Бигхорн писал(а):Вам похоже нимб жмёт немного.
Каждый по себе судит. Уже вижу, что конструктивного разговора не получится. Удачи, в игнор отправил.
Бигхорн писал(а):Вам похоже нимб жмёт немного.
Бигхорн писал(а):sergei28 писал(а):в чем разница зимней ночи и летней?
Если вы не знаете мощность потребляемую фарами, обогревом стёкол, зеркал, салона и седалищ, то как я могу вам дать ответ на ваш вопрос?
Если вы вместо ответа на заданные впросы упрямо задаёте свои малоадекватные вопросы и не уважаете чужое мнение, то как с вами можно вести дискуссию?
Яндекс вам в помощь и удачи в общении с другими собеседниками.
vtral писал(а):Бигхорн писал(а):Вам похоже нимб жмёт немного.
Каждый по себе судит. Уже вижу, что конструктивного разговора не получится. Удачи, в игнор отправил.
vtral писал(а):Бигхорн писал(а):Вам похоже нимб жмёт немного.
Каждый по себе судит. Уже вижу, что конструктивного разговора не получится. Удачи, в игнор отправил.
казанец писал(а):Брек! Закончили!Модератор.
Бигхорн писал(а):Посчитать резервы легко амперметром на 50-100 ампер.
Бигхорн писал(а):Полученный ток умножаем на 12-13 вольт и добавляем 15%. Вот и будет искомая мощность. Тест должен быть коротким. Там токи летят за 50 ампер. Вычитаем потребляемую мощность из производимой (не путать с максимальной) и получаем резервную для питания самопальной музыки и люстры на 180 ватт.
galan писал(а):Бигхорн писал(а):Посчитать резервы легко амперметром на 50-100 ампер.
У меня только мультиметр, он сдохнет, бедняга от таких замеров.
Шунтом как-нибудь можно?Бигхорн писал(а):Полученный ток умножаем на 12-13 вольт и добавляем 15%. Вот и будет искомая мощность. Тест должен быть коротким. Там токи летят за 50 ампер. Вычитаем потребляемую мощность из производимой (не путать с максимальной) и получаем резервную для питания самопальной музыки и люстры на 180 ватт.
Ээээ, нет. Люстра 180 ватт - это максимальная мощность при максимальном напряжении в 15 вольт. Поэтому умножать надо не на 12-13 вольт.
Да и вообще - если уж сравнивать, так ток. А ток у люстры 12А.
большой писал(а):Зачем считать потребителей,в любом случае такая люстра включается на трасе либо в лесу,мощность на выходе на прямую зависит от оборотов и максимум он выдает при 5-6 тыс. об. двигателя,на трасе точно хватит в городском цикле нет хотя при пользовании машины в городском цикле АКБ надо подзаряжать раз в три месяца и без люстры, многие этим пренебрегают и в два раза чаще меняют последний.А как при совдепе долго АКБ держались потому что ухаживали и берегли.
большой писал(а):Зачем считать потребителей?
sergei28 писал(а):большой писал(а):Зачем считать потребителей,в любом случае такая люстра включается на трасе либо в лесу,мощность на выходе на прямую зависит от оборотов и максимум он выдает при 5-6 тыс. об. двигателя,на трасе точно хватит в городском цикле нет хотя при пользовании машины в городском цикле АКБ надо подзаряжать раз в три месяца и без люстры, многие этим пренебрегают и в два раза чаще меняют последний.А как при совдепе долго АКБ держались потому что ухаживали и берегли.
согласен!344good с такой люстрой по городу-жесть!!!!побьют
kulibin писал(а):Я вот тоже смотрю за дискуссией и слегка фигею. Обычные фары дают примерно 2КЛм. Тут говорят о 180 Вт светодиодного света. Даже при раскладе 70 Лм/Вт это больше 12 тыс люмен. Куда, а главное - зачем ?
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], BVlad, comrad, dozator, ЕВ_гений, Google [Bot], Google Feedfetcher, Gres, mailru, Majestic-12 [Bot], Pavel Mirleda, voxy2, Яндексбот