Освещаем наш любимый пепелац
panfpav » 24 мар 2013, 01:49
А сначала собирал вот таких уродцев из красных и белых smd
Так вот красные на одинаковых токах (около 15 мА на каждый диод) светят однозначно ярче, но меня это не устроило.
- Вложения
-

Не обходите грабли, сделайте свою жизнь ярче!
-

panfpav
- Торшер

-
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 22:07
- Откуда: Республика Татарстан, г.Казань
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
panfpav » 24 мар 2013, 11:31
Ходок писал(а):Господа, главное не очень увлекайтесь яркостью! Позади вашего авто едет/стоит такойже водила как и вы, и ему врядли нравится слепнуть от Вашего крутояркого света

Верное замечание, только у лачетти хэтча стопы слабоваты. Даже у Калины хэтча стопы слепят ой-ей. А поворотники светодиодные за счет резкого включения заметны намного отчетливей. Сделал им скважность около 3. А в реле поворотов в датчике тока поменял сопротивление на специально обученное, чтобы не мельтешило и реагировало на наличие нагрузки в цепи.
Не обходите грабли, сделайте свою жизнь ярче!
-

panfpav
- Торшер

-
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 22:07
- Откуда: Республика Татарстан, г.Казань
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
galan » 27 мар 2013, 13:35
panfpav писал(а):Сделал им скважность около 3.
Что такое "скважность 3"?
-

galan
- Прожектор

-
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:17
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
-
panfpav » 27 мар 2013, 19:35
galan писал(а):panfpav писал(а):Сделал им скважность около 3.
Что такое "скважность 3"?
Читаем в интернетах, поиск рулит (или техничекое образование)
"Скважность (в физике, электронике) — один из классификационных признаков импульсных систем, определяющий отношение его периода следования (повторения) к длительности импульса. Величина, обратная скважности и часто используемая в англоязычной литературе, называется коэффициентом заполнения (англ. Duty cycle)."http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EA%E2%E0%E6%ED%EE%F1%F2%FC
Если попростому, то время горения в 3 раза меньше периода моргания лампы. Сделано исходя из соображений снижения перегрева диодов, а также нужно учесть, что обычная лампа загорается не сразу, а с задержкой. Поэтому у обычной лампы поворотника скважность тоже больше 2-х.
Не обходите грабли, сделайте свою жизнь ярче!
-

panfpav
- Торшер

-
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 22:07
- Откуда: Республика Татарстан, г.Казань
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
galan » 29 мар 2013, 19:09
panfpav писал(а):Читаем в интернетах, поиск рулит (или техничекое образование)
"Скважность (в физике, электронике) — один из классификационных признаков импульсных систем, определяющий отношение его периода следования (повторения) к длительности импульса. Величина, обратная скважности и часто используемая в англоязычной литературе, называется коэффициентом заполнения (англ. Duty cycle)."http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EA%E2%E0%E6%ED%EE%F1%F2%FC
Если попростому, то время горения в 3 раза меньше периода моргания лампы. Сделано исходя из соображений снижения перегрева диодов, а также нужно учесть, что обычная лампа загорается не сразу, а с задержкой. Поэтому у обычной лампы поворотника скважность тоже больше 2-х.
Что такое скважность - знаю, просто думал всегда, что она в процентах выражается, а не в отношении включения к длине импульса.
В общем, скважность 3 это 75%, верно?
-

galan
- Прожектор

-
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:17
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
-
ivdor » 29 мар 2013, 19:21
Не, 3 это треть, 33.3%, грубо говоря

-- _ _ -- _ _
Оно и не что-либо как и не как-либо что. А что касательно относительно - то безусловно. Оно и не надо было бы, но доведись такое дело - вот я вам и пожалуйста. Я все.
PS: используйте вышеприведенную информацию на свой страх и риск..
-

ivdor
- Scio me nihil scire

-
- Сообщений: 3851
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:49
- Откуда: Псков, СЗФО.
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 270 раз.
panfpav » 29 мар 2013, 20:03
galan писал(а):panfpav писал(а):Читаем в интернетах, поиск рулит (или техничекое образование)
"Скважность (в физике, электронике) — один из классификационных признаков импульсных систем, определяющий отношение его периода следования (повторения) к длительности импульса. Величина, обратная скважности и часто используемая в англоязычной литературе, называется коэффициентом заполнения (англ. Duty cycle)."http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EA%E2%E0%E6%ED%EE%F1%F2%FC
Если попростому, то время горения в 3 раза меньше периода моргания лампы. Сделано исходя из соображений снижения перегрева диодов, а также нужно учесть, что обычная лампа загорается не сразу, а с задержкой. Поэтому у обычной лампы поворотника скважность тоже больше 2-х.
Что такое скважность - знаю, просто думал всегда, что она в процентах выражается, а не в отношении включения к длине импульса.
В общем, скважность 3 это 75%, верно?
В процентах - это коэфф. заполнения, а скважность - обратная величина, изменяется от 0 до бесконечности. И как уже ответили, сквпжности 3 соответствует коэфф. заполнения 33.3(3)%.
Не обходите грабли, сделайте свою жизнь ярче!
-

panfpav
- Торшер

-
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 22:07
- Откуда: Республика Татарстан, г.Казань
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
Вернуться в Светодиоды в авто
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Антон80, Bing [Bot], BVlad, Светочъ, Google [Bot], Google Feedfetcher, Kodmig, kulibin, LedN, mailru, olegbr, Pavel Mirleda, Pensioner, ramsprint, Simona, Upon, Wadik, Zadnitca, ФИТОХРОМ.РФ, Яндексбот