Освещаем наш любимый пепелац
Бигхорн » 20 май 2013, 03:52
Думаю что максимальный потребный поток света на дальний свет на дороге составляет 6-8 Клм. Примерно 4 ксеноновые фары. Всё что больше может обеспечить рабочий свет на на митинге джиперов или мини-футбольный матч.
-
Бигхорн
- Светодиод

-
- Сообщений: 267
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 18:44
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
galan » 20 май 2013, 04:34
Бигхорн писал(а):Думаю что максимальный потребный поток света на дальний свет на дороге составляет 6-8 Клм. Примерно 4 ксеноновые фары.
Это увеличивает дальность освещения всего лишь в sqrt(2) = в 1.41 раза по сравнению с двумя штатными ксеноновыми фарами или примерно в sqrt(4) = в 2 раза по сравнению с двумя штатными галогеновыми фарами в моём случае.
Исходя из практики, мне этого недостаточно, надо ещё раза в 2 дальше светить, что и приводит меня к 10-12K люменам.
-

galan
- Прожектор

-
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:17
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
-
kulibin » 20 май 2013, 04:53
galan писал(а):kulibin писал(а):Я вот тоже смотрю за дискуссией и слегка фигею. Обычные фары дают примерно 2КЛм. Тут говорят о 180 Вт светодиодного света. Даже при раскладе 70 Лм/Вт это больше 12 тыс люмен. Куда, а главное - зачем ?
Прежде чем спрашивать, можно ли ответить - как далеко светит штатный дальний свет в среднем?
По моей практике ночной езды - до 200-300 метров, если говорить о видимости дорожных знаков.
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
-

kulibin
- Scio me nihil scire

-
- Сообщений: 19244
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 60 раз.
- Поблагодарили: 1054 раз.
-
vtral » 20 май 2013, 06:10
По дороге, особенно по знакомой, можно почти вслепую ехать. По лесу лучше видеть далеко, чтобы заранее выбирать траекторию. Ведь разница всего пять метров правее/левее может означать час-два махания лопатой или даже пеший поход за трактором...
В лесу столь мощный свет никому не мешает, только лосям и белкам. На дороге такое включать конечно нельзя, даже с целью наказать кого либо за дальний...
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.
-
vtral
- Scio me nihil scire

-
- Сообщений: 3584
- Зарегистрирован: 23 дек 2012, 15:11
- Откуда: Юг Западной Сибири
- Благодарил (а): 38 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
galan » 20 май 2013, 15:42
kulibin писал(а):По моей практике ночной езды - до 200-300 метров, если говорить о видимости дорожных знаков.
Я не о знаках, а об освещении дороги без всякой разметки, знаков и освещения в полной темноте.
-

galan
- Прожектор

-
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:17
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
-
galan » 21 май 2013, 15:28
Почитал статью по сечению проводов в авто при разных температурах:
http://gavdog.ru/elektrooborudovanie/ra ... avtomobileПо ней видно, что мне даже 1,5 мм² хватит для люстры за глаза. Откуда тут 4 насчитали?
-

galan
- Прожектор

-
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:17
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
-
vtral » 21 май 2013, 19:17
Для лампы фары HB3, мощностью 65W, стандартный провод 18AWG, что соответствует 0,8 мм2...
В автомобилях давно прослеживается тенденция уменьшения сечения проводов до минимально допустимого по нагреву под штатной нагрузкой. Оно и понятно, медь дорогая, да и массу авто уменьшать нужно...
В этом ключе тотальный переход автомобильной промышленности на светодиоды очень даже положительно сыграет. Возможно медь вообще заменят на что либо другое, в слаботочных проводах как минимум. Либо превратят их все в многожильные гибкие печатные платы, типа шлейфов, с печатными проводниками.
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.
-
vtral
- Scio me nihil scire

-
- Сообщений: 3584
- Зарегистрирован: 23 дек 2012, 15:11
- Откуда: Юг Западной Сибири
- Благодарил (а): 38 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
galan » 21 май 2013, 20:54
vtral писал(а):Возможно медь вообще заменят на что либо другое, в слаботочных проводах как минимум.
Сейчас омеднённый алюминий применять начинают вместо меди. Правда, пока что под цифровые данные гонять, на нагрузке, скорее всего, характеристики хуже будут.
-

galan
- Прожектор

-
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:17
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
-
vtral » 22 май 2013, 06:32
Кстати, вдруг всплыло в памяти, вроде идут разговоры о поднятии бортового напряжения до 48 вольт... Все к одному.
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.
-
vtral
- Scio me nihil scire

-
- Сообщений: 3584
- Зарегистрирован: 23 дек 2012, 15:11
- Откуда: Юг Западной Сибири
- Благодарил (а): 38 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
большой » 22 май 2013, 13:11
vtral писал(а):Кстати, вдруг всплыло в памяти, вроде идут разговоры о поднятии бортового напряжения до 48 вольт... Все к одному.
В последнее время планируют аж три сети в машинах с гибридно схемой.
-
большой
- Scio me nihil scire

-
- Сообщений: 1042
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:07
- Откуда: опорный край державы
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 36 раз.
semikon » 22 май 2013, 14:19
большой писал(а):vtral писал(а):Кстати, вдруг всплыло в памяти, вроде идут разговоры о поднятии бортового напряжения до 48 вольт... Все к одному.
В последнее время планируют аж три сети в машинах с гибридно схемой.
По секрету, в авиации бортовое питание: 27В постоянка, 115/208В 400Гц переменка 3-фазы,
вторичная 3-х фазная переменка 36В 400Гц. "Постоянка" удел мобильных устройств и механизмов, в остальных применениях проигрывает по всем фронтам переменке. Увеличение напряжения аккумулятора ведет лишь к экономии меди проводов.

Религия - опиум для народа. Политика - героин!
-

semikon
- Scio me nihil scire

-
- Сообщений: 1202
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 18:12
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
Бигхорн » 22 май 2013, 15:00
Статью видать в Китае сочиняли. Враньё полное. По этой статье 0.5мм2 проводок в китайском удлинителе лехко выдерживает 4 квт нагрузку, а в реале такой провод плавится при нагрузке 1 кВт.
Зачем вам рекомендации электриков с 40-летним стажем? Проверьте на практике нагрев от 12 ампер проводочка сечением 0.5 мм2 упакованного в кабеле при Температуре окружающей среды как в моторном отсеке +50 градусов. По таблице должно прокатить.
Удачи.
-
Бигхорн
- Светодиод

-
- Сообщений: 267
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 18:44
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
semikon » 22 май 2013, 15:05
кЕтайцеф нафиг, "Таблицы ПУЭ и ГОСТ 16442-80"!
http://miroshko.kiev.ua/wiresel/current.htmlДля облегчения выбора сечения и учета дополнительных условий можно воспользоваться формой "Расчет сечения провода по допустимому нагреву и допустимым потерям напряжения". Значения токов для малых сечений для медных проводников получен методом экстрапляции.
http://miroshko.kiev.ua/wiresel/Автору респект!!!

Религия - опиум для народа. Политика - героин!
-

semikon
- Scio me nihil scire

-
- Сообщений: 1202
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 18:12
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
Вернуться в Светодиоды в авто
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: 3Dservice, БАЛАБОЛ, Bing [Bot], BVlad, dua3, ЕВ_гений, Google [Bot], Google Feedfetcher, Hanter, Kodmig, kulibin, mailru, Majestic-12 [Bot], ptaha, ramsprint, regent, skal, Vladimir-city, Пашка177, Мифодий, Яндексбот