Страница 7 из 22

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 14:21
galan
Бигхорн писал(а):Генератор целей будет.

Ничего с ним не будет, когда будет включаться люстра, он будет работать с наиболее эффективном режиме (ибо скорость и обороты).
А аккумулятор сглаживает моменты включения и выключения люстры, это же всего лишь 12А. У волговских дудок ток такой же примерно.

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 04:33
Бигхорн
Импульсные помехи при 15 вольтах в бортовой системе автомобиля достигают сотен вольт при включении фарных ламп или другой мощной нагрузки. Инертность индуктивного процесса в принципе не позволяет току мгновенно увеличиться до номинального значения и аналогично мешает плавно уменьшиться при выключении. Иначе говоря при включении- выключении всегда присутствуют трёх-семи-кратные броски, особенно при больших индуктивностях в нагрузке. Ааккумулятор их сглаживает, но чем мощнее нагрузка тем ему тяжелее. У любителей нештатной музыки в стиле хэви метал "бух-бух-бух" в автомобиле новые АКБ дохнут за год. А чтобы не дохли, они докупают сглаживающие конденсаторы на несколько фарад. В магазине автомузыки есть такие готовые.
У вас три варианта:
1- ваш. Батарейка отомстит, если будете постоянно включать вместе с фарами.
2- добавить музыкальный кондёр.
3- сделать раздельное включение через 2-3 тумблера.
Выбирайте.

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 09:38
sergei28
обычные лампы в автофарах есть активная нагрузка

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 13:24
Бигхорн
sergei28 писал(а):обычные лампы в автофарах есть активная нагрузка

Это и ёжику понятно, что лампа не трансформатор. Вы не найдёте в моих словах утверждения о реактивной нагрузе от лампы накаливания.
Давайте ещё потеряем время на обсуждение сопротивления холодной лампы.
Речь в моём посте не о реактивности ламп, кстати вы правы об активной нагрузке. А о бросках напряжения в бортовой сети. Любая даже активная нагрузка вызывает трёхкратные броски, а индуктивная семикратные.
Речь о том, чтобы сберечь ресурс генератора и уменьшить броски напряжения в бортовой сети.
Пусть будут мухи отдельно, а котлеты отдельно.

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 14:06
papahen
Бигхорн писал(а):Это и ёжику понятно, что лампа не трансформатор. Вы не найдёте в моих словах утверждения о реактивной нагрузе от лампы накаливания.
Давайте ещё потеряем время на обсуждение сопротивления холодной лампы.
Речь в моём посте не о реактивности ламп, кстати вы правы об активной нагрузке. А о бросках напряжения в бортовой сети. Любая даже активная нагрузка вызывает трёхкратные броски, а индуктивная семикратные.
Речь о том, чтобы сберечь ресурс генератора и уменьшить броски напряжения в бортовой сети.
Пусть будут мухи отдельно, а котлеты отдельно.


Прежде чем пугать людей возьмите осциллограф и проверьте.
Не бывает таких бросков при исправном электрооборудовании, ну если у вас конечно ни девятка.

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 16:54
Бигхорн
Осциллограф говорите? Да я бы взял хоть синхрофазотрон, если вам так спокойнее будет. Правда есть одно маленькое "но"... Я давно живу на свете и сгоревших от перегрузки генераторов видел целые стеллажи. Могу даже конкретные модели машин, на которых генераторы дохнут даже в штатном режиме. Не говоря уж о постоянных предупреждениях специалистов о нежелательности бездумного нештатного подключения больших нагрузок.
Генератор, он как и Москва, нифига не резиновый. Батареи зимой у половины машин полностью не заряжаются. Не верите? На любую стоянку загляните морозным утром.

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 17:08
papahen
Бигхорн писал(а):Осциллограф говорите? Да я бы взял хоть синхрофазотрон, если вам так спокойнее будет. Правда есть одно маленькое "но"... Я давно живу на свете и сгоревших от перегрузки генераторов видел целые стеллажи. Могу даже конкретные модели машин, на которых генераторы дохнут даже в штатном режиме. Не говоря уж о постоянных предупреждениях специалистов о нежелательности бездумного нештатного подключения больших нагрузок.
Генератор, он как и Москва, нифига не резиновый. Батареи зимой у половины машин полностью не заряжаются. Не верите? На любую стоянку загляните морозным утром.


А причём тут перегуз?
Вроде мы про броски семикратные разговариваем.
И генераторов не меньше вашего повидал.

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 22:02
sergei28
[quote="Бигхорн" А о бросках напряжения в бортовой сети. Любая даже активная нагрузка вызывает трёхкратные броски, а индуктивная семикратные/quote]
броски чего?позвольте уточнить :)

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 22:10
Светочъ
Напряжения! Стандартные реле-регуляторы не успевают отслеживать резкое увеличение нагрузки.

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 22:18
sergei28
Светочъ писал(а):Напряжения! Стандартные реле-регуляторы не успевают отслеживать резкое увеличение нагрузки.

ВЫ утверждаете ,что при включении мощной нагрузки возрастает напряжение???

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 22:22
soratnik
sergei28 писал(а):ВЫ утверждаете ,что при включении мощной нагрузки возрастает напряжение???

При включении мощной нагрузки происходит проседание напряжения, а при отключении происходит бросок вверх того же напряжения из-за того, что у штатного реле-регулятора автомобиля присутствует момент инерции как и у всех у нас ;) и он не может мгновенно отреагировать на изменения в напряжении

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 22:30
Светочъ
ВЫ утверждаете ,что при включении мощной нагрузки возрастает напряжение???

Да. За счет инертности регулятора, сначала проседание напряжения, а потом кратковременный скачок напряжения, который аккумулятор не в состоянии сгладить. Поэтому и ставят дополнительные банки кондеров. При отключении происходит обратный процесс. И еще дополнительную "помощь" оказывает обмотка возбуждения(индуктивность однако) :?

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 03:52
galan
Штатное включение фар - это 110W при 12V, т.е. на деле 125-130W, а на максимальных 15V и вовсе 138W. Никаких конденсаторов. Не сильно от моих максимальных 180W отличается.

Добавлял в лачетти дополнительные противотуманки (опять же 110W на 12V) - всё нормально было и с генератором, и с аккумом в течении 5 лет.

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 04:16
Бигхорн
Спасибо коллегам Соратнику и Светочу за разъяснения и просвещение обчества. :):) 43beer russia1

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 04:24
Бигхорн
galan писал(а):Штатное включение фар - это 110W при 12V, т.е. на деле 125-130W, а на максимальных 15V и вовсе 138W. Никаких конденсаторов. Не сильно от моих максимальных 180W отличается.

Добавлял в лачетти дополнительные противотуманки (опять же 110W на 12V) - всё нормально было и с генератором, и с аккумом в течении 5 лет.

Мы будем очень рады, если ваша люстра не навредит вашему генератору и не будет мешать зарядке АКБ.
Берегите себя... особенно зимней ночью. И прикурочные провода с буксирной верёвочкой возите с собой. Мало ли там чего, моторчик завести или домой на галстучке доехать... :-) horse