acid burn писал(а):Мои это прожекторы. Могу рассказать немного:
Вот классное замечание, всё по делу, спасибо!

acid burn писал(а):Радиаторы китайские неплохие, немного съелось за 2 года анодирование, из черного стало рыжим.
Ясно. Как думаешь, стоит ли мне вообще заморачиваться, например, с опусканием всего этого добра в хлорное железо? Ни разу этого не делал, но читал, что алюминий становится тёмно-тёмно-серым и защита от коррозии добавляется помимо внешного вида. Мне и сам профиль алюминиевый тоже защитить как-то надо по идее.
acid burn писал(а):Оптика родная в этих дий лампочках - отстой (очень широроченная засветка и невменяемый пучек). Сразу на выброс. По крайней мере для света на авто не годится. У меня в них стоит другая, на 8 градусов, абсолютно без засветки, все в пучек.
Хм, мне показалось нормальной. Но ещё тесты проводить надо, я пока только одну штуку на стену засветил пробно.
А где взять на 8 градусов именно под этот китайский корпус?
acid burn писал(а):Спереди герметизация о-рингом, про силикон забудь. От температуры силикон начинает испаряться и осаждаться на оптике изнутри очень сильно снижая световой поток, пройденный этап. Еще с некоторыми типами оптики медленно (несколько месяцев) вступает в реакцию замутняя и деформируя линзу после чего система начинает пропускать внутрь влагу.
Кстати, да, можно и о-рингом, а какие там размеры спереди и сзади нужны? Впрочем, и сам померить смогу.

Силикон я автомобильный красный хотел использовать, он на 200 градусов рассчитан.
acid burn писал(а):Болтики латунь не советую, насколько помню латунь с алюминием - гальванопара коррозия еще сильнее будет. Я использовал болты и гайки из нержавейки.
Как всё сложно.

Попробую из нержавейки найти.
acid burn писал(а):Про световой поток: 1.8А от 2.8А и тем более 3А (как у меня) очень сильно отличается на глаз
Вот и мне кажется, что надо из светодиода максимум жать. Ну или почти максимум, как в моём случае (~2.9 А). Ярче будет забесплатно.

acid burn писал(а):Про питание: у меня импульсное, в отдельном блоке вынесенном на 10см примерно, в двух крышках от кока колы сложенных вместе.
Ну вот, а меня тут в отдельной теме хором убедили, что в авто лучше использовать линейное.
acid burn писал(а):там на солнце до 40 градусов доходило никаких последствий для СД
Значит, всё-таки неплохой китайский корпус! Правда, с задней частью я ещё не определился, плюс линейник больше греться будет. Но в целом, вижу, проблема вполне решаема.
