Страница 2 из 3

Re: светодиодные фонари авто

СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 10:51
Proizvoditel
Это Вам кажется, что они ярче . Это свойство нашего зрения и прибора, который настроен на его (глаза) цветовое восприятие. Если сравнивать по мощности излучения, т.е. энергию который излучает диод,то для современных одноваттных (по потреблению электроэнергии) диоды, то синие излучают 450 - 550 мВт, красные 400 - 500 мВт, зеленые точно не больше , а скорее даже меньше. А нам кажется, что зеленый ярче всех.

Re: светодиодные фонари авто

СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 21:31
breaker1313
так так так)))) ну я очень рад что столько людей в полемику вступило))
сразу оговорюсь, что если бы я просто хотел получить результат, я бы на сайтик этот не регился, чё там думать, ставь смотри,мало ? ещё ставь, радиатор побольше, драйвера по науке подключай, всего и делов))
но проблема как раз и состоит в без системности такого подхода, хочу повысить уровень своих знаний, немного глубже разобраться в вопросе)

из всего выше написанного вами я понял ,что от машины к машине свойства светофильтра будут отличаться,и каждый раз придётся заново находить это самое отношение светодиодов нужное для замены лампы.

что если так, уважаемый acid burn, даёт нам такие данные:
Автомобильная лампа 21Вт - 168Лм, 5Вт - 25Лм.
давайте эмперическим путём, например на основании того что уже делали форумчане, или если у кого то есть наработки, предположим во первых что у нас есть пара светофильтров, красный и жёлтый, и мы через него светим лампочкой и светодиодами, ну вот сколько "на глазо" примерно одинаковая яркость, столько и нормально.

например: я вася я вместо штатной лампочки ставил 3 красных одноватника, светило так же( по мнению васи конечно), световой поток такой то...
как идея?

Re: светодиодные фонари авто

СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 21:46
tag
:)
Начну я.
tag писал(а):Ставь везде по три теплых эмиттера :)
В повторители поворотов по одному.
В задний ход-с линзами 30"

Светит ярче, люксы не мерял, бо незачем. Есть чем, но смысла не вижу

Re: светодиодные фонари авто

СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 21:54
tag
breaker1313 писал(а):...и я понял ,что от машины к машине свойства светофильтра будут отличаться,и каждый раз придётся заново находить это самое отношение светодиодов нужное для замены лампы.

Нет, не соотношение.
Придется решать вопрос: заказывать в стопы красные диоды или имеющиеся теплые белые пойдут?
А конструкция там везде одинаковая: три диода и резистор. Ну хорошо, убедили, драйвер. Но _шепотом_ проще резистор :)

Re: светодиодные фонари авто

СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 23:29
breaker1313
что то я не в теме)) что такое тёплый эмиттер?)

резистр?) фу фу фу!!!))))резистр и мощные светодиоды, как до ....по пионерски)) ладно на 5050, но с мощными...а так да, резист проще)
да, тут же уже писали про белые под светофильтром....зачем опять на фильтре что то оставлять?) красный значит красный, жёлтый ....

Re: светодиодные фонари авто

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 00:39
ivdor
Теплые / холодные эмиттеры - с разным оттенком. Теплые желтее (порядка 3000К в обозначении), холодные - синее (6000К и выше). Между - нейтральные.

По цветам. На мой взгляд лучше цветные красный и желтый использовать. И, если использовать их, то можно подключить 4 штуки - на них падает 2-2.5 Вольта. Поэтому на каждом выделится чуть меньше тепла. + нет потерь на люминофоре.

Но белые - более универсальные, поэтому всегда как правило есть определенная заначка :)

Re: светодиодные фонари авто

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 10:25
vtral
breaker1313 писал(а):из всего выше написанного вами я понял ,что от машины к машине свойства светофильтра будут отличаться,и каждый раз придётся заново находить это самое отношение светодиодов нужное для замены лампы.

Совсем нет.
На практике это придется сделать один раз, а дальше уже по опыту будет понятно где и как сманеврировать.
Тут все просто на самом деле. Во всем мире действуют стандарты и конкуренция. Удачные решения немедленно захватывают все рынки, в итоге параметры однотипных изделий одного ценового диапазона примерно сопоставимы.

