Страница 8 из 22

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 06:12
sergei28
Светочъ писал(а):ВЫ утверждаете ,что при включении мощной нагрузки возрастает напряжение???

Да. За счет инертности регулятора, сначала проседание напряжения, а потом кратковременный скачок напряжения, который аккумулятор не в состоянии сгладить. Поэтому и ставят дополнительные банки кондеров. При отключении происходит обратный процесс. И еще дополнительную "помощь" оказывает обмотка возбуждения(индуктивность однако) :?

можно долго спорить,хотя здесь(в данной теме)считаю спор по поводу импульсных помех,
выбросов напряжения,
причин выхода из строя генераторов и аккум. неуместным :D

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 06:31
vtral
Чет напутали все.
Многократные выбросы напряжения в бортовой сети происходят не от генератора, а от работы индуктивных нагрузок, коих в современном авто очень много, и работают они на постоянной основе, в том числе и управляются ШИМ сигналом. Это разного рода гидравлические управляющие клапана например, в системах управления фазами газораспределения, давления в АКПП и прочих подобных механизмах.
Выбросы от генератора, в результате работы его несовершенного релейного способа регулирования, не столь значительны и ими можно смело пренебречь.
Что касается дополнительной постоянной нагрузки 180 Вт на генератор во время движения, это семечки для него. Киловаттные усилки бумбоксов, с импульсным характером потребления - гораздо большее зло, на мой взгляд.

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 07:04
sergei28
vtral писал(а):Чет напутали все.
Многократные выбросы напряжения в бортовой сети происходят не от генератора, а от работы индуктивных нагрузок, коих в современном авто очень много, и работают они на постоянной основе, в том числе и управляются ШИМ сигналом. Это разного рода гидравлические управляющие клапана например, в системах управления фазами газораспределения, давления в АКПП и прочих подобных механизмах.
Выбросы от генератора, в результате работы его несовершенного релейного способа регулирования, не столь значительны и ими можно смело пренебречь.
Что касается дополнительной постоянной нагрузки 180 Вт на генератор во время движения, это семечки для него. Киловаттные усилки бумбоксов, с импульсным характером потребления - гораздо большее зло, на мой взгляд.

полностью с Вами согласен!!!!!а релейные РРН применялись в ретроавтомобилях :)

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 08:07
изобретатель
Киловаттный усилок (если настоящий киловатт) требует глубокой модернизации системы электропитания автомобиля: установка более мощного генератора, более емкого аккума, увеличения сечения проводов, установка специальных конденсаторов.

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 13:28
Бигхорн
vtral писал(а):Чет напутали все.
Многократные выбросы напряжения в бортовой сети происходят не от генератора, а от работы индуктивных нагрузок, коих в современном авто очень много, и работают они на постоянной основе, в том числе и управляются ШИМ сигналом. Это разного рода гидравлические управляющие клапана например, в системах управления фазами газораспределения, давления в АКПП и прочих подобных механизмах.
Выбросы от генератора, в результате работы его несовершенного релейного способа регулирования, не столь значительны и ими можно смело пренебречь.
Что касается дополнительной постоянной нагрузки 180 Вт на генератор во время движения, это семечки для него. Киловаттные усилки бумбоксов, с импульсным характером потребления - гораздо большее зло, на мой взгляд.

180 ватт для генератора семечки? Несколько опрометчивые слова. Не могли ли вы озвучить для обчества ваше мнение о том, какой мощностью в основном обладают автомобильные генераторы и сколько ватт в генераторе лишнего резерва. Спасибо.
Чтобы мы тут наглядно увидели сколько процентов от запаса скушает 180 ваттный светильник. И чтобы физика с арифметикой дружила на практике.

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 13:44
Бигхорн
sergei28 писал(а):
Светочъ писал(а):ВЫ утверждаете ,что при включении мощной нагрузки возрастает напряжение???
:?

можно долго спорить,хотя здесь(в данной теме)считаю спор по поводу импульсных помех,
выбросов напряжения,
причин выхода из строя генераторов и аккум. неуместным :D

Речь в топе не о том, что вам мнение четырёх человек кажется неуместным. Возможно вы являетесь академиком околовсяческих наук и ваши знания покруче чем у ваших оппонентов.
Если вы не возражаете с высоты своего опыта и знаний, то вернёмся к теме топа и определимся достаточно ли мощности на борту для питания 180 ваттной люстры без ущерба для остальных потребителей.
Интересен ваш практический опыт, а не мудрствования лукавые об активно-реактивном характере люстры.

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 16:55
vtral
sergei28 писал(а):а релейные РРН применялись в ретроавтомобилях :)

Я говорю не о типе регулятора, а о способе регулирования. Тот факт, что современные регуляторы являются полупроводниковыми и бесконтактными не меняет принцип регулирования, который остался от древних ретроавтомобилей. Увы, это факт.
Себе буду делать ШИМ регулятор, вот только найти бы для этого время...

