Диоды XML с узкой оптикой бьют сильно и далеко. В ночи запросто метров 100 .
Мультиметр с люксметром не очень удобно, лучше отдельно.
изобретатель писал(а):Диоды XML с узкой оптикой бьют сильно и далеко. В ночи запросто метров 100 .
galan писал(а):Это расстояние машина пройдёт за 3-5 секунд, чего не хватит для избежания опасности, надо светить намного дальше.
semikon писал(а):galan писал(а):Это расстояние машина пройдёт за 3-5 секунд, чего не хватит для избежания опасности, надо светить намного дальше.
При бортовой и продольной качке автомобиля, эта "люста" будет светить либо в лужу прямо перед носом либо в космос. Оно Вам надо? Или вы по соляным озерам катаетесь?
galan писал(а):Со штатным светом этого не происходит почему-то.![]()
Чтобы узкая оптика светила перед носом или в небо, машина должна крутиться через крышу.
semikon писал(а):galan писал(а):Со штатным светом этого не происходит почему-то.![]()
Чтобы узкая оптика светила перед носом или в небо, машина должна крутиться через крышу.
А штатный свет у Вас тоже на крыше?
vtral писал(а):Коллеги, спор несколько не конструктивен.
Нужно не забывать держать в голове тот простой факт, что штатные фары то тоже будут светить при использовании дополнительной люстры. Так что вся "ближняя" зона дороги перед авто освещена штатными фарами. Обычно не хватает освещенности именно самой дальней зоны, которую и хочется выхватить из темноты дополнительной люстрой, чтобы появилась дополнительная секунда на осмысление грядущей дорожной обстановки.
АВЗ писал(а):По словам этого человека его люстра бьёт далеко за сотню метров. Остаётся поверить ему на слово. http://www.drive2.ru/users/cxdsee/blog/ ... 8159/#post.
изобретатель писал(а):В чем заключались странности?
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], comrad, feel81, Google [Bot], Google Feedfetcher, mailru, Majestic-12 [Bot], Pavel Mirleda, Reneo, Яндексбот