Struzhkin писал(а):Ничего не лучше. Ящик в конце тоннеля не виден, неровности дороги тоже.
Бигхорн писал(а):Да и экономичность в четыре раза источника света часто, особенно зимой, очень полезна для здоровья автомобиля.
Бигхорн писал(а):Struzhkin писал(а):Ничего не лучше. Ящик в конце тоннеля не виден, неровности дороги тоже.
Вы наверное недавно за рулём машины (лисапеды не в счёт) или вообще теоретик.
При освещении далёкого объекта узким лучём детали ящика мне мало интересны при кромешной тьме в общем поле зрения. А вот общая картина дороги, обочин, и самого ящика очень важна. Боковое зрение тыщу раз спасало жизнь и здоровье многим водителям. На дальнем свете боковому зрению нечего делать.
Да и экономичность в четыре раза источника света часто, особенно зимой, очень полезна для здоровья автомобиля.
Ширше на проблему смотреть нужно.
seebox писал(а):извеняюсь но свет на люстре больше похож на рабочий - дальний на троечку если сравнить с ксеноном, я в спор на вдавался, но ваш оппонент прав, задача дальнего света это засветить дальние объекты, все что с боку и у носа - задача ближнего света.
Дальнобойная светодиодная люстра
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], BVlad, Google [Bot], mailru, Majestic-12 [Bot], Яндексбот