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 20:03
galan
Бигхорн писал(а):Не могли ли вы озвучить для обчества ваше мнение о том, какой мощностью в основном обладают автомобильные генераторы и сколько ватт в генераторе лишнего резерва

Могу только практикой поделиться. На прошлой машине - лачетти - генератор был на 85А. Дополнительный свет на ~9А ему были нипочём.
Теперь на каптиве генератор на 120А. Думается, что дополнительный свет на 12А ему будет примерно так же по барабану. :)

Тем более, что с дополнительными противотуманками на лачетти я ездил всегда, а на каптиве дальний включать буду только когда он будет нужен.

Что касается резервов. Как их посчитать? На лачетти я включал все потребители сразу и на хх напряжение падало до 12.1: post69199.html#p69199
На каптиве пока таких замеров и не делал, но дальний всё равно будет использоваться не на хх явно. :)

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 03:25
Бигхорн
galan писал(а):Могу только практикой поделиться.

Практика- это наглядно и интересно. Часто бывает что резерва с трудом хватает только на ПТФ и то летним днём, а не зимней ночью. Вольтметр не обманет.

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 06:22
vtral
Мои посты почитать слабо?
Ведь четко описывал практику и примерную нагрузку. На холостых тянет все, что удалось включить из необходимого, зимой. По нику поищи.
Ага вот post82222.html#p82222

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 08:26
Бигхорн
vtral писал(а):Мои посты почитать слабо?
Ведь четко описывал практику и примерную нагрузку. На холостых тянет все, что удалось включить из необходимого, зимой. По нику поищи.
Ага вот post82222.html#p82222

Есть авторы с тысячами сообщений.
Ваши четыре сотни постов тралить полдня ради копеечного вопроса?
Вам похоже нимб жмёт немного.
Кстати на вопрос о резерве мощности генератора зимней ночкой вы поленились ответить.
Вам бы для примера посмотреть предыдущий пост Галана. Человек просто без выпендрёжа ответил с цифрами. Видать вам некогда было, лик в зеркале изучали. ::D

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 08:51
Бигхорн
galan писал(а):
Бигхорн писал(а):
Что касается резервов. Как их посчитать? На лачетти я включал все потребители сразу и на хх напряжение падало до 12.1:

Вот вы и ответили на свой вопрос, правда наполовину. Зато узнали что на холостых кормит потребители батарейка.
Посчитать резервы легко амперметром на 50-100 ампер. На дизелях такие бывают. Включить амперметр последовательно с АКБ, включить все потребители и включить зажигание, не запуская двигатель, чтобы генератор не мешал. Полученный ток умножаем на 12-13 вольт и добавляем 15%. Вот и будет искомая мощность. Тест должен быть коротким. Там токи летят за 50 ампер. Вычитаем потребляемую мощность из производимой (не путать с максимальной) и получаем резервную для питания самопальной музыки и люстры на 180 ватт.

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 10:13
sergei28
vtral писал(а):
sergei28 писал(а):а релейные РРН применялись в ретроавтомобилях :)

Я говорю не о типе регулятора, а о способе регулирования. Тот факт, что современные регуляторы являются полупроводниковыми и бесконтактными не меняет принцип регулирования, который остался от древних ретроавтомобилей. Увы, это факт.
Себе буду делать ШИМ регулятор, вот только найти бы для этого время...

Вы не видите разницы между контактами и полупроводниками?я не про принцип регулирования :D

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 10:17
sergei28
Бигхорн писал(а):
vtral писал(а):Мои посты почитать слабо?
Ведь четко описывал практику и примерную нагрузку. На холостых тянет все, что удалось включить из необходимого, зимой. По нику поищи.
Ага вот post82222.html#p82222

Есть авторы с тысячами сообщений.
Ваши четыре сотни постов тралить полдня ради копеечного вопроса?
Вам похоже нимб жмёт немного.
Кстати на вопрос о резерве мощности генератора зимней ночкой вы поленились ответить.
Вам бы для примера посмотреть предыдущий пост Галана. Человек просто без выпендрёжа ответил с цифрами. Видать вам некогда было, лик в зеркале изучали. ::D

в чем разница зимней ночи и летней?

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 13:10
Бигхорн
sergei28 писал(а):в чем разница зимней ночи и летней?

Если вы не знаете мощность потребляемую фарами, обогревом стёкол, зеркал, салона и седалищ, то как я могу вам дать ответ на ваш вопрос?
Если вы вместо ответа на заданные впросы упрямо задаёте свои малоадекватные вопросы и не уважаете чужое мнение, то как с вами можно вести дискуссию?
Яндекс вам в помощь и удачи в общении с другими собеседниками.