Бигхорн писал(а):Проверьте на практике нагрев от 12 ампер проводочка сечением 0.5 мм2 упакованного в кабеле
Не хочу проверять.

Но я-то на 12А хочу сечение в 2,5 квадрата взять. 4, имхо, перебор.
Бигхорн писал(а):Проверьте на практике нагрев от 12 ампер проводочка сечением 0.5 мм2 упакованного в кабеле
semikon писал(а):http://miroshko.kiev.ua/wiresel/
galan писал(а):Если всё так просто было бы, то подняли бы напряжение до нескольких киловольт в авто, да и вообще везде. При поднятии напряжения свои нюансы выплывают.
galan писал(а):semikon писал(а):http://miroshko.kiev.ua/wiresel/
4 мм² советует при меди, 12А, 15В и 50°С...
galan писал(а):Поскольку я ещё обдумываю насчёт добавить ещё один блок по 3 хмл в люстру, то лучше, видимо, всё-таки 4 мм² взять сразу.
Бигхорн писал(а):galan писал(а):Поскольку я ещё обдумываю насчёт добавить ещё один блок по 3 хмл в люстру, то лучше, видимо, всё-таки 4 мм² взять сразу.
Предусмотрительность- признак опыта. Я тоже сторонник основные питающие провода ставить с запасом на дальнейшее развитие. Чтобы не "рожать ребёнка с бородой".
Кстати погонаж магистрального толстого провода легко сделать намного короче если применить релейное включение. Релюшки сейчас очень надёжные и имеют рабочие токи коммутации 25А. Большинство машин с завода так и включают фары. И выключатели фар подойдут слабенькие, только на управляющий ток релюшек. Не придётся мощный рубильник с толстыми проводами лепить в салоне.
Бигхорн писал(а):Автомеханик во мне в этом вопросе победил радиоинженера.
galan писал(а):С удовольствием поставил бы амперметр в авто на постоянку. Но хочу цифровой и на 120А, а это за вменяемые деньги не так-то просто.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Светочъ, Google [Bot], Kodmig, mailru, Majestic-12 [Bot], Яндексбот