. Поэтому у обычной лампы поворотника скважность тоже больше 2-х.

Что такое скважность - знаю, просто думал всегда, что она в процентах выражается, а не в отношении включения к длине импульса.
В общем, скважность 3 это 75%, верно?

Re: светодиодные фонари авто

СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 19:21
ivdor
Не, 3 это треть, 33.3%, грубо говоря :)
-- _ _ -- _ _

Re: светодиодные фонари авто

СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 20:03
panfpav
galan писал(а):
panfpav писал(а):Читаем в интернетах, поиск рулит (или техничекое образование)
"Скважность (в физике, электронике) — один из классификационных признаков импульсных систем, определяющий отношение его периода следования (повторения) к длительности импульса. Величина, обратная скважности и часто используемая в англоязычной литературе, называется коэффициентом заполнения (англ. Duty cycle)."http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EA%E2%E0%E6%ED%EE%F1%F2%FC

Если попростому, то время горения в 3 раза меньше периода моргания лампы. Сделано исходя из соображений снижения перегрева диодов, а также нужно учесть, что обычная лампа загорается не сразу, а с задержкой. Поэтому у обычной лампы поворотника скважность тоже больше 2-х.

Что такое скважность - знаю, просто думал всегда, что она в процентах выражается, а не в отношении включения к длине импульса.
В общем, скважность 3 это 75%, верно?

В процентах - это коэфф. заполнения, а скважность - обратная величина, изменяется от 0 до бесконечности. И как уже ответили, сквпжности 3 соответствует коэфф. заполнения 33.3(3)%.