Бигхорн писал(а):galan писал(а):Поскольку я ещё обдумываю насчёт добавить ещё один блок по 3 хмл в люстру, то лучше, видимо, всё-таки 4 мм² взять сразу.
Предусмотрительность- признак опыта. Я тоже сторонник основные питающие провода ставить с запасом на дальнейшее развитие. Чтобы не "рожать ребёнка с бородой".
Кстати погонаж магистрального толстого провода легко сделать намного короче если применить релейное включение. Релюшки сейчас очень надёжные и имеют рабочие токи коммутации 25А. Большинство машин с завода так и включают фары. И выключатели фар подойдут слабенькие, только на управляющий ток релюшек. Не придётся мощный рубильник с толстыми проводами лепить в салоне.
Естественно, сами толстые провода с люстры будут заходить на аккумулятор через предохранитель, а замыкаться с помощью реле. На лачу я какие-то релюхи на 40А покупал, не сильно дорого.
Силовой тумблер в машине меня не устраивает.
К тому же у меня с помощью ардуино люстра будет настраивамой: выключена\включена\авто, где авторежим - это когда она включается и выключается одновременно со штатным дальним.
Тут без управляемого реле и вовсе никуда. Можно, конечно, полевик взять. Но почему они в авто не используются? Всегда блок предохранителей и реле под капотом.
Кроме того, полевик на 12-15А, небось, охлаждать неслабо надо?
Но метра 2 длина силового провода, всё-таки, думаю будет.