В общем тут хорошо работает простое правило - больше дела, меньше слов.

Re: светодиодные фонари авто

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 10:36
acid burn
ivdor писал(а):Теплые / холодные эмиттеры - с разным оттенком. Теплые желтее (порядка 3000К в обозначении), холодные - синее (6000К и выше). Между - нейтральные.

По цветам. На мой взгляд лучше цветные красный и желтый использовать. И, если использовать их, то можно подключить 4 штуки - на них падает 2-2.5 Вольта. Поэтому на каждом выделится чуть меньше тепла. + нет потерь на люминофоре.

Но белые - более универсальные, поэтому всегда как правило есть определенная заначка :)

Красные по пять отлично работают. На импульсном драйвере.

Re: светодиодные фонари авто

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 00:38
panfpav
У меня тоже пять красных одноватника стоят, ток менее 200мА. Четыре смотрят на отражатель, пятый с линзой 60 град. Светят раза в четыре сильней - выложу фотки, когда не с телефона зайду. От ориентации диодов результат очень сильно зависит.
Насчет белых и красных. Пробовал варианты - красные рулят однозначно, светофильтр их совсем не душит. К тому же на них не 3.5 В, а около 2 В падает, поэтому они существенно меньше греются и удобней питаются - до пяти диодов в цепочку.
хочу заметить, что напрасно ругают резисторы для задания нужного тока ( типа только драйверы надо). Перепадов напряжения в современных авто почти не наблюдается, а самая большая разница - заведен или не заведен. Но и тут у резистора есть плюс. Например аваоийки будут светить при заглушенном движке чуть менее ярко, зато АКБ садиться меньше. Это ко всем потребителям в авто относится, при заглушенном движке лучше батарею поберечь.

Re: светодиодные фонари авто

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 01:41
tag
acid burn писал(а):Красные по пять отлично работают. На импульсном драйвере.

Так а я о чем?
Совершенно сопоставимо с тремя белыми :)
Считаем: пять красных одноватника стоят, 79х5=400руб
белые 39х3=120руб
Плюс - белые всегда в наличии, плат под три диода-как грязи, и сами платы - меньше

Re: светодиодные фонари авто

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 01:51
panfpav
Нет, не сопоставимо. Красные ярче.
Вот пример одновременно штатная лампа стопа 21 Вт (слева) и светодиодный стоп (4+1). Красные одноватники по 40 руб брал. Подскажите, как фото вставить.

Re: светодиодные фонари авто

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 02:10
казанец
1. Ответить
2. добавить вложения.
3. Обзор. (открывается окно с твоими файлами) выбираешь фото.
3. Вставить в сообщение.
4 . Вставить в текст.

Фото должно быть формата JPG размер точно не помню 1200х900
Удачи. ждем фото.

Re: светодиодные фонари авто

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 03:14
tag
panfpav писал(а):Нет, не сопоставимо. Красные ярче.

5 штук, один из которых с линзой?
Супротив лампочки? Или супротив трех белых, без затей?
Согласен, ярче :) На одинаковых токах.
Ладно, мир-дружба-жвачка.
И эта...
белые тоже дешевле :)
И одноватник супротив трехватника - что плотник супротив столяра...

Re: светодиодные фонари авто

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 08:13
vtral
Не все в деньгах измеряется, особенно когда делаешь для себя любимого...
А делаешь ведь всегда для себя, так или иначе...

Re: светодиодные фонари авто

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 01:44
panfpav
tag писал(а):
panfpav писал(а):Нет, не сопоставимо. Красные ярче.

5 штук, один из которых с линзой?
Супротив лампочки? Или супротив трех белых, без затей?
Согласен, ярче :) На одинаковых токах.
Ладно, мир-дружба-жвачка.
И эта...
белые тоже дешевле :)
И одноватник супротив трехватника - что плотник супротив столяра...


Для сравнения со штатной лампой, правый - светодиодный стоп. Подсветка номера тоже светодиодная.